AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #101 Опубликовано: 26 июня 2019 16 минут назад, magazin69 сказал: а Дэлика внедорожник-экспедиционник явление массовое. Нету крепче велика , чем Мицубиси Делика. 51 минуту назад, magazin69 сказал: Есть опять же Нива! 52 минуты назад, magazin69 сказал: без рамы с асфальта ну никак и нельзя ))) Без рамы и на асфальте херово ездить. Одно дело , когда ты сидишь в консервной банке на колесах и все шумы и вибрации чувствуешь своей жопой и слышишь ушами . Другое дело , когда эта банка висит на резиновых подушках , а все шумы и вибрации застряли. в этих подушках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #102 Опубликовано: 26 июня 2019 41 minutes ago, AZIAT said: Нету крепче велика , чем Мицубиси Делика. Без рамы и на асфальте херово ездить. Одно дело , когда ты сидишь в консервной банке на колесах и все шумы и вибрации чувствуешь своей жопой и слышишь ушами . Другое дело , когда эта банка висит на резиновых подушках , а все шумы и вибрации застряли. в этих подушках. Шумоизоляцию уже изобрели... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #103 Опубликовано: 26 июня 2019 5 часов назад, HUNTER-1 сказал: тут ещё ОЧЕНЬ многое зависит от навыков. Речь только про мост и только про полуоси. Навыки и прочее я не обсуждаю. Между прочим у двухсотого передок независимый и мост сзади. Поэтому мост сзади двухсотке, что корове седло. Ибо машина зацепится двумя передними рычагами и конец(с твоих слов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #104 Опубликовано: 26 июня 2019 1 час назад, электроник сказал: Мостовую проще было. И какие среди этих сотен были без мостов сзади? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #105 Опубликовано: 26 июня 2019 Только что, EvgeshaChe сказал: И какие среди этих сотен были без мостов сзади? ЗАЗ 966А Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #106 Опубликовано: 26 июня 2019 43 минуты назад, AZIAT сказал: Нету крепче велика , чем Мицубиси Делика. Без рамы и на асфальте херово ездить. Одно дело , когда ты сидишь в консервной банке на колесах и все шумы и вибрации чувствуешь своей жопой и слышишь ушами . Другое дело , когда эта банка висит на резиновых подушках , а все шумы и вибрации застряли. в этих подушках. Честно говоря я не замечал каких-то вибраций на машинах без рамы ))) Что за вибрации такие которые устраняются только установкой рамы? ))) А как уж эти резинки должны поглощать шум так бох его знает вообще ))) А вибраций у крузаков больше всего от двигателя, потому что до 200-й модели он стоял на трёх кусках дубовой резины ))) Да и не сказать что в 200-й виброподавлением очень активно запарились )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #107 Опубликовано: 26 июня 2019 8 минут назад, электроник сказал: ЗАЗ 966А Это внедорожник? Его тяжко было тащить? Жопер всегда проезжал там где сидели мёртво такие же моноприводные волги, москвичи и жигули. Ибо у него сзади независимая подвеска и плоское брюхо. Я много раз катался еще в детстве на этой машине по лесам и полям. В точности там же где и машины из ролика про гелик и паджеро. Владимирская область вся сплошь глина ездить там очень тяжко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #108 Опубликовано: 26 июня 2019 13 минут назад, электроник сказал: ЗАЗ 966А Ты про ЛУАЗ полноприводный забыл! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #109 Опубликовано: 26 июня 2019 Только что, EvgeshaChe сказал: Жопер всегда проезжал там где сидели мёртво такие же моноприводные волги, москвичи и жигули. Ибо у него сзади независимая подвеска и плоское брюхо Не! Он там проезжал потому что он легче их в несколько раз! Его одному протолкать можно по грязи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #110 Опубликовано: 26 июня 2019 9 минут назад, Дядя Женя сказал: Не! Он там проезжал потому что он легче их в несколько раз! Его одному протолкать можно по грязи И это тоже:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #111 Опубликовано: 26 июня 2019 3 часа назад, magazin69 сказал: Лол, на скручивание рама то как раз и хуже себя ведёт в силу того что она тупо почти двумерная. На кузове проще реализовать жесткость. Я много ездил на авто без рам - Делика, Террано. И ни разу не наблюдал озвученной тобой проблемы даже близко. Я даже на Ниве такого не видел чтобы двери не открывались. Зазоры плавали, было такое, но всё открывалось. И это в каком году ещё было. На крупных кроссоверах такой проблемы тоже сроду нет, хотя они размерами и весом не меньше чем Прадо. На рамах проблему с дверьми видел только на Волге и ГАЗ-69, там они тупо открывались на косогорах ))) Такой проблемы уже сроду нет. Вот для чего нужна рама. https://youtu.be/uYC3XcY301A Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AH-2 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #112 Опубликовано: 26 июня 2019 Ищи дизеля от дедушки с деревни. Дизель у 200го, это молненосная динамика. Живу на северах, езжу много. Не разу не пожалел, что взял именно дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #113 Опубликовано: 26 июня 2019 53 минуты назад, EvgeshaChe сказал: Между прочим у двухсотого передок независимый и мост сзади. Поэтому мост сзади двухсотке, что корове седло Согласен, был бы у 200ки спереди мост, была бы по проходимости намного круче. Есть один мост и то ладно! )))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #114 Опубликовано: 26 июня 2019 1 минуту назад, HUNTER-1 сказал: Согласен, был бы у 200ки спереди мост, была бы по проходимости намного круче. Есть один мост и то ладно! )))))) И еще все забыли про лэндровер у него всё на рычагах и по говнам на нем можно ехать бодро. Естественно это не трактор, но абсолютному большинству его возможностей хватит за глаза. Проходимость точно не хуже чем у прадика. Если посадить на пузо и тянуть то конечно он сломается, но и на 200 тоже в болото не многие полезут-дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER-1 Откуда: Брянск Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД #115 Опубликовано: 26 июня 2019 1 минуту назад, EvgeshaChe сказал: И еще все забыли про лэндровер у него всё на рычагах и по говнам на нем можно ехать бодро. Естественно это не трактор, но абсолютному большинству его возможностей хватит за глаза. Проходимость точно не хуже чем у прадика. Если посадить на пузо и тянуть то конечно он сломается, но и на 200 тоже в болото не многие полезут-дорого. Не надо сравнивать разные авто, речь идёт о принципиальных преимуществах рамных, мостовых и безрамных с независимой на бездоре... 200-й далеко не рекордсмен в области внедорожников, отсутствие блокировок, большой вес, всё это сказывается на проходимости соответственно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #116 Опубликовано: 26 июня 2019 2 минуты назад, HUNTER-1 сказал: Не надо сравнивать разные авто, речь идёт о принципиальных преимуществах рамных, мостовых и безрамных с независимой на бездоре... 200-й далеко не рекордсмен в области внедорожников, отсутствие блокировок, большой вес, всё это сказывается на проходимости соответственно. Чо это не надо? С жопером надо, а ЛР не надо. Я на ЛР ездил и у корешей их полно. И некоторые машины эксплуатируются очень жестоко и жёстко. И всё на независимой подвеске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #117 Опубликовано: 26 июня 2019 1 час назад, БроневичОК сказал: Шумоизоляцию уже изобрели... И че ? У брата X5 в топовой комплектации . Так его шумка так не работает , как работают подушки в моей старушке 100ке . 1 час назад, magazin69 сказал: Честно говоря я не замечал каких-то вибраций на машинах без рамы ))) Что за вибрации такие которые устраняются только установкой рамы? ))) А как уж эти резинки должны поглощать шум так бох его знает вообще ))) Эти фразы наводят на мысль , что кроме офисного кресла в магазине , ты не на чем не ездишь.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #118 Опубликовано: 26 июня 2019 11 минут назад, AZIAT сказал: И че ? У брата X5 в топовой комплектации . Так его шумка так не работает , как работают подушки в моей старушке 100ке . Эти фразы наводят на мысль , что кроме офисного кресла в магазине , ты не на чем не ездишь.? Андрей, вот прям в точку четко, не в бровь а в глаз! Хорошо подмеченно ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #119 Опубликовано: 26 июня 2019 1 час назад, EvgeshaChe сказал: Это внедорожник? Его тяжко было тащить? Жопер всегда проезжал там где сидели мёртво такие же моноприводные волги, москвичи и жигули. Ибо у него сзади независимая подвеска и плоское брюхо. Я много раз катался еще в детстве на этой машине по лесам и полям. В точности там же где и машины из ролика про гелик и паджеро. Владимирская область вся сплошь глина ездить там очень тяжко. Ага, я тоже всем эту сказку рассказываю В 10 лет отец научил на нём ездить, в 20 после смерти деда я его продал. С родной резиной (21 год), потому что асфальта он не видел почти никогда 1 час назад, Абориген сказал: Ты про ЛУАЗ полноприводный забыл! Я на нём только один раз ездил и только по асфальту (перегонял с Укракины в Москву). Ничего не скажу, но бывшие владельцы о нём самого восторженного мнения. Я имею ввиду проходимость, а не ломучесть 1 час назад, Дядя Женя сказал: Не! Он там проезжал потому что он легче их в несколько раз! Его одному протолкать можно по грязи Вот именно. Главное, не останавливаться :)))) А встал, так вылез и толкнул плечом в стойку на подсосе. И к колее от грузовиков (а тогда другой и не было) близко не приближаться По полю, по краю, по.... и молиться, чтобы не поймать камень поддоном :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #120 Опубликовано: 26 июня 2019 15 hours ago, magazin69 said: Тот же Паджеро в стоке всегда нормально едет - без мостов и почти без рамы ) Уверен, что участники этого ролика на мостовых машинах вечером сидели и пели/пили у костра, а владельцы независимых подвесок в лучшем случаи выковыривали грязь между рычагами или меняли пыльники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах