Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    11 минут назад, 07andrey23 сказал:

    Приветствую, я так понимаю вы разбираетесь в ТНВД.. разобрали мой ТНВД надо менять  клапана из разных источников 1й форум 2й мастер сервиса есть номера и они все разные . С форума парниша дал 22140--17540 , мастер дал 096420-0421 и 096420-0670 , по словам мастера у меня клапана длинные но какой номер правильный он не знает подскажите если не трудно какие из низ какие.

     

    IMG-20190626-WA0001.jpg

    IMG-20190626-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    разложите клапан по порядку фото !! Я скажу номер !!

    4 часа назад, 07andrey23 сказал:

    22140--17540

    это с шариком !и двумя пружинками !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    30 минут назад, diadenka сказал:

    разложите клапан по порядку фото !! Я скажу номер !!

    это с шариком !и двумя пружинками !!

    096420-0670  этот 22140--17540 

    22104-17150    этот  096420-0421 

     

     

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    3 часа назад, diadenka сказал:

    096420-0670  этот 22140--17540 

    22104-17150    этот  096420-0421 

     

     

    Да всё разобрались , это с шариком. Спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    26.06.2019 в 19:05, diadenka сказал:

    096420-0670  этот 22140--17540 

    22104-17150    этот  096420-0421 

     

     

     

    Короче клапана поставили новые фактически всё в тнвд новое  а понту ноль колбаса и всё тут, перегазуешь какое-то время работает ровно , когда выжимаешь сцепление почти не колбаса, думаю коробку снять  и посмотреть как будет работать больше мыслей ни каких нет.

    Изменено пользователем 07andrey23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    а насос на стенде проверяли -настраивали ?? тест план по всем оборотам ? компрессию меряли разбежка большая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, diadenka сказал:

    а насос на стенде проверяли -настраивали ?? тест план по всем оборотам ? компрессию меряли разбежка большая ?

    На стенде настроил,форсунки в идеале, компрессия ровная, х.з. Что ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    ДА ! ВОПРОС........а холостых сколько ??  ощущается ли подколачивание при плавном наборе оборотов без нагрузки ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    8 часов назад, diadenka сказал:

    ДА ! ВОПРОС........а холостых сколько ??  ощущается ли подколачивание при плавном наборе оборотов без нагрузки ??

    У меня панель без тахометра т.к. стоял 1 HZ. Я сейчас проверить не могу но до замены клапанов при слабом нажатии на газ до какого-то момента чувствоваться что обороты не ровные(непродолжительно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    симптомы как у меня !   какойто цилиндр не дорабатывает или клапан или форсунка ! налив (доза ) не равномерный !других идей нет !!:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Поделюсь тоже. hdt.Сегодня эксперементировал с форсунками .менял распылители (так сказать учился по мануалу из подручных средств,микрометры штангели всякие).выставил 180. (Хорошо стенд приобрел).Пару часов покатался,колбасит на холостых.не понял,снял проверил 150-170 разброс. Выставил 195.колбасить перестал,заводится идеально, чуть дымит на холодную  еле еле видно.тяга улучшилась. В нашей деревне спецов нет,приходится самому городить.да и саляра  просто откровенно г.... И газпромн. И лукойл.

    Изменено пользователем Десятый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    53 минуты назад, Десятый сказал:

    Поделюсь тоже. hdt.Сегодня эксперементировал с форсунками .менял распылители (так сказать учился по мануалу из подручных средств,микрометры штангели всякие).выставил 180. (Хорошо стенд приобрел).Пару часов покатался,колбасит на холостых.не понял,снял проверил 150-170 разброс. Выставил 195.колбасить перестал,заводится идеально, чуть дымит на холодную  еле еле видно.тяга улучшилась. В нашей деревне спецов нет,приходится самому городить.да и саляра  просто откровенно г.... И газпромн. И лукойл.

    А гайбы регулировочные где брал? И высталял обе ступени впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Шайбы заказывал в Интернет-магазине. Чтоб свои были всегда flag. А вот предвпрыск так до конца и не понял. Как то вышло само собой ну и книга немного помогла. Непонятно для чего в форсунке вторая пружина в капсуле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Форсы с прелифтом?

    если да, то вторую ступень вы не проверили.

    если брать аналогию с 1 hdfte то нужна приблуда, которая собой заменяет первую пружину,  если приблуда есть, то проверка и регулировка второй ступени аналогична проверке первой.

    Соответственно на своём давлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Форсунки hdt. Приблуду на микрометр выточили. делал все как в книжке, ну конечно с погрешностью, тк первый раз.  Вот так получилось. хз , покататься надо.раньше -позже и тд. Скажите, вторая пружина с шайбой рег. для чего? 

    Та , что в капсуле. толкатель что ли.  Нет информации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Hdt у меня не было, но если форсунки двух ступенчатые, то вторая пружина отвечает за давление, на котором начинает срабатывать вторая ступень впрыска. Как я понимаю это давление так же регулируется шайбами стоящими под этой пружиной, аналогично первой ступени

     

    Мож пригодиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Причина так и не найдена, я в ах......е! Остался ещё один мастер в соседнем городе (сенсей) если он не разберётся Х.З. куда к кому поехать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Аппаратуру в ящик и к дизельмастеру.

    2 часа назад, 07andrey23 сказал:

    Причина так и не найдена, я в ах......е! Остался ещё один мастер в соседнем городе (сенсей) если он не разберётся Х.З. куда к кому поехать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    30.07.2019 в 13:28, AlexDiesel сказал:

    Аппаратуру в ящик и к дизельмастеру.

     

    В том то всё и дело что мастеров нет! Мой ТНВД  перебрали 3и раза мастера и вроде  бы причины находили и устроняли (замена плунжеррой пары , замена распылителей форсунок на новые  , замена нагнетательных клапанов на новые , поршень таймера был заклинин , устранили.,) Думали что в баке проблема , нет.

    Остался один мастер во вторник 6го еду к нему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поставь проверить заведомоисправный тнвд и станет понятно в чем причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.