Перейти к публикации
TLK100 Kemerovo

Проблемы (глохнет и не заводится) с 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК 100

    Здравствуйте, уважаемые знатоки. Надеюсь на вашу помощь в решении своей проблемы. Зимой этого года купил сотку с двигателем 1HD-FTE, проблем не было, всё было отлично, немного давило масло из под крышки, но с этим разобрался. Ездил и радовался, пока не пришла весна и не потеплело. Первый тёплый день весны, +20 на улице, проехал несколько часов, заглушил, а через полчаса она не завелась, стартер крутит, но двигатель не схватывает как-будто топливо не подается. Через час с небольшим завелась с полпинка. Следующий подобный случай произошёл во время движения, когда отпустил газ, сбросил обороты. Так же простоял больше часа, пока двигатель не остыл. Сейчас такое происходит постоянно, где-то вычитал, что это саленоид не работает как положено. Теперь, когда не заводится, полью немного воды на саленоид и тогда дальше еду. Подскажите пожалуйста, в чем проблема на какие ремонты и затраты готовиться. Дизель впервые у меня. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если на горячюю не заводится ,а польешь заводится-кирдык плунжеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на FTE немного не так ,сам насос должен корректировать подачу,

    думваю нужно определить через диагностику что не так-топлива не хватает,либо эл.контакт барохлит,возможно воздушит систему(мало вероятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    3 часа назад, TLK100 Kemerovo сказал:

     Подскажите пожалуйста, в чем проблема на какие ремонты и затраты готовиться.

    Замена на исправный или капремонт ТНВД.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: TLC 80 , Kia Sportage 1

    Поддерживаю.Новый плунжер и регулировка ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    20 часов назад, Green1210 сказал:

    Поддерживаю.Новый плунжер и регулировка ТНВД.

    Глупости говоришь, ты даже не представляешь как выглядит плунжер в этом ТНВД :)))  Обещаю, сильно удивишься когда увидишь каков он на самом деле! Он как Ленин, вечно живой!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК 100

     

    1 час назад, l848 сказал:

    Глупости говоришь, ты даже не представляешь как выглядит плунжер в этом ТНВД :)))  Обещаю, сильно удивишься когда увидишь каков он на самом деле! Он как Ленин, вечно живой!

    I848, то есть только замена насоса поможет? Почему тогда когда соленоид остудишь, проблема уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, l848 сказал:

    Глупости говоришь, ты даже не представляешь как выглядит плунжер в этом ТНВД :)))  Обещаю, сильно удивишься когда увидишь каков он на самом деле! Он как Ленин, вечно живой!

    Леонид , доброго дня .

    Немного не в тему .

    Если Вы считаете , что ТНВД на Вашей машине исправен , динамика и расход топлива приблизительно заявленные , то не сможете ли Вы выложить несколько скриншотов с течстрим с параметрами работы двигателя ?

    Я в курсе , что есть всем известные распечатки с якобы эталонными показателями .

    Но вот на моем авто все не так .

    Мож только давление турбины .

    Или здесь возможны варианты в зависимости от блока управления двигателя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    14.06.2019 в 19:04, TLK100 Kemerovo сказал:

    Почему тогда когда соленоид остудишь, проблема уходит?

    ТКРЛ Алюминия - 22Е-6

    ТКРЛ Железа (не троллить что там сталь!) 11Е-6

     

    Разница составляет около 11Е-6, глубина положения клапана SPV порядка 50мм, предположим, что полив холодной водой создаст дифференциал температуры порядка 20 град.

     

    Т.Е. коррекция зазора составит 11Е-6*50*20=0,011мм, этих 11 микрон вполне достаточно чтобы скомпенсировать износ запорного клапана. Он перестает пропускать и двигатель заводиться.

     

    Как видишь все просто, если знать как и куда смотреть :)

    14.06.2019 в 23:53, BARBOOSS66 сказал:

     не сможете ли Вы выложить несколько скриншотов с течстрим с параметрами работы двигателя ?

    У меня нет "эталонных" скриншотов, я их не храню, не вижу смысла, т.к не занимаюсь ремонтом или диагностикой. Их тут полно, они все одинаковые если двигатель нормальном состоянии. А если что-то не так, так надо искать и лечить причину, сканер лишь инструмент, без подключения мозга пользующегося этим инструментом, он не имеет смысла.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 часов назад, l848 сказал:

    ТКРЛ Алюминия - 22Е-6

    ТКРЛ Железа (не троллить что там сталь!) 11Е-6

     

    Разница составляет около 11Е-6, глубина положения клапана SPV порядка 50мм, предположим, что полив холодной водой создаст дифференциал температуры порядка 20 град.

     

    Т.Е. коррекция зазора составит 11Е-6*50*20=0,011мм, этих 11 микрон вполне достаточно чтобы скомпенсировать износ запорного клапана. Он перестает пропускать и двигатель заводиться.

     

    Как видишь все просто, если знать как и куда смотреть :)

    У меня нет "эталонных" скриншотов, я их не храню, не вижу смысла, т.к не занимаюсь ремонтом или диагностикой. Их тут полно, они все одинаковые если двигатель нормальном состоянии. А если что-то не так, так надо искать и лечить причину, сканер лишь инструмент, без подключения мозга пользующегося этим инструментом, он не имеет смысла.

    Очень познавательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    13.06.2019 в 22:00, TLK100 Kemerovo сказал:

    Здравствуйте, уважаемые знатоки. Надеюсь на вашу помощь в решении своей проблемы. Зимой этого года купил сотку с двигателем 1HD-FTE, проблем не было, всё было отлично, немного давило масло из под крышки, но с этим разобрался. Ездил и радовался, пока не пришла весна и не потеплело. Первый тёплый день весны, +20 на улице, проехал несколько часов, заглушил, а через полчаса она не завелась, стартер крутит, но двигатель не схватывает как-будто топливо не подается. Через час с небольшим завелась с полпинка. Следующий подобный случай произошёл во время движения, когда отпустил газ, сбросил обороты. Так же простоял больше часа, пока двигатель не остыл. Сейчас такое происходит постоянно, где-то вычитал, что это саленоид не работает как положено. Теперь, когда не заводится, полью немного воды на саленоид и тогда дальше еду. Подскажите пожалуйста, в чем проблема на какие ремонты и затраты готовиться. Дизель впервые у меня. Заранее спасибо.

    Я слышал версию что соленоид намагничивается,модуль ЕДУ должен его размагничивать.Можно попробовать скинуть провода с соленоида мин на10и пробовать завести

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.