Frineren Откуда: Дарскинен Машина: Пузотерка обыкновенная #1 Опубликовано: 11 июня 2019 Добрый день! Выбираю себе очередной Крузак. До этого 10 лет откатал на 80-ке. По деньгам влезаю в 200-ку первого модельного ряда. Нужна ваша помощь в понимании проблем и особенностей дизеля и бензина. Где-то слышал, что бензин менее проблемный, чем дизель. И так же нужен ликбез по проверке основных агрегатов 200-ки при покупке, на что обратить внимание. Всем заранее выражаю огромную благодарность! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #2 Опубликовано: 11 июня 2019 Только что, Frineren сказал: Где-то слышал, что бензин менее проблемный, чем дизель Это так, но машина для каких целей нужна? Только что, Frineren сказал: До этого 10 лет откатал на 80-ке На бензиновой или дизельной? Вот какая была - такую лучше и 200 взять, если 80 устраивала. А вообще в курилке есть огромная старая тема бензин/дизель. Все там. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frineren Откуда: Дарскинен Машина: Пузотерка обыкновенная #3 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) 80-ка была дизельная. Но на ней и по болотам катался на 35-й мт, и в Берлине Феррари с Мазератти шугал. На 200-ке будет только город, трасса, ну и море. Изменено 11 июня 2019 пользователем Frineren Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
водительНЛО Откуда: Мособласть Машина: LC200 4.5D рест #4 Опубликовано: 11 июня 2019 42 минуты назад, Frineren сказал: 80-ка была дизельная. Но на ней и по болотам катался на 35-й мт, и в Берлине Феррари с Мазератти шугал. На 200-ке будет только город, трасса, ну и море. коллега.не совсем понятно 1 рестайл это 2012-2015 год дорест 2007-20012год какой рассматриваете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frineren Откуда: Дарскинен Машина: Пузотерка обыкновенная #5 Опубликовано: 11 июня 2019 14 минут назад, водительНЛО сказал: коллега.не совсем понятно 1 рестайл это 2012-2015 год дорест 2007-20012год какой рассматриваете? Понял, значит я имею ввиду дорест 2007-2012. Само собой, что хочу наименее проблемную машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 11 июня 2019 1 час назад, Frineren сказал: Понял, значит я имею ввиду дорест 2007-2012. Само собой, что хочу наименее проблемную машину. Тады 100 2006 или 2007 годов... ваще не будет проблем)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frineren Откуда: Дарскинен Машина: Пузотерка обыкновенная #7 Опубликовано: 11 июня 2019 Только что, Antonii сказал: Тады 100 2006 или 2007 годов... ваще не будет проблем)))) Это да, сколько не смотрел сотки, желания не возникло. Поэтому ищу 200-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #8 Опубликовано: 11 июня 2019 Только что, Frineren сказал: Это да, сколько не смотрел сотки, желания не возникло. Поэтому ищу 200-ку. Каждому свое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #9 Опубликовано: 11 июня 2019 (изменено) На дорестайле нет проблем ни у дизелей ни у бензина. Вопрос в том, в каком состоянии вы найдете машину. Ориентируйтесь на "верх рынка", хорошая ухоженная "честная" машина 2008-09 года это минимум 1.8 млн. Первое и главное -чем меньше реальный пробег, тем лучше. Изменено 11 июня 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frineren Откуда: Дарскинен Машина: Пузотерка обыкновенная #10 Опубликовано: 11 июня 2019 13 минут назад, Al-Is сказал: На дорестайле нет проблем ни у дизелей ни у бензина. Вопрос в том, в каком состоянии вы найдете машину. Ориентируйтесь на "верх рынка", хорошая ухоженная "честная" машина 2008-09 года это минимум 1.8 млн. Первое и главное -чем меньше реальный пробег, тем лучше. Уже лучше! Премного благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #11 Опубликовано: 13 июня 2019 11.06.2019 в 23:56, Al-Is сказал: На дорестайле нет проблем ни у дизелей ни у бензина. Вопрос в том, в каком состоянии вы найдете машину. Ориентируйтесь на "верх рынка", хорошая ухоженная "честная" машина 2008-09 года это минимум 1.8 млн. Первое и главное -чем меньше реальный пробег, тем лучше. Ага нет проблем это если есть 