Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

    Здравствуйте!

    Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    14.5 v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, alex_3373 сказал:

    Здравствуйте!

    Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.

     

    Мало, 13,8-14,2, для новых кальциевых можно, а даже нужно 14,5, извечная проблема тойотовских реле-регуляторов, заниженное напряжение заряда, лайв-хак, разрезаете провод S на гене, и вставляете диод в прямом направлении, кремневый подымет напряжение заряда на 0,6 вольта, диод шоттки на 0,2 вольта, можно играться последовательно добавляя диоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ага япы в пределе 13.7В, или РР китайсковый подкинуть, на нем 14+ будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стоит генератор с хайса. Без всяких хаков холодный 14,5 Вольт. Зимой 14,7. Штатный так же работал, правда не сразу.

    ~13.9 тоже бывает - когда мотор хорошо прогрет и на улице +30. Термокомпенсация. У него напряжение не константа, а зависит от температуры.

     

    Однако, первым делом нужно завести машину, включить фары и печку на максимум, затем проверить:

    1. сколько долей Вольта между корпусом генератора и кузовом автомобиля

    2. сколько долей Вольта между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ (т.е. щуп тыкать именно в клемму АКБ!)

    3. сколько долей Вольта между плюсовым болтом генератора (тыкать в медный торчащий штырь) и плюсовой клеммой АКБ.

     

    Если значение Вольтов не выходят за предел 0,1, то можно попробовать мучать генератор. В противном случае стоит вначале настроить силовую часть проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)

    Вытащил предохранитель Alt-s 7.5A, который контролирует заряд аккумулятора, напряжение сразу повысилось и стало 14 В. О чём это говорит, о неисправности регулятора напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    13.06.2019 в 17:55, alex770 сказал:

    Мало, 13,8-14,2, для новых кальциевых можно, а даже нужно 14,5, извечная проблема тойотовских реле-регуляторов, заниженное напряжение заряда, лайв-хак, разрезаете провод S на гене, и вставляете диод в прямом направлении, кремневый подымет напряжение заряда на 0,6 вольта, диод шоттки на 0,2 вольта, можно играться последовательно добавляя диоды.

    Диод можно ставить с этим регулятором или его поменять, т.к. он скорее всего не справляется со своими обязанностями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    13.06.2019 в 14:00, alex_3373 сказал:

    Здравствуйте!

    Подскажите, кто знает, какое напряжение согласно мануала должен давать генератор двигателя 1KZ-TE Surf 185? Мой генератор даёт 13,5-13,6 В без нагрузки и с полной нагрузкой одинаково.

     

    13,5-13,6 как пришел с японии было такое так и сейчас спустя 10 лет такое же. 2 аккумулятора 100 А пробег в день километров 10 по выходным 100 км очень редко 500 и выше и хватает дизель 1 кзте. Так что должно быть больше это хрень. Спи спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Surf KZN 185 (1KZ-TE)
    23 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    13,5-13,6 как пришел с японии было такое так и сейчас спустя 10 лет такое же. 2 аккумулятора 100 А пробег в день километров 10 по выходным 100 км очень редко 500 и выше и хватает дизель 1 кзте. Так что должно быть больше это хрень. Спи спокойно.

    Дело в том, что для кальциевых аккумуляторов такое напряжение заряда недостаточно, что бы снизить сульфатацию пластин. При 14,5 В сульфаты полностью тоже не растворяются в электролите, для этого нужено высокое напряжение не менее 16,1 В, но процент их будет гораздо ниже, чем при заряде напряжением 13,5 В, а чем меньше сульфатация, тем больше будет срок службы батареи, чего мы все и хотим. По хорошему кальциевый аккумулятор нужно снимать 1-2 раза в месяц и заряжать высоким напряжением до состояния закипания электролита, только так можно растворить кристаллы сульфатов, оседающих на пластинах.

    Мой аккумулятор (один в комплектации) Indigostar 105D31R отработал при таком напряжении заряда генератора 13,5-13,6 В всего 4 года и прошлой зимой в минус 12 уже не возбуждал двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Аккумуляторы стоят 6 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    7 hours ago, alex_3373 said:

    Мой аккумулятор (один в комплектации) Indigostar 105D31R отработал при таком напряжении заряда генератора 13,5-13,6 В всего 4 года и прошлой зимой в минус 12 уже не возбуждал двигатель.

    Учитывая ешё и то,  что кальциевые аккумулятору не переносят глубокого разряда, а в реальности долго работают только если разряжать до 50%, то для себя сделал вывод: Никогда не брать кальциевые га.. аккумуляторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    ‎16‎.‎06‎.‎2019 в 10:41, rusik@inbox.ru сказал:

    Аккумуляторы стоят 6 год

    Да, с Японии будут стоять 6 лет, но только поставишь покупные в России, без разницы в марке и цене, максимум 3-4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет кто ни будь может подсказать такая проблемя. Неделю назад генератор повысил напряжение в плодь до 16 вольт доходило и горели лампы зярядки уровень масла и вода в фильтре. В общем нашол я с донора генератора регулятор и новые щетки. Поменял напруга норм лампы горят. Поменял диодный мост. Генератор немного дыманул поставил старый диодный мост.  Лампы перестали гореть даже в тестовом режиме... обнаружил окисленый провод который шол с генератора к предохранителям востановил его. Но все равно лампы не горят...сегодня опять генератор начал завышать до 15 вольт. Обычно напруга 13,9 14.. что можно посмотреть почему лампы в тестовом режиме даже не горят.? И все таки что то не то с генератором? Если он завышает? А вот еще что интересно турботаймер не срабатывает когда напруга 14 и 3 ну то есть когда завышена...

    По электро схеме все плюсовые провода которые идут на приборку со всех приходит напряжение. Или приборку поджог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    16.06.2019 в 16:15, DrDimedrol сказал:

    Учитывая ешё и то,  что кальциевые аккумулятору не переносят глубокого разряда, а в реальности долго работают только если разряжать до 50%, то для себя сделал вывод: Никогда не брать кальциевые га.. аккумуляторы. 

    Кальциевые Startex 95а/ч 2 шт, 1KZ. В октябре им 5 лет. До сих пор отлично работают. Ни разу в ноль не садил. Надеюсь и шестую зиму переживут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.