Перейти к публикации
Frineren

200-ка дизель или бензин? Первый рестайлинг.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Дарскинен
  • Машина: Пузотерка обыкновенная

Добрый день!

Выбираю себе очередной Крузак.  До этого 10 лет откатал на 80-ке. По деньгам влезаю в 200-ку первого модельного ряда. Нужна ваша помощь в понимании проблем и особенностей дизеля и бензина. Где-то слышал, что бензин менее проблемный, чем дизель. И так же нужен ликбез по проверке основных агрегатов 200-ки при покупке, на что обратить внимание.

Всем заранее выражаю огромную благодарность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, Frineren сказал:

Где-то слышал, что бензин менее проблемный, чем дизель

Это так, но машина для каких целей нужна?

Только что, Frineren сказал:

До этого 10 лет откатал на 80-ке

На бензиновой или дизельной? Вот какая была - такую лучше и 200 взять, если 80 устраивала.

А вообще в курилке есть огромная старая тема бензин/дизель. Все там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дарскинен
  • Машина: Пузотерка обыкновенная

80-ка была дизельная. Но на ней и по болотам катался на 35-й мт, и в Берлине Феррари с Мазератти шугал. 

На 200-ке будет только город, трасса, ну и море. 

Изменено пользователем Frineren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
42 минуты назад, Frineren сказал:

80-ка была дизельная. Но на ней и по болотам катался на 35-й мт, и в Берлине Феррари с Мазератти шугал. 

На 200-ке будет только город, трасса, ну и море. 

коллега.не совсем понятно

1 рестайл это 2012-2015 год

дорест 2007-20012год

какой рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дарскинен
  • Машина: Пузотерка обыкновенная
14 минут назад, водительНЛО сказал:

коллега.не совсем понятно

1 рестайл это 2012-2015 год

дорест 2007-20012год

какой рассматриваете?

Понял, значит я имею ввиду дорест 2007-2012. Само собой, что хочу наименее проблемную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
1 час назад, Frineren сказал:

Понял, значит я имею ввиду дорест 2007-2012. Само собой, что хочу наименее проблемную машину.

Тады 100 2006 или 2007 годов... ваще не будет проблем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дарскинен
  • Машина: Пузотерка обыкновенная
Только что, Antonii сказал:

Тады 100 2006 или 2007 годов... ваще не будет проблем))))

Это да, сколько не смотрел сотки, желания не возникло. Поэтому ищу 200-ку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
Только что, Frineren сказал:

Это да, сколько не смотрел сотки, желания не возникло. Поэтому ищу 200-ку. 

Каждому свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

На дорестайле нет проблем ни у дизелей ни у бензина. Вопрос в том, в каком состоянии вы найдете машину. Ориентируйтесь на "верх рынка", хорошая  ухоженная "честная"  машина  2008-09 года это минимум 1.8 млн. Первое и главное -чем меньше реальный пробег, тем лучше. 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дарскинен
  • Машина: Пузотерка обыкновенная
13 минут назад, Al-Is сказал:

На дорестайле нет проблем ни у дизелей ни у бензина. Вопрос в том, в каком состоянии вы найдете машину. Ориентируйтесь на "верх рынка", хорошая  ухоженная "честная"  машина  2008-09 года это минимум 1.8 млн. Первое и главное -чем меньше реальный пробег, тем лучше. 

Уже лучше! Премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
11.06.2019 в 23:56, Al-Is сказал:

На дорестайле нет проблем ни у дизелей ни у бензина. Вопрос в том, в каком состоянии вы найдете машину. Ориентируйтесь на "верх рынка", хорошая  ухоженная "честная"  машина  2008-09 года это минимум 1.8 млн. Первое и главное -чем меньше реальный пробег, тем лучше. 

