Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Всем привет . Потек радиатор ,покупал в прошлом году фирма сат . Так вот он и соответствует своему названию и качеству . Встал вопрос какой брать. Сат точно отпал  родной стоит очень дорого , бу ? цена, да и неизвестно сколько прослужит. Нашел фирму, изготавливает на заказ цена вопроса 25 руб не пожалел .Вес 14 кг . Сат весит 4 .

    20190524_091647.jpg

    20190524_091753.jpg

    20190524_091740.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Для дизеля наверно пойдёт , а для зажигалки вопрос ( чем тоньше сота тем быстрее охлаждение ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, max-2 сказал:

    родной стоит очень дорого

    дороже 25 ти ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Можно и на родной бачки с аллюминия изготовить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне у нас предлагали на родной спаять медные бачки за 12 тыр. И то это из-за дороговизны меди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    у мнея это не реклама ,просто поделился радостью. тоетовский тоже весил 14 кг . а лепить новые бачки к старому это точно колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    AJS еще есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    21 минуту назад, max-2 сказал:

    у мнея это не реклама ,просто поделился радостью. тоетовский тоже весил 14 кг . а лепить новые бачки к старому это точно колхоз.

    Лично я рад за Вас . Но сварить к старому сердечнику новые бачки ровно такой же колхоз что вы купили ( радиатор самопал ) . Лично для меня колхоз это нормальное явление . :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    1 час назад, max-2 сказал:

    у мнея это не реклама ,просто поделился радостью. тоетовский тоже весил 14 кг . а лепить новые бачки к старому это точно колхоз.

    В чем колхоз ? В основном лопаются бачки или течет по обжимкам . При наличии аргона и опыта , изготавливаем новые бачки и привариваем , проходит еще столько же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    AJS за 12 покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    9 часов назад, миха н сказал:

    AJS еще есть

    AJS стремно, все-таки он такой же китайский как САТ:)

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    дороже 25 ти ?

     

    Парадокс, но новый оригинал на 80-ку от 40 и выше. Даже на 60-ку, блин, дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ездил на САТ. Создалось впечатление, что на подъемах при даое его не зватает. Вскипятить не довелось, но иногда стрелка приподнималась. На оригинале такого никогда не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    чтобы по качеству охлаждения он был равен оригиналу то он должен быть в два раза больше оригинала ! он конечно красивый и надежный но я часто видел в горах и степяхкак машины с такими радиаторами кипят и студятся через 50 км !!похожие на спорты ставят но там размер ОГРОМНЫЙ !!! если у вас дизель то можно поискать такой    Nissens 646898  !близок по качеству к оригиналу !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    5 минут назад, diadenka сказал:

    чтобы по качеству охлаждения он был равен оригиналу то он должен быть в два раза больше оригинала !

    Что-то подобное и делают где-то за Уралом, ссылки были и цена подешевле вроде была. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    15.06.2019 в 04:06, max-2 сказал:

    Всем привет . Потек радиатор ,покупал в прошлом году фирма сат . