Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Спасибо всем экспертам за дельные советы

    с технически-вакуумной частью покончено

    дальше делаем электрику (тут будет самое интересное) и на обкатку

     

    пс ещё нужно что-то с капотом решать

    81C244DC-47D3-4DC4-837C-65BFB12D4028.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    День добрый джентльмены 

    прескрипция:

    на фото блок от 3вз мы видим слева дырка под масляный фильтр справа теплообменник/охлаждение масла (не суть в контексте вопроса)

    на 5вз левая дырка заглушена, в правую должен вставляться маслофильтр.

    и вот вопрос - можно ли заглушить правую (потому что там очень близко торсион и маслофильтр не комфортно ставить + невозможно вставить сандвич с сенсорами) и вставить фильтр в левую?

    делал ли кто-то такую операцию?

    E3D21FFB-437E-4D79-B947-DCB9606BD921.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    джентльмены 

    А фото второго мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    3 минуты назад, Predator сказал:

    А фото второго мотора?

    Я его уже поставил - фоткать неудобно

    вот крышка на которой пальцы (та что справа)

    74BEE2EB-C3F7-4F98-AA99-B794A67433B0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ну по сути  это две одинаковые дырки на главной масляной магистрали..:popcorn:

    переставил и забыл..

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    6 минут назад, Predator сказал:

    Ну по сути  это две одинаковые дырки на главной масляной магистрали..:popcorn:

    переставил и забыл..

    Надобы прокладками запастись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, Stas05 сказал:

    Надобы прокладками запастись

    памперсы-памперсы.. :sarcastic_hand:

    с масляного фильтра отковыриваеш и ставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Автотранспортное средство отправилось на электрику в Орион Карс

    C96E528D-CC8A-46FD-8A2E-736906AF485E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Видео их работы сними:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Видео их работы сними:popcorn:

    Я же не буду неделю у них в сервисе тупить - отправил машину и все

    когда будет готово поеду забирать лично, тогда и сниму по факту. Они сказали что процесс будут снимать и слать мне чтобы я был в курсе, потом могу поделиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    On 7/19/2019 at 2:22 PM, Stas05 said:

    День добрый джентльмены 

    прескрипция:

    на фото блок от 3вз мы видим слева дырка под масляный фильтр справа теплообменник/охлаждение масла (не суть в контексте вопроса)

    на 5вз левая дырка заглушена, в правую должен вставляться маслофильтр.

    и вот вопрос - можно ли заглушить правую (потому что там очень близко торсион и маслофильтр не комфортно ставить + невозможно вставить сандвич с сенсорами) и вставить фильтр в левую?

    делал ли кто-то такую операцию?

    E3D21FFB-437E-4D79-B947-DCB9606BD921.jpeg

    Я поставил как на 3вз.

    слева фильтр, справа промытый теплообменник.

    4й год полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, atomp4fx сказал:

    Я поставил как на 3вз.

    слева фильтр, справа промытый теплообменник.

    4й год полет нормальный.

    Тоесть ты с 3vz пересадил теплообменник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    12 hours ago, Stas05 said:

    Тоесть ты с 3vz пересадил теплообменник?

    Да, промыл, как смог, и поставил.

    единственная проблема - помпа на 5вз имеет больший диаметр отлива, нежели выход из теплообменника, но я натянул и обжал штатный 3вз шный шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Тем временем у нас идёт сращивание проводки полным ходом

    заодно полностью переделали приборку на диоды

    решили полностью заменить проводку в салоне т.к. количество скруток превышало вес кузова по весу.

    В целом все работает (кто следит за нашими инстаграмами видел как вчера его завели) к счастью мотор в идеальном состоянии завёлся с пол пинка и работает очень плавно.

    сейчас осталась последняя проблема - дмрв (а их у нас 4 все с виду одинаковые, но разные номера) какие-то мозг видит но отказывается воспринимать всерьез, какие то мозг просто не видит - сегодня будем это решать.

    90974349-5850-4DBC-9E34-A80A9731D518.jpeg

    E172FB16-EFFA-4B17-8A23-6F29B5000272.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ценник на их услуги резко в гору пошёл?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    28 минут назад, Renegat сказал:

    Ценник на их услуги резко в гору пошёл?:rolleyes:

    Да не особо

    они каждую переделку согласовывают

    по итогу сегодня-завтра отпишусь

    https://vk.com/wall-11822714_4227

    вот тут к стати мой мотор на видео и Проводка на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А сейчас как эта Проводка выглядит?(было/стало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    9 часов назад, Renegat сказал:

    А сейчас как эта Проводка выглядит?(было/стало)

    Короче я приехал все собрано было

    они взяли всю проводку что с мотором и его элементами вывели на монтажный блок и в мозги

    на старых проводах теперь только фары и стеклоподъемники остались

    надо будет и их заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Фото по просьбе 

    стало - было

    F3D99640-27F6-4339-B49A-0D3C26149EA3.jpeg

    5FC9E364-DD35-43F9-BF76-84F5E71640D5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Срочный вопрос

    когда снимали проводку с 3vz сняли провода с разъёмами с коробки

    проводку то мы нашли, но теперь вопрос - куда шли провода от раздатки и от датчика заднего хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.