Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

Здравствуйте!

Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
  • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
5 часов назад, alex_3373 сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.

 

Мало, 13,8-14,2, для новых кальциевых можно, а даже нужно 14,5, извечная проблема тойотовских реле-регуляторов, заниженное напряжение заряда, лайв-хак, разрезаете провод S на гене, и вставляете диод в прямом направлении, кремневый подымет напряжение заряда на 0,6 вольта, диод шоттки на 0,2 вольта, можно играться последовательно добавляя диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

ага япы в пределе 13.7В, или РР китайсковый подкинуть, на нем 14+ будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Стоит генератор с хайса. Без всяких хаков холодный 14,5 Вольт. Зимой 14,7. Штатный так же работал, правда не сразу.

~13.9 тоже бывает - когда мотор хорошо прогрет и на улице +30. Термокомпенсация. У него напряжение не константа, а зависит от температуры.

 

Однако, первым делом нужно завести машину, включить фары и печку на максимум, затем проверить:

1. сколько долей Вольта между корпусом генератора и кузовом автомобиля

2. сколько долей Вольта между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ (т.е. щуп тыкать именно в клемму АКБ!)

3. сколько долей Вольта между плюсовым болтом генератора (тыкать в медный торчащий штырь) и плюсовой клеммой АКБ.

 

Если значение Вольтов не выходят за предел 0,1, то можно попробовать мучать генератор. В противном случае стоит вначале настроить силовую часть проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

Вытащил предохранитель Alt-s 7.5A, который контролирует заряд аккумулятора, напряжение сразу повысилось и стало 14 В. О чём это говорит, о неисправности регулятора напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
13.06.2019 в 17:55, alex770 сказал:

Мало, 13,8-14,2, для новых кальциевых можно, а даже нужно 14,5, извечная проблема тойотовских реле-регуляторов, заниженное напряжение заряда, лайв-хак, разрезаете провод S на гене, и вставляете диод в прямом направлении, кремневый подымет напряжение заряда на 0,6 вольта, диод шоттки на 0,2 вольта, можно играться последовательно добавляя диоды.

Диод можно ставить с этим регулятором или его поменять, т.к. он скорее всего не справляется со своими обязанностями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
13.06.2019 в 14:00, alex_3373 сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.

 

13,5-13,6 как пришел с японии было такое так и сейчас спустя 10 лет такое же. 2 аккумулятора 100 А пробег в день километров 10 по выходным 100 км очень редко 500 и выше и хватает дизель 1 кзте. Так что должно быть больше это хрень. Спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
23 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

13,5-13,6 как пришел с японии было такое так и сейчас спустя 10 лет такое же. 2 аккумулятора 100 А пробег в день километров 10 по выходным 100 км очень редко 500 и выше и хватает дизель 1 кзте. Так что должно быть больше это хрень. Спи спокойно.

Дело в том, что для кальциевых аккумуляторов такое напряжение заряда недостаточно, что бы снизить сульфатацию пластин. При 14,5 В сульфаты полностью тоже не растворяются в электролите, для этого нужено высокое напряжение не менее 16,1 В, но процент их будет гораздо ниже, чем при заряде напряжением 13,5 В, а чем меньше сульфатация, тем больше будет срок службы батареи, чего мы все и хотим. По хорошему кальциевый аккумулятор нужно снимать 1-2 раза в месяц и заряжать высоким напряжением до состояния закипания электролита, только так можно растворить кристаллы сульфатов, оседающих на пластинах.

Мой аккумулятор (один в комплектации) Indigostar 105D31R отработал при таком напряжении заряда генератора 13,5-13,6 В всего 4 года и прошлой зимой в минус 12 уже не возбуждал двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Аккумуляторы стоят 6 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
7 hours ago, alex_3373 said:

Мой аккумулятор (один в комплектации) Indigostar 105D31R отработал при таком напряжении заряда генератора 13,5-13,6 В всего 4 года и прошлой зимой в минус 12 уже не возбуждал двигатель.

Учитывая ешё и то,  что кальциевые аккумулятору не переносят глубокого разряда, а в реальности долго работают только если разряжать до 50%, то для себя сделал вывод: Никогда не брать кальциевые га.. аккумуляторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
‎16‎.‎06‎.‎2019 в 10:41, rusik@inbox.ru сказал:

Аккумуляторы стоят 6 год

Да, с Японии будут стоять 6 лет, но только поставишь покупные в России, без разницы в марке и цене, максимум 3-4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.