Перейти к публикации
Frineren

200-ка дизель или бензин? Первый рестайлинг.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, magazin69 сказал:

    На старте продаж и движка бензиновая у него лучше была, и более совершенная задняя независимая подвеска, и по оснащению лучше, и по управляемости.

    Потом они конечно подзабили на развитие Патруля.

    Чем его бензиновая движка была лучше? Количеством л.с.?

    Совершенная задняя независимая подвеска :biggrin:, для внедорожника? Серьезно?

    Подзабили на развитие Патруля?  Думаю они подзабили на развитие Российского рынка в целом, предложив нам полуфабрикаты с североамериканского ранка пасфаиндер и патроль....

     

     

    Прав Al-ls, вышел недокроссовер, но уже не внедорожник, а итог всем известен. Реально внедорожники в России продаёт только Тойота, и Мицубиши еще как то барахтается. LR не в счет их машины с асфальта не съезжают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    8 минут назад, fobos35 сказал:

    Чем его бензиновая движка была лучше? Количеством л.с.?

    Совершенная задняя независимая подвеска :biggrin:, для внедорожника? Серьезно?

    Подзабили на развитие Патруля?  Думаю они подзабили на развитие Российского рынка в целом, предложив нам полуфабрикаты с североамериканского ранка пасфаиндер и патроль....

     

     

    Прав Al-ls, вышел недокроссовер, но уже не внедорожник, а итог всем известен. Реально внедорожники в России продаёт только Тойота, и Мицубиши еще как то барахтается. LR не в счет их машины с асфальта не съезжают.

    Да, движка мощней и экономичней. Это типа мало?

    Что смешного ваша братия находит в задней независимой подвеске у внедорожника для меня загадка - как ни тема обязательно найдется умник и будет смеяться, хотя это давно опробованная схема подвески для самых суровых условий Хаммер Х1, МегаКрузер, Секвоя, да вон весь Дакар на независимой подвеске машины строит. Танки, БТРы, грузовики. Одним носителям бабкиных поверий и каких-то колхозных суеверий смешно - ПАСМАТРИТИ!!!! АХАХААА!!! ПАДВЕСКА НИЗАВИСИМАЯ!!!! КРАСОВИР!!!! АХАХАХААА!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

     

    Слава богу производители авто идут навстречу нормальным покупателям, а не полуграмотным любителям во что бы то ни стало ездить на телеге с мостами и рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Реально внедорожники в России продаёт только Тойота, и Мицубиши еще как то барахтается.

    И Сузуки нового Джима сделали по образу  подобию Самурая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Видео в тему :biggrin:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, magazin69 сказал:

    Танки, БТРы

    А попробуй посмотреть независимую подвеску БТРа и обычного автомобиля, разница слишком очевидна. Мосты на внедорожье больше ценятся за надёжность и повышенную прочность, по сравнению с независимой подвеской, да и по проходимости мост гораздо интереснее, независимая подвеска рычагами цепляет край колеи и в итоге виснет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А попробуй посмотреть независимую подвеску БТРа и обычного автомобиля, разница слишком очевидна. Мосты на внедорожье больше ценятся за надёжность и повышенную прочность, по сравнению с независимой подвеской, да и по проходимости мост гораздо интереснее, независимая подвеска рычагами цепляет край колеи и в итоге виснет. 

    Речь шла о легенде старых бабок из Хуепёрдовки что дескать независимая подвеска в принципе какая-то не такая, что довольно смешно и не состоятельно учитывая историю применения.

     

    Возьми родственников Секвою и 200 - у них что, принципиально разная какая-то проходимость? Нет, застрянут примерно в одной луже.

    А на брюхо на мосту раньше сядешь тупо потому что сзади у тебя посреди машины висит охрененно большой корпус редуктора. 

    Про прочность и надёжность это ты сходи на Дакаре расскажи, где почти все гончат на независимой подвеске, не знают дурачки что секрет то в мосту )))

     

    Проходимость машины определяется вообще не этими параметрами. 

    Мост или независимая подвеска это просто способ достижения определенных конструкторских целей, сами по себе они никому ничего не дают.

     

    Что поделать, людям нравится верить во всякий несуразный бред про мост и проходимость, раму и надёжность и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 минут назад, magazin69 сказал:

    Речь шла о легенде старых бабок из Хуепёрдовки что дескать независимая подвеска в принципе какая-то не такая, что довольно смешно и не состоятельно учитывая историю применения.

     

    Возьми родственников Секвою и 200 - у них что, принципиально разная какая-то проходимость? Нет, застрянут примерно в одной луже.

    А на брюхо на мосту раньше сядешь тупо потому что сзади у тебя посреди машины висит охрененно большой корпус редуктора. 

