Перейти к публикации
avalon-samara

Глохнет после запуска (при откидывании ключа) TLC105 1HZ

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

Здравствуйте!

После трехнедельного простоя заводил сегодня TLC105 1HZ. Двигатель запускается и глохнет. обратил внимание, что глохнет он при откидывании ключа в обратную сторону. А если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет, но стоит только отпустить ключ, как мотор глушится.

Правильно ли я понимаю, что надо менять контактную группу замка зажигания? У проблема в том, что машина на даче, за городом и приволочь ее электрику не очень просто.

 

P.S. Неисправность проявилась после того как я пытался запустить машину на дохлом аккумуляторе. Ничего тогда не получилось. Сегодня поставил рабочий аккумулятор и такая вылезла проблема. Есть ли здесь взаимосвязь?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105

А как это так - если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет?

На работающем двигателе продолжаешь крутить стартер? Или я что то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

У меня на сотке,дизельной,была неисправна коробочка ,под названием модуль ЕДУ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
8 часов назад, Goryna сказал:

А как это так - если ключ удерживать в положении работы стартера, то машина не глохнет?

На работающем двигателе продолжаешь крутить стартер? Или я что то не понимаю?

Да, именно так, но стартер при этом не крутится (а разве должен стартер крутиться на работающем двигателе? у многих автомобилей защита стоит). Ключ отпускаю и двигатель глохнет.

4 часа назад, s111 сказал:

У меня на сотке,дизельной,была неисправна коробочка ,под названием модуль ЕДУ.

 

То есть у Вас были те же симптомы, что и у меня? Что такое модуль ЕДУ?

Изменено пользователем avalon-samara
Добавление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

Проверьте питание на клапане отсечки. Так то можно и на прямую на него подать 12В и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
14.06.2019 в 15:37, avalon-samara сказал:

Да, именно так, но стартер при этом не крутится (а разве должен стартер крутиться на работающем двигателе? у многих автомобилей защита стоит). Ключ отпускаю и двигатель глохнет.

То есть у Вас были те же симптомы, что и у меня? Что такое модуль ЕДУ?

Что такое EDU? Это модуль, который открывает клапан ТНВД на время, заданное шириной импульса SPVD (формируется в ECU). Без этого модуля — никак, т.к . управление клапаном должно происходить не просто быстро, а очень быстро: клапан открывается за время менее 1млс, удерживается открытым около 7млс (на холостом ходу), и закрывается также быстро, как открылся. Поэтому в EDU формируется управляющее напряжение для быстрого открывания клапана ~150V, а по команде закрытия клапана, к катушке клапана подключается демпфер, чтобы клапан быстро закрывался. В процессе удержания клапана открытым, в EDU происходит переключение источников напряжения: открывается клапан напряжением 150V, а вот удержание в открытом состоянии происходит с помощью источника 12В. Также EDU формирует контролирующий импульс SPVF для ECU, ширина которого показывает реальное время открытия клапана ТНВД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
17.06.2019 в 11:22, s111 сказал:

Что такое EDU? Это модуль, который открывает клапан ТНВД на время, заданное шириной импульса SPVD (формируется в ECU). Без этого модуля — никак, т.к . управление клапаном должно происходить не просто быстро, а очень быстро: клапан открывается за время менее 1млс, удерживается открытым около 7млс (на холостом ходу), и закрывается также быстро, как открылся. Поэтому в EDU формируется управляющее напряжение для быстрого открывания клапана ~150V, а по команде закрытия клапана, к катушке клапана подключается демпфер, чтобы клапан быстро закрывался. В процессе удержания клапана открытым, в EDU происходит переключение источников напряжения: открывается клапан напряжением 150V, а вот удержание в открытом состоянии происходит с помощью источника 12В. Также EDU формирует контролирующий импульс SPVF для ECU, ширина которого показывает реальное время открытия клапана ТНВД. 

 О как??! шины? импульсы??? на 1HZ? который я который я куском проволки запускал....не знал....

image.thumb.png.549834469085fbd4ee236fc45898db6a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
14.06.2019 в 11:59, Nomad сказал:

Проверьте питание на клапане отсечки. Так то можно и на прямую на него подать 12В и завести.

Поддерживаю. Киньте провод напрямую на клапан отсечки от аккума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
2 часа назад, Dimarius1977 сказал:

 О как??! шины? импульсы??? на 1HZ? который я который я куском проволки запускал....не знал....

image.thumb.png.549834469085fbd4ee236fc45898db6a.png

все это написано для сотки,меж тем все эти импульсы по русски говоря влияют на клапан отсечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск
  • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

На большинстве 105 клапан отсечки накрыт иммобилайзером, подавать на него напрямую 12 вольт кагбэ бессмысленно и даже вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

Виновником проблемы оказался иммобилайзер. Пришлось с ним расстаться. Прав был DIESELMASTER_52, когда писал, что лучше превентивно удалять иммобилайзер, чтобы продлить беспроблемную эксплуатация автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.