Перейти к публикации
DelToro

Вопрос про передний чулок тлк80 и его геометрию.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

    Добрый день, добрые люди! Наболело, накипело. Ничего понять не могу. Предыстория такова. Имеется автомобиль тлк80. На нем до меня сделан лифт подвески, но сделан без исправления геометрии. Руль отпускаешь и вправо понесло.Фото со схода будет позже. Затем я эту геометрию решил исправить. Удлинили обе панары, поставил дроббоксы, линки вернули в нормальное положение. После снова стенд. Сход в норме, а кастор слева ушёл в больший плюс, чем справа. И немного подогнут чулок слева. Фото залью. Машину также тянет вправо и меня уверяют, что гнут чулок по кастору. Может ли кто нибудь мне хоть что нибудь объяснить исходя из моих слов и глядя на фото? Спасибо.

    DSC_0318.JPG

    _20190614_180243.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, DelToro сказал:

    И немного подогнут чулок слева.

    Если чулок кривой , то чего тут думать то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП

    Если он немного слева гнут, то может из за этого вправо тащить? И почему кастор не ушёл в плюс одинаково с двух сторон. В принципе эти два вопроса меня интересуют. 

    И то, что гнут, только стэнд показывает. Визуально не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, DelToro сказал:

    Если он немного слева гнут, то может из за этого вправо тащить?

    тащить может вообще не из-за чулка . причин вагон и маленькая тележка.

    12 минут назад, DelToro сказал:

    И почему кастор не ушёл в плюс одинаково с двух сторон.

    погрешность измерений . 

    Надо было на стенде машину чуть пригрузить ( у них обычно грузы есть для этого ) и посмотреть какой кастор получится . возможно надо дропы чуть больше поставить и проблема уйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, DelToro сказал:

    меня уверяют, что гнут чулок по кастору

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это провернут кулак, если до одного градуса то не опасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, kot333 сказал:

    Это провернут кулак,

    Ну если только на заводе так в чулок вварен . При езде он никак не провернется .

    Кстати , мне часто присылают распечатки сход-развала 80 к и 105 к , разбег по кастору до одного градуса слева и справа у многих авто имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Все он проворачивается, у меня так произошло езжу уже второй десяток лет с таки чулком, если невезучий достаточно один раз штурмануть бордюр этой стороной)

    В моем случае это был пенек.

     

     

    Вот этот разбег оно и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    Все он проворачивается, у меня так произошло езжу уже второй десяток лет с таки чулком, если невезучий достаточно один раз штурмануть бордюр этой стороной)

    В моем случае это был пенек.

    Это чулок гнется , но не шар проворачивается .  При ударе об пенек даже векторов сил таких нет , чтобы шар вращать. А вот сам чулок чуть назад и чуть вверх легко идет и тогда и кастор в минус и развал уходят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну понятно что это не шар порвал сварочный шов и прокрутился в своем посадочном а чулок сразу после него. Просто под гнутым чулком имеют ввиду несколько более другие повреждения

     

    Некоторые грели и правили, мне вообщем то не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLС80, 1HD-FT, АКПП
    5 часов назад, kot333 сказал:

    Ну понятно что это не шар порвал сварочный шов и прокрутился в своем посадочном а чулок сразу после него. Просто под гнутым чулком имеют ввиду несколько более другие повреждения

     

    Некоторые грели и правили, мне вообщем то не мешает

    А вот мне мешает. Руль отпускаешь и вправо тянет. Резину съело, назад перекинул. Всё поставлено и проверено как надо. Но стэнд схода всё равно "говорит" кастора нет. Кроме него не знаю на что думать. Как быть? Где искать??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тем почему тянет вагон и маленькая тележка. у меня вот не тянет. хотя кастор тоже нарушен.

    тебе надо на стенд который показывает смещение мостов относительно друг друга. потом если оно есть надо править его регулируемой панарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.