Ага нет проблем это если есть 800тр на ремонт мотора дизельного. На моей стоянке появился мастер по моторам и вот вижу уже вторую двухсотку за месяц с ремонтом двигла. Про первую не успел ничего спросить(его видел парень доволен), а вот вторая мне встретилась когда домой шёл. Мужик бегал по улице и искал сервис куда машину в ремонт поставить. Я ему показал. Машина 2008 года, пробег более300ткм, но это не факт ибо он не первый владелец. Ремонт как я узнал сегодня от 500тр и далее. У него по его мнению всё было хорошо пока не загорелась вся гирлянда и не заглох двигатель. Однако вскрытие показало полное отсутствие вкладышей со всеми вытекающими. Из чего делаю вывод о том, что двигатель очень надёжен и служит до последней капли как боец красной армии. Если бы был бензиновый движок то его рано или поздно постигла бы та же участь, но стоимость ремонта была бы меньше раза в два как мне кажется. Поэтому если машина не новая то лучше брать зажигалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Я же написал , что важно состояние и реальный пробег. А те счастливчики, что покупают укатанные в хлам авто (не важно, какая марка , модель и тип двигателя) - ну они счастливчики. Купят угандошенную тачку с дырявыми сиденьями (которые дырявятся после полумиллиона, но верят, что так должно и быть) , пробежавшую тыщ 600 с пробегом на одометре около 100 (  перекупы любят крутить пробеги "чуть до 100" ) "за недорого" и начинается... Как так, пробег 100, а мотор дымит, стучит и чего то форсунки "не в допуске". 200 уже делают 12 год  и укатанного хлама со свинченными пробегами не меряно. Буратинам. а таких пол России. надо идти  к дилерам  за новой тачилой . купить там что нить новое . новенькую короллу или даже камри по цене мертвой 200-ки. . например. Не брать  200 крузак. так как купят  убитый в усмерть.  не их это.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
49 минут назад, Al-Is сказал:

Я же написал , что важно состояние и реальный пробег. А те счастливчики, что покупают укатанные в хлам авто (не важно, какая марка , модель и тип двигателя) - ну они счастливчики. Купят угандошенную тачку с дырявыми сиденьями (которые дырявятся после полумиллиона, но верят, что так должно и быть) , пробежавшую тыщ 600 с пробегом на одометре около 100 (  перекупы любят крутить пробеги "чуть до 100" ) "за недорого" и начинается... Как так, пробег 100, а мотор дымит, стучит и чего то форсунки "не в допуске". 200 уже делают 12 год  и укатанного хлама со свинченными пробегами не меряно. Буратинам. а таких пол России. надо идти  к дилерам  за новой тачилой . купить там что нить новое . новенькую короллу или даже камри по цене мертвой 200-ки. . например. Не брать  200 крузак. так как купят  убитый в усмерть.  не их это.

Реальный пробег десятилетней машины не узнаешь никогда особенно если его очень хотят скрыть и тем более если это делают умело. А вот не запланированные расходы на ремонт двигателей сильно разные. Всё остальное почти одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Какие ждут расходы, если вляпался в дер..мо, то бишь убитую машину, вопрос вторичный .. намного более важный-как в него не вляпаться . Кроме движков там есть и акпп и трансмиссия и рулевое и климат и кузов прочее. и насколько они уставшие .. а они они будут уставшие.. так что одним движком не отделаться.. И нафиг оно вам надо? Либо ищем реально свежую машину в хорошем бюджете, а если хоть в чем то не уверены-разворачиваемся и уходим. И привлекаем специалистов к поиску. Главная беда вляпавшегося в го..но буратино в том, что он про себя думает, что все знает и умеет. Перекупы и прочие жулики ох как таких любят, на них и живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser
11.06.2019 в 21:45, Frineren сказал:

Понял, значит я имею ввиду дорест 2007-2012. Само собой, что хочу наименее проблемную машину.

Дорестайл бензин с двигателем от 100 идёт +VVTi, проверенный ветеран, много жрёт, но сносу нет.

