Перейти к публикации
Frineren

200-ка дизель или бензин? Первый рестайлинг.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, magazin69 сказал:

    а Дэлика внедорожник-экспедиционник явление массовое.

    Нету крепче велика , чем Мицубиси Делика.:party:

    51 минуту назад, magazin69 сказал:

    Есть опять же Нива!

    :Cherna-facepalm:

    52 минуты назад, magazin69 сказал:

    без рамы с асфальта ну никак и нельзя )))

    Без рамы и на асфальте херово ездить. Одно дело , когда ты сидишь в консервной банке на колесах и все шумы и вибрации чувствуешь своей жопой и слышишь ушами . Другое дело , когда эта банка висит на резиновых подушках , а все шумы и вибрации застряли. в этих подушках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    41 minutes ago, AZIAT said:

    Нету крепче велика , чем Мицубиси Делика.:party:

    :Cherna-facepalm:

    Без рамы и на асфальте херово ездить. Одно дело , когда ты сидишь в консервной банке на колесах и все шумы и вибрации чувствуешь своей жопой и слышишь ушами . Другое дело , когда эта банка висит на резиновых подушках , а все шумы и вибрации застряли. в этих подушках.

     

    Шумоизоляцию уже изобрели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    тут ещё ОЧЕНЬ многое зависит от навыков.

    Речь только про мост и только про полуоси. Навыки и прочее я не обсуждаю. Между прочим у двухсотого передок независимый и мост сзади. Поэтому мост сзади двухсотке, что корове седло. Ибо машина зацепится двумя передними рычагами и конец(с твоих слов). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, электроник сказал:

    Мостовую проще было.

    И какие среди этих сотен были без мостов сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    И какие среди этих сотен были без мостов сзади?

    ЗАЗ 966А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нету крепче велика , чем Мицубиси Делика.:party:

    :Cherna-facepalm:

    Без рамы и на асфальте херово ездить. Одно дело , когда ты сидишь в консервной банке на колесах и все шумы и вибрации чувствуешь своей жопой и слышишь ушами . Другое дело , когда эта банка висит на резиновых подушках , а все шумы и вибрации застряли. в этих подушках.

     

    Честно говоря я не замечал каких-то вибраций на машинах без рамы )))

    Что за вибрации такие которые устраняются только установкой рамы? )))

    А как уж эти резинки должны поглощать шум так бох его знает вообще )))

     

    А вибраций у крузаков больше всего от двигателя, потому что до 200-й модели он стоял на трёх кусках дубовой резины )))

    Да и не сказать что в 200-й виброподавлением очень активно запарились ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, электроник сказал:

    ЗАЗ 966А

    Это внедорожник? Его тяжко было тащить? Жопер всегда проезжал там где сидели мёртво такие же моноприводные волги, москвичи и жигули. Ибо у него сзади независимая подвеска и плоское брюхо. Я много раз катался еще в детстве на этой машине по лесам и полям. В точности там же где и машины из ролика про гелик и паджеро. Владимирская область вся сплошь глина ездить там очень тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    13 минут назад, электроник сказал:

    ЗАЗ 966А

    Ты про ЛУАЗ полноприводный забыл!:ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Жопер всегда проезжал там где сидели мёртво такие же моноприводные волги, москвичи и жигули. Ибо у него сзади независимая подвеска и плоское брюхо

    Не! Он там проезжал потому что он легче их в несколько раз! Его одному протолкать можно по грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Не! Он там проезжал потому что он легче их в несколько раз! Его одному протолкать можно по грязи

    И это тоже:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Лол, на скручивание рама то как раз и хуже себя ведёт в силу того что она тупо почти двумерная. На кузове проще реализовать жесткость.

    Я много ездил на авто без рам - Делика, Террано. И ни разу не наблюдал озвученной тобой проблемы даже близко. Я даже на Ниве такого не видел чтобы двери не открывались. Зазоры плавали, было такое, но всё открывалось. И это в каком году ещё было. На крупных кроссоверах такой проблемы тоже сроду нет, хотя они размерами и весом не меньше чем Прадо.

     

    На рамах проблему с дверьми видел только на Волге и ГАЗ-69, там они тупо открывались на косогорах ))) 

     

    Такой проблемы уже сроду нет.

     

     

    Вот для чего нужна рама. https://youtu.be/uYC3XcY301A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Ищи дизеля от дедушки с деревни. Дизель у 200го, это молненосная динамика. Живу на северах, езжу много. Не разу не пожалел, что взял именно дизеля.