800тр на ремонт мотора дизельного. На моей стоянке появился мастер по моторам и вот вижу уже вторую двухсотку за месяц с ремонтом двигла. Про первую не успел ничего спросить(его видел парень доволен), а вот вторая мне встретилась когда домой шёл. Мужик бегал по улице и искал сервис куда машину в ремонт поставить. Я ему показал. Машина 2008 года, пробег более300ткм, но это не факт ибо он не первый владелец. Ремонт как я узнал сегодня от 500тр и далее. У него по его мнению всё было хорошо пока не загорелась вся гирлянда и не заглох двигатель. Однако вскрытие показало полное отсутствие вкладышей со всеми вытекающими. Из чего делаю вывод о том, что двигатель очень надёжен и служит до последней капли как боец красной армии. Если бы был бензиновый движок то его рано или поздно постигла бы та же участь, но стоимость ремонта была бы меньше раза в два как мне кажется. Поэтому если машина не новая то лучше брать зажигалку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #12 Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) Я же написал , что важно состояние и реальный пробег. А те счастливчики, что покупают укатанные в хлам авто (не важно, какая марка , модель и тип двигателя) - ну они счастливчики. Купят угандошенную тачку с дырявыми сиденьями (которые дырявятся после полумиллиона, но верят, что так должно и быть) , пробежавшую тыщ 600 с пробегом на одометре около 100 ( перекупы любят крутить пробеги "чуть до 100" ) "за недорого" и начинается... Как так, пробег 100, а мотор дымит, стучит и чего то форсунки "не в допуске". 200 уже делают 12 год и укатанного хлама со свинченными пробегами не меряно. Буратинам. а таких пол России. надо идти к дилерам за новой тачилой . купить там что нить новое . новенькую короллу или даже камри по цене мертвой 200-ки. . например. Не брать 200 крузак. так как купят убитый в усмерть. не их это. Изменено 13 июня 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #13 Опубликовано: 13 июня 2019 49 минут назад, Al-Is сказал: Я же написал , что важно состояние и реальный пробег. А те счастливчики, что покупают укатанные в хлам авто (не важно, какая марка , модель и тип двигателя) - ну они счастливчики. Купят угандошенную тачку с дырявыми сиденьями (которые дырявятся после полумиллиона, но верят, что так должно и быть) , пробежавшую тыщ 600 с пробегом на одометре около 100 ( перекупы любят крутить пробеги "чуть до 100" ) "за недорого" и начинается... Как так, пробег 100, а мотор дымит, стучит и чего то форсунки "не в допуске". 200 уже делают 12 год и укатанного хлама со свинченными пробегами не меряно. Буратинам. а таких пол России. надо идти к дилерам за новой тачилой . купить там что нить новое . новенькую короллу или даже камри по цене мертвой 200-ки. . например. Не брать 200 крузак. так как купят убитый в усмерть. не их это. Реальный пробег десятилетней машины не узнаешь никогда особенно если его очень хотят скрыть и тем более если это делают умело. А вот не запланированные расходы на ремонт двигателей сильно разные. Всё остальное почти одинаковое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #14 Опубликовано: 13 июня 2019 Какие ждут расходы, если вляпался в дер..мо, то бишь убитую машину, вопрос вторичный .. намного более важный-как в него не вляпаться . Кроме движков там есть и акпп и трансмиссия и рулевое и климат и кузов прочее. и насколько они уставшие .. а они они будут уставшие.. так что одним движком не отделаться.. И нафиг оно вам надо? Либо ищем реально свежую машину в хорошем бюджете, а если хоть в чем то не уверены-разворачиваемся и уходим. И привлекаем специалистов к поиску. Главная беда вляпавшегося в го..