Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470

    Доброго времени суток вам!

    У меня такой вопрос: Потек передний левый амортизатор, требуется замена :sad: Нужно менять в паре или можно обойтись одним?

    На машинах без гидры менял сразу парой, а тут слишком «кучеряво» выходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Слободан сказал:

    Доброго времени суток вам!

    У меня такой вопрос: Потек передний левый амортизатор, требуется замена :sad: Нужно менять в паре или можно обойтись одним?

    На машинах без гидры менял сразу парой, а тут слишком «кучеряво» выходит. 

    Да они вроде бы и не дорогие.А какого года машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Можно обойтись одним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    6 часов назад, Hodok сказал:

    Да они вроде бы и не дорогие.А какого года машина?

    Дорогие (((

    6 часов назад, Hodok сказал:

    Да они вроде бы и не дорогие.А какого года машина?

    2006

    6 часов назад, Lion сказал:

    Можно обойтись одним.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    11 часов назад, Hodok сказал:

    Да они вроде бы и не дорогие.А какого года машина?

    21 тысяча за штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    13 часов назад, Слободан сказал:

    Доброго времени суток вам!

    У меня такой вопрос: Потек передний левый амортизатор, требуется замена :sad: Нужно менять в паре или можно обойтись одним?

    На машинах без гидры менял сразу парой, а тут слишком «кучеряво» выходит. 

    Прямо потек или просто потеет? Заменить можно и один. Если не бежит, а потеет, то это может долго продолжаться и можно пока не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    2 часа назад, stivs сказал:

    Прямо потек или просто потеет? Заменить можно и один. Если не бежит, а потеет, то это может долго продолжаться и можно пока не менять.

    Скорее всего потеет, так как жидкость с бочка не уходит. 

    Дело в том что машину оставил в сервисе у официалов (ремонтировал антенну и менял трубку кондиционера) в Новороссийске, а сам уехал на работу. Позвонили и сказали что все пропало амортизатор потек надо менять. Хотя луж под машиной не было, жидкости все залиты и уровень не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Слободан сказал:

    Хотя луж под машиной не было, жидкости все залиты и уровень не уходит.

    так можно ездить еще тыщь 100 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470

    Рейка рулевая потеет, не спешу менять. Так как знаю что потеть она может годами. А про амортизаторы не вкурсе, сказали что потек. 

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    так можно ездить еще тыщь 100 . 

    Эх а я повелся (((( лошара! Заказал новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Слободан сказал:

    А про амортизаторы не вкурсе, сказали что потек. 

    у нас это гидроцилиндр . по сути потеть он может очень и очень долго . У меня один передний так потеет уже лет пять . Никаких причин , кроме потения, для его замены нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Фигасе 21т. Может проще через zzap какой-нить + доставка. Тогда ценник от 10тыщ.

     

    А потеть он может долго, причем без последствий. Официалы возможно разводят, надо обязательно своими глазами смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    у нас это гидроцилиндр . по сути потеть он может очень и очень долго . У меня один передний так потеет уже лет пять . Никаких причин , кроме потения, для его замены нет.

    У меня передний левый вспотел. Когда он потеть начал мне не известно. Может вчера, а может пять лет назад. Как бы там ни было заказал новый.

    Рулевая тоже потеет, малость напрягает. Но за год эксплуатации, уровень в бачке держится неизменно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    3 часа назад, Lion сказал:

    Фигасе 21т. Может проще через zzap какой-нить + доставка. Тогда ценник от 10тыщ.

     

    А потеть он может долго, причем без последствий. Официалы возможно разводят, надо обязательно своими глазами смотреть.

    Не было возможности взглянуть, вот они и воспользовались. Тем не менее рано или поздно придёт тот момент когда потребуется замена. Авто не новый, и брал его б\у. Избавляться от него не хочу, устраивает всем. Как говорится для себя делаю. 

    Цены конечно сейчас на все астрономические, но с другой стороны 21.000 рублей это чуть больше 300$. А 300 долларов за новый оригинальный гидроамортизатор который потребовал замены через 13 лет, думаю что это более менее нормально. 

    Конечно если обслуживаться не у официалов, будет ещё дешевле. Но я в этом регионе человек новый и не знаком с местными автосервисами и поставщиками запчастей. Вот и приходиться переплачивать ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ради экономии 21 тысячи , я готов ещё лет 10 наблюдать , как он потеет :popcorn:

    хотя у меня на полке лежат 4 гидроцилиндра  бу на всякий случай , может моим внукам пригодится. :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Ради экономии 21 тысячи , я готов ещё лет 10 наблюдать , как он потеет :popcorn:

    хотя у меня на полке лежат 4 гидроцилиндра  бу на всякий случай , может моим внукам пригодится. :cool: 

    А рулевая рейка сколько потеть может? На гидроцилинре сэкономить не удалось (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Слободан сказал:

    А рулевая рейка сколько потеть может?

    Не знаю , моя не потеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470

    Спасибо за ответы и советы! 

    С гидроцилиндром разобрался. 

    Можно тему закрывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Ради экономии 21 тысячи , я готов ещё лет 10 наблюдать , как он потеет :popcorn:

    хотя у меня на полке лежат 4 гидроцилиндра  бу на всякий случай , может моим внукам пригодится. :cool: 

    Ещё один вопрос в догонку. Существует ли разница между левым и правым гидроцилиндром? Могу ли я их менять местами и ремонтопригодные ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Слободан сказал:

    Существует ли разница между левым и правым гидроцилиндром?

    Одинаковые они.

    2 минуты назад, Слободан сказал:

    и ремонтопригодные ли они

    Не разборные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.