 

Дизель у 200 переусложненный сильно, рушит саму идею Лэнд Крузера, он бы больше в какой-нибудь Рэндж Ровер подошел. Я вообще удивился зачем его туда такой поставили. Сделали бы рядную шестерку и сносу бы небыло. А так две регулируемые турбины, два маслонасоса, 4 распредвала, 3 цепи ГРМ, всё задвоено, как будто 1HDFTE надвое умножили. В итоге двигатель слишком сложный для Лэнд Крузера вышел, а потому более капризный.

 

Что людЯм мешало сделать рядную шестерку и вытянуть с неё столько же лошадей? ))) Не сильно хуже бы вышло, а надёжность выросла бы.

 

Это я к чему - если пробеги не большие бери бензин, если большие переводи его на газ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
14.06.2019 в 06:36, EvgeshaChe сказал:

Ага нет проблем это если есть 800тр на ремонт мотора дизельного. На моей стоянке появился мастер по моторам и вот вижу уже вторую двухсотку за месяц с ремонтом двигла. Про первую не успел ничего спросить(его видел парень доволен), а вот вторая мне встретилась когда домой шёл. Мужик бегал по улице и искал сервис куда машину в ремонт поставить. Я ему показал. Машина 2008 года, пробег более300ткм, но это не факт ибо он не первый владелец. Ремонт как я узнал сегодня от 500тр и далее. У него по его мнению всё было хорошо пока не загорелась вся гирлянда и не заглох двигатель. Однако вскрытие показало полное отсутствие вкладышей со всеми вытекающими. Из чего делаю вывод о том, что двигатель очень надёжен и служит до последней капли как боец красной армии. Если бы был бензиновый движок то его рано или поздно постигла бы та же участь, но стоимость ремонта была бы меньше раза в два как мне кажется. Поэтому если машина не новая то лучше брать зажигалку.

Делать выводы о двигателе по бегающим дядям возле гаражного сервиса на стоянке это конечно сильно...

Любой автомобиль любит СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход, тогда никаких проблем и сюрпризов не будет. 

Владею дизельной 200кой 2011г с завода по сей день (8,5 лет). Никаких проблем не испытываю абсолютно, меняю все расходники и езжу радуюсь. Нисколько не пожалел, что не взял зажигалку прожорливую. В 12г кстати сразу чипанул его Rc чипом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: レクサス LX 570, ランドクルーザー BJ44, BJ74
1 hour ago, SakHHunteR said:

Владею дизельной 200кой 2011г с завода по сей день (8,5 лет).

Ключевая фраза... А брать б/у дизель - большая лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
15.06.2019 в 12:11, SakHHunteR сказал:

Делать выводы о двигателе по бегающим дядям возле гаражного сервиса на стоянке это конечно сильно...

Шапку темы читай для начала вот тогда это будет сильно. Да и сервис далеко не гаражный даже по меркам столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
15.06.2019 в 12:11, SakHHunteR сказал:

Любой автомобиль любит СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход, тогда никаких проблем и сюрпризов не будет. 

Вопрос только в цене этого ухода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
1 час назад, электроник сказал:

Вопрос только в цене этого ухода.

Уход - имеется в виду обслуживание? На машину надо деньги тратить, что поделать.  Но на 200 крузак не особо то и много, а на ремонт вообще ничего,   здесь он лидер по отношению к  одноклассникам, меньше всего требует денег. Поэтому народ их и берет, не разоряет эта машина хозяина. Моему почти 10 лет, реальный пробег 144 000, дизель. До сих пор только ТО. Все -"завод", за 3 года у меня т машина потребовала только четыре  "страшных" ремонта)) - замена моторчика печки, замена втулки заднего стабилизатора, переборка правого переднего суппорта и этой весной потребовалась дозаправка кондея) (тьфу три раза, чтобы не сглазить).  До меня машина 6 лет была на обслуживании у оф дилера и в базе заказ нарядов только ТО, никаких ремонтов (откуда я знаю историю авто с нуля).

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.