Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    08.12.2019 в 23:47, Stas05 сказал:

    400 дают только в путь

    джипы за доки не притягивают, переоформить без проблем

    а вот зачем нужен Авто на 3вз кому то (в 2020 с пробегом 300+к для меня загадка)

    Я с удовольствием езжу на нем в лес, на мостах и 35-х тапках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    10.12.2019 в 21:00, NazareT сказал:

    Я с удовольствием езжу на нем в лес, на мостах и 35-х тапках 

    А если захочешь на нем в город заехать? 

    И двигаться в потоке не уступая современным бмв и лексусам?

    что ты сделаешь если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч?

    или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

     

    имхо - в машине должен быть баланс

    ускороение, мощность, комфорт, рулёжка (и я не хочу пожертвовать не одним )

    я уже понял что 130 дерьмо из дерьма и с современными машинами его сровнять не удастся, но я постараюсь выжать его максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Stas05 сказал:

    А если захочешь на нем в город заехать? 

    И двигаться в потоке не уступая современным бмв и лексусам?

    что ты сделаешь если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч?

    или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

    Ну у него с этим все нормально.  В потоке от него все шарахаются , так что ему никому уступать не надо.  А 60-80 он в лесу ездит , а по трассе и подавно больше 100 ездит . 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 часа назад, Stas05 сказал:

     

    я уже понял что 130 дерьмо из дерьма и с современными машинами его сровнять не удастся, но я постараюсь выжать его максимум.

    130 не дерьмо!

    Просто надо было понять что машина создавалась в 89 году, и в те времена я думаю она не выбивалась из потока.

    И глупо пытаться сравнить его с современными автомобилями

    Хочешь ускорения и мощности возьми G63, хочешь комфорт возьми LX570, ну а по рулить хорошо можно на X5

    Старые машины больше для души и не стоит от них ожидать чего то большего

    P.S. И не понимаю, если не нравиться тебе автомобиль продай и не мучай его

    Изменено пользователем Пономаренко Николай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    4 часа назад, Stas05 сказал:

    или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

     

    4 часа назад, Stas05 сказал:

    если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч

    Быстро ускориться с прилегающей до 100?  Подожду одну минуту, не больше- необходимость отпадёт.

     

    Что должно заставить войти в поворот "не сбрасывая газ"??? Контракт с голливудской кинокомпанией? Тарантино с камерой в руках позади?   Почему на 60-80кмч, а не 200-220 кмч?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    У stas05 просто 5vz головного мозга. Он по Питеру в пробках до 80 разгоняется не уступая современным бмв и лексусам. Видимо по встречке задом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Makok сказал:

    Видимо по встречке задом. 

    до отсечки...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    16 часов назад, Иваси сказал:

     

    Быстро ускориться с прилегающей до 100?  Подожду одну минуту, не больше- необходимость отпадёт.

     

    Что должно заставить войти в поворот "не сбрасывая газ"??? Контракт с голливудской кинокомпанией? Тарантино с камерой в руках позади?   Почему на 60-80кмч, а не 200-220 кмч?  

    Я не знаю в каком селе вы живёте, но при выезде на кад - мкад поток бесконечен

     

    войти в поворот заставляет опять таки поток - я не имею привычки создавать за собой пробку торможением до 20-30км/ч

    Не 200 потому что до 200 его не разогнать

    9 часов назад, Makok сказал:

    У stas05 просто 5vz головного мозга. Он по Питеру в пробках до 80 разгоняется не уступая современным бмв и лексусам. Видимо по встречке задом. 

     

    Я в городе практически не бываю, но по трассе иногда езжу на этой машине.

    5vz я бы не назвал «быстрым мотором» сбалансированным (мощность/расход) да

    но для нормальной динамики нужен детройтский моторострой 

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    13.12.2019 в 17:51, Stas05 сказал:

    А если захочешь на нем в город заехать? 

    И двигаться в потоке не уступая современным бмв и лексусам?

    что ты сделаешь если тебе с прилегающей нужно на трассу выехать и быстро ускориться до +-100кмч?

    или не сбрасывая газ (на 35х) войти в поворот с трассы на 60-80кмч?

     

    имхо - в машине должен быть баланс

    ускороение, мощность, комфорт, рулёжка (и я не хочу пожертвовать не одним )

    я уже понял что 130 дерьмо из дерьма и с современными машинами его сровнять не удастся, но я постараюсь выжать его максимум.

    На 35-х колесах 2,5 часа Джубга - Сочи, Пушкин был со мной и Русотуристо, они подтвердят... Ну как бы резко ускоряясь и оттормаживаясь.  Велкам в Сочи, прокатись по серпантину, поймешь о чем я толкую. Есть еще один 4раннер полностью настроенным мотором 3VZ на 33 и IFS, того вобще не поймать... 

     

    Ну и так о комфорте и на дальняк... не крузак конечно, не патрол, но мы вполне комфортно откатали весь Кавказ на нем и высокогорную Абхазию крейсерская скорость колоны 90-100 вполне комфортная .

     

    b1fd0ds-960.jpg

     

    Ну еще больше в моем б.ж. на Д2. 

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    7 часов назад, Stas05 сказал:

    Я не знаю в каком селе вы живёте, но при выезде на кад - мкад поток бесконечен

     

    войти в поворот заставляет опять таки поток - я не имею привычки создавать за собой пробку торможением до 20-30км/ч

    Не 200 потому что до 200 его не разогнать

    В том же селе, что и ты живу. Поток заставляет не пытаться разогнаться 0-100 за 3 секунды, а быть терпеливым и подождать полторы-две минуты и выбрать подходящее для манёвра время. Если короны на голове нет, то проблем это не создаёт.

    7 часов назад, Stas05 сказал:

    но для нормальной динамики нужен детройтский моторострой

    Для нормальной динамики нужны не ДОП, а гоночный трек.

    Каждый божий эвридэй я по нескольку раз оттормаживаюсь, пытаясь не размазать всяких резких вклинивателей в поток на мощных быстрых бмв. При этом предусмотрительные погонщики дохлых жигулей выезжая на главную никаких проблем не создают. Но это именно предусмотрительные. И уважающие себя, а значит и других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    13 часов назад, Иваси сказал:

    В том же селе, что и ты живу. Поток заставляет не пытаться разогнаться 0-100 за 3 секунды, а быть терпеливым и подождать полторы-две минуты и выбрать подходящее для манёвра время. Если короны на голове нет, то проблем это не создаёт.

    Для нормальной динамики нужны не ДОП, а гоночный трек.

    Каждый божий эвридэй я по нескольку раз оттормаживаюсь, пытаясь не размазать всяких резких вклинивателей в поток на мощных быстрых бмв. При этом предусмотрительные погонщики дохлых жигулей выезжая на главную никаких проблем не создают. Но это именно предусмотрительные. И уважающие себя, а значит и других.

    Оо так мы же можем наглядно все сравнить - давай встретимся и трохватим по городу, по каду и потом по лайту?

    и сравним ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    В разных петербургах мы живем, одни спешат... другие не торопятся :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Поскольку очереди в сервисе на праздники нет (видимо все злоупотребляют алкоголем) дошли руки до тонкой настройки моего 5vz-fe 

    в итоге график 

    что нестандартного в моем моторе - конфигурация впуска и возд. Фильтр, прямоточный выхлоп, вся новая проводка, новые свечи, родной мозг на моей прошивке.

     

    красная кривая - до настройки

    синенькая - после

     

    лучше не получится без нагнетателей, если дать больше топлива - мотор начнёт топить даже с 2-3 искрой и опережением

    если дать меньше топлива - мотор станет чуть экономнее, но ехать будет хуже. 

     

    Итог - 222лс, 246нм крутящего на 4-5к оборотов

    топливо - 95премиум

    расход 10-12 по городу, 8-10 за городом

    4739F88B-7D0B-485A-9FAF-84F8BE7C1010.jpeg

    Забыл указать

    колеса - бфг муды 32/12,5

    На заднем приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Реальность такова что пока мы кочегарим наши повозки, тётка сидя в телефоне, обгоняет вас по соседней полосе. Что то мне не ясно почему так мало крутящего момента, по бумаге вроде 300 н/м должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    39 минут назад, Alitt сказал:

    Реальность такова что пока мы кочегарим наши повозки, тётка сидя в телефоне, обгоняет вас по соседней полосе. Что то мне не ясно почему так мало крутящего момента, по бумаге вроде 300 н/м должно быть?

    Я не знаю что там должно быть - имеем то что имеем

    да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс и их зацеп с барабанами динамометра вносят свои корректировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Stas05 сказал:

    Я не знаю что там должно быть - имеем то что имеем

    да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс и их зацеп с барабанами динамометра вносят свои корректировки


    190 лс у 5вз. по паспорту 
    странно что у тебя больше получилось. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    14 минут назад, AZIAT сказал:


    190 лс у 5вз. по паспорту 
    странно что у тебя больше получилось. 
     

    Впуск без углов и гофр + нулевик, прямоточный выхлоп, замена мафа и лямбд на современные + чиповка моцка . 
    я удивлён что так мало получилось - я рассчитывал что +40-50лс будет...

    Хотя на валу оно примерно так и вышло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    да и мощность/крутящий на валу это совсем другая цифра посте прохождения через сцепление, передвижку в коробке и передатку в мосту, потом ещё размер колёс

    На стендах же есть пересчет мощности и момента, с учетом размера колес, температуры воздуха,  итд, итп. Странно, что работники-замерщики об этом не сообщили, и не пересчитали. Можно было прикинуть реальные результаты мощи движка.

    И с моментом, что-то не то компьютер посчитал. Как у 3VZ-E момента. Или все эти доработки подняли мощность, и понизили момент. Такое тоже бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Момент указан в ft/lb(см ед.изм.), а не в Нм. В переводе примерно 333 Нм.

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, techmicha сказал:

    Момент указан в ft/lb(см ед.изм.), а не в Нм. В переводе примерно 333 Нм.

    А точно

    мне же ещё и сказали, я чето зобыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.