    Про прочность и надёжность это ты сходи на Дакаре расскажи, где почти все гончат на независимой подвеске, не знают дурачки что секрет то в мосту )))

     

    Проходимость машины определяется вообще не этими параметрами. 

    Мост или независимая подвеска это просто способ достижения определенных конструкторских целей, сами по себе они никому ничего не дают.

     

    Что поделать, людям нравится верить во всякий несуразный бред про мост и проходимость, раму и надёжность и т.д. и т.п.

    Ты сам то ездил на мостах и независимой по бездору??? А я достаточно прошёл по грязям и снегам как на мостах, так и на независимой, на очень разных авто от Уаза и дальше. В серьёзные говна без мостов ехать - моветон, если не брать в расчёт разные доработанные авто. Да, забыл - отсутствие рамы тоже есть жирный минус для внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Ты сам то ездил на мостах и независимой по бездору???

    Он же на Дакаре гоняет на независимой подвеске) Но не знает, что машины на Дакаре - адски доработанные котлеты, в которых нет ничего с завода в стоке. Эта подвеска, может и даст фору любому мосту в чем то, но сравнивать подвески машин с Дакара с гражданскими авто нелепо. То есть ставить в один ряд котлетную подвеску дакаровского болида и убогую с точки зрения использования вне асфальта подвеску Патрола)) У него  КАМАЗы, что парят над барханами в Дакаре и КАМАЗы, возящие щебенку на соседнюю стройку-одно и тоже, видимо так).

    А по бездору, ясное дело , автор не ездил, на паркетнике, с несущим кузовом и независимой подвеске, ловя диагональ и застревая на ровном месте и после каждого офроуда меняя порванные пыльники, гнутые привода и прочее.  Тогда бы на личном опыте знал, что такое рамный мостовой внедорожник и для чего он по сравнению с паркетником.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Ты сам то ездил на мостах и независимой по бездору??? А я достаточно прошёл по грязям и снегам как на мостах, так и на независимой, на очень разных авто от Уаза и дальше. В серьёзные говна без мостов ехать - моветон, если не брать в расчёт разные доработанные авто. Да, забыл - отсутствие рамы тоже есть жирный минус для внедорожника.

    Добавлю 5 копеек)) Если уж сравнивать подвески 200-го и Патруля то скажу следующее: в говна я ни на том ни на другом не лазил, но разного рода гравийки, лесные дороги (не лесовозные конечно) и другие направления вне асфальта, которые часто встречаются обычному обывателю, на Патроле можно проходить гораздо комфортнее и увереннее. На 200-м меня несколько раз ставило боком на гравийке, на Патроле ни разу (скорости движения были одинаковы, вернее на 200-м я хотел ехать также как и на Патроле, но мост дает о себе знать). Колеи и другие препятствия, без фанатизма конечно, на Патруле проходятся также увереннее из-за длинноходной подвески, да и клиренс у Патруля в стоке побольше будем чем у стокового 200-го. Как то так. И да, я ездил по бездору и на мостах и на независимой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 часов назад, magazin69 сказал:

    Да, движка мощней и экономичней. Это типа мало?

    Что смешного ваша братия находит в задней независимой подвеске у внедорожника для меня загадка - как ни тема обязательно найдется умник и будет смеяться, хотя это давно опробованная схема подвески для самых суровых условий Хаммер Х1, МегаКрузер, Секвоя, да вон весь Дакар на независимой подвеске машины строит. Танки, БТРы, грузовики. Одним носителям бабкиных поверий и каких-то колхозных суеверий смешно - ПАСМАТРИТИ!!!! АХАХААА!!! ПАДВЕСКА НИЗАВИСИМАЯ!!!! КРАСОВИР!!!! АХАХАХААА!!! :biggrin::biggrin::biggrin:

     

    Слава богу производители авто идут навстречу нормальным покупателям, а не полуграмотным любителям во что бы то ни стало ездить на телеге с мостами и рамой.

    Твои посты читать противно, чувствуется барыжная нотка в тебе, побольше продать запчастей от ломающихся говен. Если ты далек от технического понимания прочности, дак не сри здесь в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    независимая подвеска рычагами цепляет край колеи и в итоге виснет. 

    Очень спорное утверждение и я думаю проще тянуть ту машину которая зацепилась рычагом за край колеи чем ту которая повисла всем мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    14 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Ты сам то ездил на мостах и независимой по бездору??? А я достаточно прошёл по грязям и снегам как на мостах, так и на независимой, на очень разных авто от Уаза и дальше. В серьёзные говна без мостов ехать - моветон, если не брать в расчёт разные доработанные авто. Да, забыл - отсутствие рамы тоже есть жирный минус для внедорожника.