    20190601_143918.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    53 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Между прочим у двухсотого передок независимый и мост сзади. Поэтому мост сзади двухсотке, что корове седло

    Согласен, был бы у 200ки спереди мост, была бы по проходимости намного круче. Есть один мост и то ладно! ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    Согласен, был бы у 200ки спереди мост, была бы по проходимости намного круче. Есть один мост и то ладно! ))))))

    И еще все забыли про лэндровер у него всё на рычагах и по говнам на нем можно ехать бодро. Естественно это не трактор, но абсолютному большинству его возможностей хватит за глаза. Проходимость точно не хуже чем у прадика. Если посадить на пузо и тянуть то конечно он сломается, но и на 200 тоже в болото не многие полезут-дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    И еще все забыли про лэндровер у него всё на рычагах и по говнам на нем можно ехать бодро. Естественно это не трактор, но абсолютному большинству его возможностей хватит за глаза. Проходимость точно не хуже чем у прадика. Если посадить на пузо и тянуть то конечно он сломается, но и на 200 тоже в болото не многие полезут-дорого.

    Не надо сравнивать разные авто, речь идёт о принципиальных преимуществах рамных, мостовых и безрамных с независимой на бездоре... 200-й далеко не рекордсмен в области внедорожников, отсутствие блокировок, большой вес, всё это сказывается на проходимости соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Не надо сравнивать разные авто, речь идёт о принципиальных преимуществах рамных, мостовых и безрамных с независимой на бездоре... 200-й далеко не рекордсмен в области внедорожников, отсутствие блокировок, большой вес, всё это сказывается на проходимости соответственно.

    Чо это не надо? С жопером надо, а ЛР не надо. Я на ЛР ездил и у корешей их полно. И некоторые машины эксплуатируются очень жестоко и жёстко. И всё на независимой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Шумоизоляцию уже изобрели...

    И че ?  У брата   X5  в топовой комплектации . Так его шумка так не работает , как работают подушки в моей старушке 100ке .

    1 час назад, magazin69 сказал:

    Честно говоря я не замечал каких-то вибраций на машинах без рамы )))

    Что за вибрации такие которые устраняются только установкой рамы? )))

    А как уж эти резинки должны поглощать шум так бох его знает вообще )))

     

    Эти фразы наводят на мысль , что кроме офисного кресла в магазине , ты не на чем не ездишь.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    И че ?  У брата   X5  в топовой комплектации . Так его шумка так не работает , как работают подушки в моей старушке 100ке .

    Эти фразы наводят на мысль , что кроме офисного кресла в магазине , ты не на чем не ездишь.?

    Андрей, вот прям в точку четко, не в бровь а в глаз! Хорошо подмеченно ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Это внедорожник? Его тяжко было тащить? Жопер всегда проезжал там где сидели мёртво такие же моноприводные волги, москвичи и жигули. Ибо у него сзади независимая подвеска и плоское брюхо. Я много раз катался еще в детстве на этой машине по лесам и полям. В точности там же где и машины из ролика про гелик и паджеро. Владимирская область вся сплошь глина ездить там очень тяжко.

    Ага, я тоже всем эту сказку рассказываю :) В 10 лет отец научил на нём ездить, в 20 после смерти деда я его продал. С родной резиной (21 год), потому что асфальта он не видел почти никогда :) 

    1 час назад, Абориген сказал:

    Ты про ЛУАЗ полноприводный забыл!:ok::friends:

    Я на нём только один раз ездил и только по асфальту (перегонял с Укракины в Москву). Ничего не скажу, но бывшие владельцы о нём самого восторженного мнения. Я имею ввиду проходимость, а не ломучесть :)

    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Не! Он там проезжал потому что он легче их в несколько раз! Его одному протолкать можно по грязи

    Вот именно. Главное, не останавливаться :)))) А встал, так вылез и толкнул плечом в стойку на подсосе. И к колее от грузовиков (а тогда другой и не было) близко не приближаться :) По полю, по краю, по.... и молиться, чтобы не поймать камень поддоном :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    15 hours ago, magazin69 said:

    Тот же Паджеро в стоке всегда нормально едет - без мостов и почти без рамы )

    Уверен, что участники этого ролика на мостовых машинах вечером сидели и пели/пили у костра, а владельцы независимых подвесок в лучшем случаи выковыривали грязь между рычагами или меняли пыльники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.