Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    31 минуту назад, Stas05 сказал:

    ну если люди у себя дома в гараже свапают, то неужто механики под моим контролем не смогут вставить мотор и подключить его???

    Если б ты у меня стоял за спиной,я бы наверное точно узет себе не смог установить)))

    А так подобную работу я бы не меньше 100т.р оценил.Даже бы если от уазика двигатель попросил в сурфа поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Если б ты у меня стоял за спиной,я бы наверное точно узет себе не смог установить)))

    А так подобную работу я бы не меньше 100т.р оценил.Даже бы если от уазика двигатель попросил в сурфа поставить.

    Ну время покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Мотор приехал 

    закатываемся в сервис

    49F10A31-9468-4891-8DC8-E920C75C054C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    И так

    день первый

    достали 3vz-e - сняли опоры с подушками,  маховик и поддон - пока оставим его в уголке, вдруг что-то ещё понадобится.

    5vz-fe поняли что не подходят коллектора т.к. 5vz с праворульной машины у него выхлоп выходит на правую сторону, нам это категорически не подходит и нужно будет заменить коллекторы на коллекторы от леворульного прадо или тако. 

    В самом плачевном случае переварим, но варить чугун и сталь в таком месте не самое оптимальное решение...

    8AD80BCE-B686-4FA2-9B95-1773D8C111E0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    На сколько я знаю, руль не имеет значения, у этих машин передний редуктор слева, поэтому глушитель справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Stas05 сказал:

    с праворульной машины у него выхлоп выходит на правую сторону, нам это категорически не подходит и нужно будет заменить коллекторы на коллекторы от леворульного прадо или тако. 

    выхлоп у всех 5взе направо и положение руля не причем.

    14 минут назад, Stas05 сказал:

    В самом плачевном случае переварим, но варить чугун и сталь в таком месте не самое оптимальное решение...

    Варить прийдется в любом случае. только чугун варить не требуется. берутся фланцы от 3взе , от 5взе , труба нержа , отводы для нее и варится приемная труба.

    Примерно так 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    выхлоп у всех 5взе направо и положение руля не причем.

    Варить прийдется в любом случае. только чугун варить не требуется. берутся фланцы от 3взе , от 5взе , труба нержа , отводы для нее и варится приемная труба.

    Примерно так 

    image.png

    Ух как красиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Есть же левый коллектор немного другой формы и перемычка с выхлопом направо - от такомы похоже, а уже к ней варить фланец и дальше выхлоп?

    хотя какая разница? Проще сразу все варить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Stas05 сказал:

    Ух как красиво

    второй такой ляплю себе..:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    10 минут назад, Predator сказал:

    второй такой ляплю себе..:popcorn:

    Зачем тебе 2?

    и чего мне не предложил? Че по чем?

     

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    Есть же левый коллектор немного другой формы и перемычка с выхлопом направо - от такомы похоже, а уже к ней варить фланец и дальше выхлоп?

    ну на Хайсе вроде чуть по другому . но примерно все одинаково .  Варить проще сразу с отводов и нержи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    ну на Хайсе вроде чуть по другому . но примерно все одинаково .  Варить проще сразу с отводов и нержи . 

    У хайса похоже вообще 3-1 и Х Пайп идёт 

    сегодня купил правый коллектор от такомы и отвод от неё же - коллектор переворачиваем и ин становится левым, немного переварить фланец и вуаля коллектора готовы - дальше хоть из нержи, хоть из титана аппайп в даунпайп и погнали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Как то так у нас получилось

    C705858C-AE2E-4593-9DC5-4EB6EA1A11CE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Ну и для следующих поколений

    слева опора с подушкой от 5vz-fe

    Справа опора с подушкой от 3vz-e

    Само собой в 130раннер ставим 5vz на подушке и опоре от его предшественника

    76F859D4-3B91-4F6A-8DB7-594AF979957B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    14 часов назад, Stas05 сказал:

    Как то так у нас получилось

    это желательно делать прямо на машине с установленным двигателем, иначе есть большая вероятность того что не влезет или не снимется когда надо будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Антуан сказал:

    это желательно делать прямо на машине с установленным двигателем, иначе есть большая вероятность того что не влезет или не снимется когда надо будет

    Если не влезет у меня есть кувалда??

    давольно геморно варить и подгонять такие вещи когда мало места, будем совать и смотреть, если не влазит, то достаём мотор и переделываем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Перенеси маслощуп говорили они - нефиг  делать твердили они

    4FD1E51E-2B2A-4349-B959-7A1E30071D33.jpeg

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну так просверлил , вставил. Делов на полчаса. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    19 часов назад, Stas05 сказал:

    Как то так у нас получилось

    труба газели -ФУУУУ!

    --------------------------------

    О. IMAG1175.thumb.jpg.ca60b48aaa681ad22258fe207b80b69c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    12 минут назад, Predator сказал:

    ФУУУУ!

    Вся эта тема - ФУУУ!!!!

    Есть же старое обсуждение: 

     

    Нет, надо создать ещё одну стопервую тему про тоже самое, и обсуждать какой вы особенный, и как вы можете.

    Модераторы! Обратите внимание! Зачем распылять темы на тысячу частей и увеличивать общий бардак? Все можно обсуждать в одной теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.