    Ездил и чо дальше? )))

    Про раму ещё смешнее ))) Полстраны ездит по неведомым пердям на заслуженных внедорожниках без всяких рам и ничего. Мосты теоретически ещё как-то можно притянуть к проходимости сами по себе на уровне демагогии, а вот раму вообще никак - только одно преимущество, раму тупо дешевле лифтовать ну и саму машину на раме сделать проще конечно же.

     

    Хорошо что инженеры со мной согласны и идут в правильном направлении, ориентир на здравый смысл, а не бабкины сказанья )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Он же на Дакаре гоняет на независимой подвеске) Но не знает, что машины на Дакаре - адски доработанные котлеты, в которых нет ничего с завода в стоке. Эта подвеска, может и даст фору любому мосту в чем то, но сравнивать подвески машин с Дакара с гражданскими авто нелепо. То есть ставить в один ряд котлетную подвеску дакаровского болида и убогую с точки зрения использования вне асфальта подвеску Патрола)) У него  КАМАЗы, что парят над барханами в Дакаре и КАМАЗы, возящие щебенку на соседнюю стройку-одно и тоже, видимо так).

    А по бездору, ясное дело , автор не ездил, на паркетнике, с несущим кузовом и независимой подвеске, ловя диагональ и застревая на ровном месте и после каждого офроуда меняя порванные пыльники, гнутые привода и прочее.  Тогда бы на личном опыте знал, что такое рамный мостовой внедорожник и для чего он по сравнению с паркетником.

    А никто вроде и не говорил что на Дакаре обычные машины. Я это в тему про независимую подвеску сказал - когда надо авто для дела берут не РАМУ И МАСТЫ!!, а независимую подвеску к тому же без рамы в классическом её понимании )))) Помимо Дакара привёл примеры использования независимой подвески на серьезных внедорожниках если ты не заметил. Ответить вам вообщем то на это нечего, тупо продолжаете называть авто типа Мегакрузера паркетниками выставляя себя глупыми и ничего не понимающими. Собственно, я никого из вас переубеждать и не стремился - на форумах обычно 20 читают 1 пишет, вот я для читающих и пишу, и я думаю некоторые из читающих поймут что вся эта лапша про РАМУ И МАСТЫ!! глупость.

     

    В своё время орали что езде на палке альтернатив нет - орали так что говно летело, а сейчас уже на автоматах на соревнованиях участвуют. Медленно но верно бабкины рассказы выветриваются и уходят в прошлое. А в скором времени появятся крузаки на полностью независимой подвеске которые наконец-то начнут на гребенке нормально рулиться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, magazin69 сказал:

    Ездил и чо дальше? )))

    Про раму ещё смешнее ))) Полстраны ездит по неведомым пердям на заслуженных внедорожниках без всяких рам и ничего. Мосты теоретически ещё как-то можно притянуть к проходимости сами по себе на уровне демагогии, а вот раму вообще никак - только одно преимущество, раму тупо дешевле лифтовать ну и саму машину на раме сделать проще конечно же.

     

    Хорошо что инженеры со мной согласны и идут в правильном направлении, ориентир на здравый смысл, а не бабкины сказанья )))

    Хорошо смеётся тот у кого ......... . ))))) Если ты говоришь, что рамная и безрамная машина на бездоре это одно и то же, то не вижу смысла спорить и что то доказывать человеку, мягко говоря - далёкому от этих понятий... А смех это да, полезная штука! ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Очень спорное утверждение и я думаю проще тянуть ту машину которая зацепилась рычагом за край колеи чем ту которая повисла всем мостом.

    Если посмотришь сзади на подвеску, например Пафа и НМПС, хотя бы визуально сравнишь, утверждение перестанет быть спорным.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23.06.2019 в 07:20, челлини сказал:

    Чеэта? Семидесятки тяжелые до сих пор выпускают. 

    Прошу прощения, был неправ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 минут назад, электроник сказал:

    Прошу прощения, был неправ :)

    Только 4.5 млн за 70ку - это какой-то треш :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Wadim сказал:

    Только 4.5 млн за 70ку - это какой-то треш :dead:

    Цеж легенда! Последний японский уазик! А не какой-то там раздутый Раннер по ником 200-ка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Если посмотришь сзади на подвеску, например Пафа и НМПС, хотя бы визуально сравнишь, утверждение перестанет быть спорным.

    Ты мне этой фигнёй мозг не пудри, а просто скажи раз уж влез. Какую машину проще с места сдернуть ту которая всем мостом повисла или которая зацепилась рычагами за края колеи. А если сможешь то я тебе ещё один вопрос подкину тоже очень сложный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Какую машину проще с места сдернуть ту которая всем мостом повисла или которая зацепилась рычагами за края колеи.

    Конечно ту что с рычагами, ведь они останутся в колее.... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.