Перейти к публикации
avalon-samara

Глохнет после запуска (при откидывании ключа) TLC105 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    Здравствуйте!

    После трехнедельного простоя заводил сегодня TLC105 1HZ. Двигатель запускается и глохнет. обратил внимание, что глохнет он при откидывании ключа в обратную сторону. А если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет, но стоит только отпустить ключ, как мотор глушится.

    Правильно ли я понимаю, что надо менять контактную группу замка зажигания? У проблема в том, что машина на даче, за городом и приволочь ее электрику не очень просто.

     

    P.S. Неисправность проявилась после того как я пытался запустить машину на дохлом аккумуляторе. Ничего тогда не получилось. Сегодня поставил рабочий аккумулятор и такая вылезла проблема. Есть ли здесь взаимосвязь?

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    А как это так - если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет?

    На работающем двигателе продолжаешь крутить стартер? Или я что то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    У меня на сотке,дизельной,была неисправна коробочка ,под названием модуль ЕДУ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    8 часов назад, Goryna сказал:

    А как это так - если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет?

    На работающем двигателе продолжаешь крутить стартер? Или я что то не понимаю?

    Да, именно так, но стартер при этом не крутится (а разве должен стартер крутиться на работающем двигателе? у многих автомобилей защита стоит). Ключ отпускаю и двигатель глохнет.

    4 часа назад, s111 сказал:

    У меня на сотке,дизельной,была неисправна коробочка ,под названием модуль ЕДУ.

     

    То есть у Вас были те же симптомы, что и у меня? Что такое модуль ЕДУ?

    Изменено пользователем avalon-samara
    Добавление информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Проверьте питание на клапане отсечки. Так то можно и на прямую на него подать 12В и завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    14.06.2019 в 15:37, avalon-samara сказал:

    Да, именно так, но стартер при этом не крутится (а разве должен стартер крутиться на работающем двигателе? у многих автомобилей защита стоит). Ключ отпускаю и двигатель глохнет.

    То есть у Вас были те же симптомы, что и у меня? Что такое модуль ЕДУ?

    Что такое EDU? Это модуль, который открывает клапан ТНВД на время, заданное шириной импульса SPVD (формируется в ECU). Без этого модуля — никак, т.к . управление клапаном должно происходить не просто быстро, а очень быстро: клапан открывается за время менее 1млс, удерживается открытым около 7млс (на холостом ходу), и закрывается также быстро, как открылся. Поэтому в EDU формируется управляющее напряжение для быстрого открывания клапана ~150V, а по команде закрытия клапана, к катушке клапана подключается демпфер, чтобы клапан быстро закрывался. В процессе удержания клапана открытым, в EDU происходит переключение источников напряжения: открывается клапан напряжением 150V, а вот удержание в открытом состоянии происходит с помощью источника 12В. Также EDU формирует контролирующий импульс SPVF для ECU, ширина которого показывает реальное время открытия клапана ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    17.06.2019 в 11:22, s111 сказал:

    Что такое EDU? Это модуль, который открывает клапан ТНВД на время, заданное шириной импульса SPVD (формируется в ECU). Без этого модуля — никак, т.к . управление клапаном должно происходить не просто быстро, а очень быстро: клапан открывается за время менее 1млс, удерживается открытым около 7млс (на холостом ходу), и закрывается также быстро, как открылся. Поэтому в EDU формируется управляющее напряжение для быстрого открывания клапана ~150V, а по команде закрытия клапана, к катушке клапана подключается демпфер, чтобы клапан быстро закрывался. В процессе удержания клапана открытым, в EDU происходит переключение источников напряжения: открывается клапан напряжением 150V, а вот удержание в открытом состоянии происходит с помощью источника 12В. Также EDU формирует контролирующий импульс SPVF для ECU, ширина которого показывает реальное время открытия клапана ТНВД. 

     О как??! шины? импульсы??? на 1HZ? который я который я куском проволки запускал....не знал....

    image.thumb.png.549834469085fbd4ee236fc45898db6a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    14.06.2019 в 11:59, Nomad сказал:

    Проверьте питание на клапане отсечки. Так то можно и на прямую на него подать 12В и завести.

    Поддерживаю. Киньте провод напрямую на клапан отсечки от аккума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    2 часа назад, Dimarius1977 сказал:

     О как??! шины? импульсы??? на 1HZ? который я который я куском проволки запускал....не знал....

    image.thumb.png.549834469085fbd4ee236fc45898db6a.png

    все это написано для сотки,меж тем все эти импульсы по русски говоря влияют на клапан отсечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    На большинстве 105 клапан отсечки накрыт иммобилайзером, подавать на него напрямую 12 вольт кагбэ бессмысленно и даже вредно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    Виновником проблемы оказался иммобилайзер. Пришлось с ним расстаться. Прав был DIESELMASTER_52, когда писал, что лучше превентивно удалять иммобилайзер, чтобы продлить беспроблемную эксплуатация автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.