но буратино в том, что он про себя думает, что все знает и умеет. Перекупы и прочие жулики ох как таких любят, на них и живут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #15 Опубликовано: 15 июня 2019 11.06.2019 в 21:45, Frineren сказал: Понял, значит я имею ввиду дорест 2007-2012. Само собой, что хочу наименее проблемную машину. Дорестайл бензин с двигателем от 100 идёт +VVTi, проверенный ветеран, много жрёт, но сносу нет. Дизель у 200 переусложненный сильно, рушит саму идею Лэнд Крузера, он бы больше в какой-нибудь Рэндж Ровер подошел. Я вообще удивился зачем его туда такой поставили. Сделали бы рядную шестерку и сносу бы небыло. А так две регулируемые турбины, два маслонасоса, 4 распредвала, 3 цепи ГРМ, всё задвоено, как будто 1HDFTE надвое умножили. В итоге двигатель слишком сложный для Лэнд Крузера вышел, а потому более капризный. Что людЯм мешало сделать рядную шестерку и вытянуть с неё столько же лошадей? ))) Не сильно хуже бы вышло, а надёжность выросла бы. Это я к чему - если пробеги не большие бери бензин, если большие переводи его на газ ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #16 Опубликовано: 15 июня 2019 14.06.2019 в 06:36, EvgeshaChe сказал: Ага нет проблем это если есть 800тр на ремонт мотора дизельного. На моей стоянке появился мастер по моторам и вот вижу уже вторую двухсотку за месяц с ремонтом двигла. Про первую не успел ничего спросить(его видел парень доволен), а вот вторая мне встретилась когда домой шёл. Мужик бегал по улице и искал сервис куда машину в ремонт поставить. Я ему показал. Машина 2008 года, пробег более300ткм, но это не факт ибо он не первый владелец. Ремонт как я узнал сегодня от 500тр и далее. У него по его мнению всё было хорошо пока не загорелась вся гирлянда и не заглох двигатель. Однако вскрытие показало полное отсутствие вкладышей со всеми вытекающими. Из чего делаю вывод о том, что двигатель очень надёжен и служит до последней капли как боец красной армии. Если бы был бензиновый движок то его рано или поздно постигла бы та же участь, но стоимость ремонта была бы меньше раза в два как мне кажется. Поэтому если машина не новая то лучше брать зажигалку. Делать выводы о двигателе по бегающим дядям возле гаражного сервиса на стоянке это конечно сильно... Любой автомобиль любит СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход, тогда никаких проблем и сюрпризов не будет. Владею дизельной 200кой 2011г с завода по сей день (8,5 лет). Никаких проблем не испытываю абсолютно, меняю все расходники и езжу радуюсь. Нисколько не пожалел, что не взял зажигалку прожорливую. В 12г кстати сразу чипанул его Rc чипом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #17 Опубликовано: 15 июня 2019 1 hour ago, SakHHunteR said: Владею дизельной 200кой 2011г с завода по сей день (8,5 лет). Ключевая фраза... А брать б/у дизель - большая лотерея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #18 Опубликовано: 16 июня 2019 15.06.2019 в 12:11, SakHHunteR сказал: Делать выводы о двигателе по бегающим дядям возле гаражного сервиса на стоянке это конечно сильно... Шапку темы читай для начала вот тогда это будет сильно. Да и сервис далеко не гаражный даже по меркам столицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #19 Опубликовано: 17 июня 2019 15.06.2019 в 12:11, SakHHunteR сказал: Любой автомобиль любит СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход, тогда никаких проблем и сюрпризов не будет. Вопрос только в цене этого ухода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #20 Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 1 час назад, электроник сказал: Вопрос только в цене этого ухода. Уход - имеется в виду обслуживание? На машину надо деньги тратить, что поделать. Но на 200 крузак не особо то и много, а на ремонт вообще ничего, здесь он лидер по отношению к одноклассникам, меньше всего требует денег. Поэтому народ их и берет, не разоряет эта машина хозяина. Моему почти 10 лет, реальный пробег 144 000, дизель. До сих пор только ТО. Все -"завод", за 3 года у меня т машина потребовала только четыре "страшных" ремонта)) - замена моторчика печки, замена втулки заднего стабилизатора, переборка правого переднего суппорта и этой весной потребовалась дозаправка кондея) (тьфу три раза, чтобы не сглазить). До меня машина 6 лет была на обслуживании у оф дилера и в базе заказ нарядов только ТО, никаких ремонтов (откуда я знаю историю авто с нуля). Изменено 17 июня 2019 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах