Перейти к публикации
Frineren

200-ка дизель или бензин? Первый рестайлинг.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты мне этой фигнёй мозг не пудри, а просто скажи раз уж влез. Какую машину проще с места сдернуть ту которая всем мостом повисла или которая зацепилась рычагами за края колеи. А если сможешь то я тебе ещё один вопрос подкину тоже очень сложный.

    Проще сдернуть ту,  которая с мостом.  Потому как она с этим мостом и останется.  А свернуть рычаг -  раз плюнуть. А еще из практики,  мост можно подложить с одной стороны,  поднять с одной стороны,  и приложить немного...  с разбега.  :) Также не лишнем будет посмотреть на артикуляцию при наезде на препятствие одним колесом.  Помечтать о целостности пыльников.  Перестать путать ралли с бездором.  Ну и наконец,  заняться практикой,  а не теоретизированием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    54 минуты назад, электроник сказал:

    Проще сдернуть ту,  которая с мостом.  Потому как она с этим мостом и останется.  А свернуть рычаг -  раз плюнуть. А еще из практики,  мост можно подложить с одной стороны,  поднять с одной стороны,  и приложить немного...  с разбега.  :) Также не лишнем будет посмотреть на артикуляцию при наезде на препятствие одним колесом.  Помечтать о целостности пыльников.  Перестать путать ралли с бездором.  Ну и наконец,  заняться практикой,  а не теоретизированием. 

    Вот и не теоретизируй.  "по проходимости мост гораздо интереснее, независимая подвеска рычагами цепляет край колеи и в итоге виснет." Речь шла именно об этой части цитаты. Про прочность мостов и что дальше с этим делать я тоже знаю. И машина на мостах всегда садится раньше чем при прочих равных машина с независимой подвеской. Пример из жизни вот с прошлых выходных. Квадр с мостом сзади уже висит,а  я продолжаю ехать без проблем ибо мои колеса по прежнему касаются земли. С машинами всё точно так же поверь. Я про свою практику помолчу потому как не гоже писями мериться в моём понимании по этому пустяковому вопросу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вообще подобные дискуссии возникали с давних времён всякий раз когда конструкцию авто усовершенствовали - тогда интернета небыло и проходило это всё в формате гаражно-цеховых споров с красными рожами и драками )) Консервативные деды и примкнувшая к ним дремучая молодежь глубоко осуждали все новинки без исключения ))

     

    -Рычажные амортизаторы заменить на телескопические ?!?!! Да вы в своём уме?!?! А если мне его надо будет починить!?!? ДА ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ - ТРУБОЧКА НА ПАЛОЧКЕ?!?! ДА НА ЗАВОД ПРОБРАЛИСЬ ВРАГИ НАРОДА!!!!

     

    -Как так отказаться от рессор!?!? Да я на этих рессорах УХХХ по каким ямам ездил шысятлет!!! Пружинки предлагаете, как в часах!?!

     

    -Зачем они зеркала по бокам сделали?!? Я же в гараж не заеду! Да их же снимут! Вам что, центрального зеркала не хватает!  

     

    -Как убирают карбюратор!?! Да я карбюратор в тайге ключиком раз-раз!!! А с этим ЧТО ДЕЛАТЬ!?!? Да у меня раз карбюратор сломался я канистру на крышу и самотеком туда бензин лил и ехал!!! А тут что прикажете делать!?!?!!!

     

    Сейчас вот так же решится вопрос с мостами на внедорожниках, потом откажутся от рам. Причем эта дискуссия проходила ранее для легковых авто - там тоже раму и мосты сняли давно и скучающих по ним нет. Более того, сделай сейчас Тойота Короллу на раме и с мостом даже местные охранители бабкиных традиций сочли бы это весьма странным решением и не купили. То же самое и с крузаками будет, уже в следующем поколении. Жаль рама пока останется. Но и этот конструктивный анахронизм добьют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

     

    Тот же Паджеро в стоке всегда нормально едет - без мостов и почти без рамы )

    Жаль Мицубиси продавать свои машины плохо умеет, продолжи они линейку Паджеро была бы пушка )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    по проходимости мост гораздо интереснее, независимая подвеска рычагами цепляет край колеи и в итоге виснет." Речь шла именно об этой части цитаты.

    Так ты просто пытаешься цепляться к отдельным словам? ))))))) EvgeshaChe, тебя в яндехе забанили? Лень тебе искать фото подвесок, что предлагал посмотреть выше, НМПС и Пафа, клиренс у них практически одинаков, однако с Пафовской подвеской садишься сразу и глубоко, а НМПС с мостом едет дальше, ибо проще редуктором моста чертить в грязи, чем боронить рычагами, которые ниже оси начинаются. По сути, клиренс моста считается по нижней части редуктора, а по бокам значительно больше, а у независимой подвески наоборот, заявленный клиренс лишь по центру, от которого идут рычаги ниже осей. То что ты там с квадриком где то победил независимым, ни о чём не говорит, тут ещё ОЧЕНЬ многое зависит от навыков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Жаль рама пока останется

    Она обеспечивает жесткость конструкции! Я своими глазами видел, как на чирке при диагональном вывешивании багажник еле открылся, а потом не закрывался! Кузов винтом пошел!

    Как же без рамы-то????

    Что такое жесткость конструкции и чем она обеспечивается понимаешь? Сопромат/термех изучал? Чем можно раму заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    13 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Она обеспечивает жесткость конструкции! Я своими глазами видел, как на чирке при диагональном вывешивании багажник еле открылся, а потом не закрывался! Кузов винтом пошел!

    Как же без рамы-то????

    Что такое жесткость конструкции и чем она обеспечивается понимаешь? Сопромат/термех изучал? Чем можно раму заменить?

    Жень это бесполезно, жертва маркетологов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Она обеспечивает жесткость конструкции! Я своими глазами видел, как на чирке при диагональном вывешивании багажник еле открылся, а потом не закрывался! Кузов винтом пошел!

    Как же без рамы-то????

    Что такое жесткость конструкции и чем она обеспечивается понимаешь? Сопромат/термех изучал? Чем можно раму заменить?

    Лол, на скручивание рама то как раз и хуже себя ведёт в силу того что она тупо почти двумерная. На кузове проще реализовать жесткость.

    Я много ездил на авто без рам - Делика, Террано. И ни разу не наблюдал озвученной тобой проблемы даже близко. Я даже на Ниве такого не видел чтобы двери не открывались. Зазоры плавали, было такое, но всё открывалось. И это в каком году ещё было. На крупных кроссоверах такой проблемы тоже сроду нет, хотя они размерами и весом не меньше чем Прадо.

     

    На рамах проблему с дверьми видел только на Волге и ГАЗ-69, там они тупо открывались на косогорах ))) 

     

    Такой проблемы уже сроду нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Жень это бесполезно, жертва маркетологов.

    Старовер...?

    Ждём с поколением ЕГЭшников седельных тягачей, карьерных самосвалов на шрусах, и с рамой из композитных материалов. 

    7 минут назад, magazin69 сказал:

    Такой проблемы уже сроду нет.

    Конечно нет, если взять свежее асфальтовое авто, и проверить. А вот объехав на этом паркетнике Байкал, можно увидеть эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Рамы и мосты уходят в прошлое, это да, не выгодно делать "вечные" авто, а на смену идёт безрамное, зализанное, независимое, неремонтопригодное и одноразовое как кондом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, magazin69 сказал:

    На рамах проблему с дверьми видел только на Волге

    А что за Волга с рамой?

    Только что, magazin69 сказал:

    Я много ездил на авто без рам - Делика, Террано. И ни разу не наблюдал озвученной тобой проблемы даже близко. Я даже на Ниве такого не видел

    На моих глазах это было с джипом чирокки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    33 минуты назад, magazin69 сказал:

    на скручивание рама то как раз и хуже себя ведёт в силу того что она тупо почти двумерная. На кузове проще реализовать жесткость.

    Конечно, если кузов сделать из стали толщиной 4 мм и косынки по углам вварить для жёсткости. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    52 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Жень это бесполезно, жертва маркетологов.

    Тут самый смешной момент в том что усиленная реклама идёт именно у рамы, со стороны Тойоты в особенности - в каждом втором сообщении блога или сайта о внедорожниках РАМА РАМА РАМА. Тогда как безрамность никогда не рекламировалась и не продвигалась. Как можно пасть жертвой маркетологов в том, что они никогда и не продвигали? ) Так вот это вся подводка к чему. Прими эту новость достойно. Жертва маркетинга это не я, а ты :(

     

    24514889_.jpg.ea1b10c1196704a135378766473fffb6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, magazin69 сказал:

    самый смешной момент в том что усиленная реклама идёт именно у рамы

    Это не реклама, это козырь, которого нет у безрамных.

    Согласись, что тебе без скелета на голых мышцах далеко не убежать! Основа - это каркас! Т.е. рама! На спортивных машинах ее делают пространственной и не только из соображений безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, magazin69 сказал:

    Тут самый смешной момент в том что усиленная реклама идёт именно у рамы

    Да потому что все, кто хоть немного понимает, знают АКСИОМУ - рама, это огромный ПЛЮС для внедорожника, а ты вот как то выпал из числа понимающих, но зато ты смеёшься, это плюс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    35 минут назад, Ermak.S сказал:

    Старовер...?

    Ждём с поколением ЕГЭшников седельных тягачей, карьерных самосвалов на шрусах, и с рамой из композитных материалов. 

    Конечно нет, если взять свежее асфальтовое авто, и проверить. А вот объехав на этом паркетнике Байкал, можно увидеть эту проблему.

    А как на Деликах например вокруг Байкала ездят? Изогнулись уже наверно все, да? Дверь ломом открывают? ))))

    Ты хоть понимаешь что вообще сейчас несешь? Делика-клубы очень активно колесят по стране, ты вот сходи им это посмешище расскажи что у них машины гнутся. Поколение ЕГЭшников оно хоть воду от телевизора не заряжало и может включить мозг и посмотреть что вообще происходит. Маркетологи Дэлику с 1994 года кстати делают без рамы, во какие ушлые. И за эти годы машина показала себя как надёжный экспедиционник-внедорожник от крайнего севера до Краснодара. Есть опять же Нива! Мы первые в мире начали массово выпускать гражданские внедорожники на несущем кузове! Это попало в автоисторию навсегда. Сколько лет они уже ездят! И это при сср было, без всяких "маркетологов" которых истерично все неразумные люди боятся ))) И вот в 2к19 вылезает какая-то шайка староверов и рассказывают что оказывается без рамы с асфальта ну никак и нельзя ))) Да вы што, бля? Серьезно? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    46 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Это не реклама, это козырь, которого нет у безрамных.

    Согласись, что тебе без скелета на голых мышцах далеко не убежать! Основа - это каркас! Т.е. рама! На спортивных машинах ее делают пространственной и не только из соображений безопасности.

    Это не козырь, а устаревшая конструктивная особенность от которой отходят, и потом совсем уйдут. Мицубиси вон раньше от неё избавились, Тойота наверно через поколение тоже выкинут это добро. При чем здесь какие-то голые мышцы - вообще не в тему. Внедорожники без рам и мостов уже десятилетия ездят и ничьего разрешения не спрашивают ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот и не теоретизируй.

     

    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я про свою практику помолчу потому как не гоже писями мериться в моём понимании по этому пустяковому вопросу. 

    Тридцать пять лет в говна не по любви, а по необходимости. Весь совковый автопром, включая экзотическую полноприводную Победу. 14 лет на этом форуме. Почему бы не померятся органами, если вопрос не пустяковый. От слова совсем. Для меня это маркер того, что человек некомпетентен. 

    И да, это глубокое субъективное имхо, ессно. Примерно как чёрное называть белым. Я не знаю аргументов в защиту рычагов перед мостом и здесь их ни одного не привели. Что касается "какую машину проще вытянуть, если она повисла", то вытягивал десятки (а может и сотни :)), и тянули трактором., и выносили на руках, и домкратами-лебедами... Мостовую проще было. Не говоря о том, что её ещё засадить гораздо труднее. 

    Останусь при своём мнении, тем более, что каждый сам себе злой буратино :)

    13 минут назад, magazin69 сказал:

    А как на Деликах например вокруг Байкала ездят?

    Так же, как на копейке от ВАЗа раньше. :) Вопрос, на чем проще и надёжней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    9 минут назад, электроник сказал:

     

    Я не знаю аргументов в защиту рычагов перед мостом и здесь их ни одного не привели.

     

    Так же, как на копейке от ВАЗа раньше. :) Вопрос, на чем проще и надёжней :)

    Смешно столько лет тереться рядом с техникой и так и не узнать преимуществ и недостатков независимой подвески )))

     

    А про ВАЗ это передёргивание, на ВАЗе таких лесных героев не много, а Дэлика внедорожник-экспедиционник явление массовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, magazin69 сказал:

    А про ВАЗ это передёргивание, на ВАЗе таких лесных героев не много, а Дэлика внедорожник-экспедиционник явление массовое.

    Передёргивание - это массовость Делики по сравнению в ВАЗ-ом ;) И "тереться" рядом с техникой -это для инет поколения :) А я из того поколения, когда в автосервис было труднее попасть, чем сейчас в Белый дом в Вашингтоне. Смейтесь дальше, не возбраняется :) Я же предпочту смеяться последним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.