Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Поскольку продать его у меня не получается, а 3vz меня бесит идем едиственно верным путем - swap!

    по итогу был мною куплен 5vz-fe от HiAce (козырный туз - шикарное название) 2002г.в. ... и да я знаю что лучше от TLC90 или 185 Surf, но они практически в трое дороже, а конструктивно я так и не понял в чем отличие.

    Плюс именно этого мотора (для меня субьективно) в его мозге - Denso 89661-26700 1- он не эмобилайзерный (в отличае от джипов) 2 - у меня есть его распиновка. так что подключение мотора заимет 2-3 часа не больше. Тем более этот мозг ставился в не безызвестные Celsior и Crown, а это значит ДМРВ можно брать от них - что дает мне больше места для маневров с воздуховодом и фильтрами...

     

    теперь то чего я не знаю (да я прочитал все мануалы и гайды по свапу на этом форуме и еще пару у австралийцев, но вопросы остались)

    Вопросы:

    1 - мотор буду ставить на мех коробку и тут мнения расходятся - кто-то говорит что моего маховика и сцепления хватит нужно лишь сменить подшипник при необходимости, кто-то говорит что нужно менять корзину(то ли выжимной) проясните пожалуйста?

    2 - на сколько я понял мотор мне под капот не влезет (хотя кто то говорит что влезет), лифтовать по ряду причин мне нельзя, по этому приидется кастомизировать капот... но не хотелось бы - как можно еще решить вопрос?

    3 - я знаю что мотор нужно ставить на подушки от 3vz - не проблема, что еще от 3vz можно использовать на 5vz? (дело в том что 3-4 месяца я полностью пересобрал 3vz-e на апсолютно новых компонентах - гудроусилитель, генератор, стартер, трамблер, помпа, грм, вискомуфта... ну и все прокладки и тд если удастся созранить чтото из навесного будет мило)

     

    обещаю заснять весь процесс свапа от замеров показателей 3VZ-e, получения нового мотора, обслуживания, свапания, электрики и тд... до момента тестов 5VZ-fe и сравнения выводов и бюджетов - пусть следующие сваперы имеют минимальный наглядный гайд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    1е- все от змяу

    2е- все лезет, сам впихувал..

    3е- подушки и опоры  =к блоку от змяу., и поддон менять

    п.с. мкпп выкинул, поставил автомат.:ok:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    12 minutes ago, Predator said:

    1е- все от змяу

    2е- все лезет, сам впихувал..

    3е- подушки и опоры  =к блоку от змяу., и поддон менять

    еще у меня вопрос по поддону со щупом - говорят там что то колхозить нужно?

    не могли бы вы по подробнее пролить свет? (желательно с наглядными примерами?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, Stas05 сказал:

    еще у меня вопрос по поддону со щупом - говорят там что то колхозить нужно?

    не могли бы вы по подробнее пролить свет? (желательно с наглядными примерами?)

    можеш сам подьехать и разглядывать хоть неделю.. Сиверский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Stas05 сказал:

    а конструктивно я так и не понял в чем отличие.

    Разные акпп , разные мозги .  Мотор от прады до 98 г можно легко поставить на акпп сурфа . На мотор хайса прийдется покупать мозг с проводкой от прады или покупать мотор с коробкой и стыковать к ней раздатку . По мех части разницы принципиальной в моторах нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    24 minutes ago, AZIAT said:

    Разные акпп , разные мозги .  Мотор от прады до 98 г можно легко поставить на акпп сурфа . На мотор хайса прийдется покупать мозг с проводкой от прады или покупать мотор с коробкой и стыковать к ней раздатку . По мех части разницы принципиальной в моторах нет . 

    короче в моем случае вообще нет разницы (у меня механика)

    да и мозги мне на первые 2-3 месяца потом мотор переидет на мозг Defi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    короче в моем случае вообще нет разницы (у меня механика)

    да и мозги мне на первые 2-3 месяца потом мотор переидет на мозг Defi

    Тогда вообще не парься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    12 minutes ago, AZIAT said:

    Тогда вообще не парься .

    сейчас меня больше заботит механическая стыковка 5vz с моей коробкой (130 рестайл (большой маховик)) интересно узнать ваше мнение - нужно ли менять что то в сцеплении, валах и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    сейчас меня больше заботит механическая стыковка 5vz с моей коробкой (130 рестайл (большой маховик)) интересно узнать ваше мнение - нужно ли менять что то в сцеплении, валах и тд?

    Есть же темы по этому вопросу. Если у тебя маховик 250 мм, то не нужно ничего менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Есть же темы по этому вопросу. Если у тебя маховик 250 мм, то не нужно ничего менять . 

    да, я читал

    но потом где-то еще прочитал что корзину нужно менять... короче проехали.

    пока исходим из того что есть - если при свапе чтото не состыкуется всегда можно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    11.06.2019 в 13:32, Predator сказал:

    2е- все лезет, сам впихувал.. 

     

    а поподробнее можно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Ещё вопрос к знающим

    как быть с выхлопом - станет ли выпуск коллекторов в мои приемные трубы от 3vz или стоит озаботится выхлопом за раннее?

    и будет ли лямбдазонд от 3vz работать с новыми мозгами или его тоже заменить за раннее?

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нафиг ты ерундой себе голову забиваешь?! Отдай машину в сервис,пусть у них голова болит.Полно сервисов которые свапают всё что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    8 минут назад, Renegat сказал:

    Нафиг ты ерундой себе голову забиваешь?! Отдай машину в сервис,пусть у них голова болит.Полно сервисов которые свапают всё что угодно.

    А я так и делаю, только сервис начинает ныть - привези то, привези это и свап затягивается на недели.

    пока мотор едет в поезде - у меня 10-14 дней на подготовку и я хочу по максимум подготовить все необходимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Stas05 сказал:

    как быть с выхлопом - станет ли выпуск коллекторов в мои приемные трубы от 3vz

    Нет конечно , он эже с другой стороны . Прийдется варить новые приемные трубы . 

    1 час назад, Stas05 сказал:

    и будет ли лямбдазонд от 3vz работать с новыми мозгами или его тоже заменить за раннее?

    мотор купишь , там должна стоять лямбда на выпуске . ну или при покупке обозначь этот момент .

     

    43 минуты назад, Stas05 сказал:

    только сервис начинает ныть - привези то, привези это

    лучше заплатить сервису и он сам купит и сделает что надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Нет конечно , он эже с другой стороны . Прийдется варить новые приемные трубы . 

    мотор купишь , там должна стоять лямбда на выпуске . ну или при покупке обозначь этот момент .

     

    лучше заплатить сервису и он сам купит и сделает что надо. 

    Таких сервисов я не нашел

    да и не забывайте что я в Питере - к примеру только электрик обходится 50тр и у него очередь 14дней!! 

    Сервис который может ровными руками переставить мотор, сварить выхлоп, сделать проводку и тд запросит не меньше 100тр - у меня столько лишних денег нет.

    я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    39 минут назад, Stas05 сказал:

     

    я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....

    Не правильный подход.Лучше решать задачу комплексно.Что было с кого спросить,а то будет:

    -Двигатель криво стоит, выхлоп варить не могу!

    -да это не мой косяк!При варке выхлопа они проводку сожгли ! И т.д.

    В конце концов,ты же не УАЗ делаешь,чо ты деньги считаешь?! Кроилово ведёт к попадалову(с) 

    Вон в Орионкарс обратись,в СВАП-Точку.

     

     

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Stas05 сказал:

    

    я свапаю в одном месте, электрика в другом, теперь вот выхлоп в 3м и весь этот путь нужно будет проделывать на эвакуаторе....

    Концов кривого Свапа потом не найдёшь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Не правильный подход.Лучше решать задачу комплексно.Что было с кого спросить,а то будет:

    -Двигатель криво стоит, выхлоп варить не могу!

    -да это не мой косяк!При варке выхлопа они проводку сожгли ! И т.д.

    В конце концов,ты же не УАЗ делаешь,чо ты деньги считаешь?! Кроилово ведёт к попадалову(с) 

    Вон в Орионкарс обратись,в СВАП-Точку.

     

     

    свап точка (Денис) очень мало адекватный человек даже по мои меркам кричит(бквально - с истерическими нотакми) что свап будет от 100к и не известно в какую сумму выльется в итоге)) может 200, может миллион - мне не хочется отдавать машину таким людям.

    они специализируются на конвейерном свапе газелей и ничего кроме этого им не интересно.

    Орион как раз и будут мне проводку делать - техническими работами (как я понял) они заниматься не хотят и всеравно отгонят машину каким то механикам.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Концов кривого Свапа потом не найдёшь. 

    тоже верно - есть о чем задуматься

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    ну если люди у себя дома в гараже свапают, то неужто механики под моим контролем не смогут вставить мотор и подключить его???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.