Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Ребята, у кого ни будь была такая проблема. При жаре не закрывается (открывается) водительская дверь с кнопки на ключе. Утром, вечером всё хорошо, как машина только постоит на солнце в +20 и выше, перестаёт закрываться. Уже и тросик смотрели и WD пшикали и святой водой поливали, не помогает. Если смотреть в окно салона то видно, что защелка  на половину закрывается (открывается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Жгут к двери смотрел? Динамики нормально работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    14 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Жгут к двери смотрел? Динамики нормально работают?

    Да всё работает нормально, когда нет солнца всё работает отлично, закрывает открывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    То же самое и у меня, холодно работает, жара нет. Думаю что то с актуатором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тяга от внутренней ручки ( и блокировки) проходит через полиэтиленовый уплотнитель двери - такая пленка во всю дверь под картой. 

    Похоже, что этот полиэтилен завернулся, трется об тягу, а когда нагревается, липнет к тягам и не дает закрывать дверь....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 6/13/2019 at 4:33 PM, Кирилл Всемогущий said:

    При жаре не закрывается (открывается) водительская дверь с кнопки на ключе.

    Внутри маторчиков актуаторов есть термистр, резистор который повышает сопративление при нагреве. Типа защита от перегрузки. С годами он деградирует. Маленький квадратик внутри маторчика. Надо его замкнуть и все заработает. А в качестве защиты можно последовательно лампу 21 ватт поставить. У меня ничего не стоит уже 3 год и нормально работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Можно сам моторчик поменять, они на али стОят по 400р пара. Только полярность у них обратная, но это не проблема.

    https://ru.aliexpress.com/item/32761032676.html?spm=2114.13010708.0.0.25ea33edxo2HsX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.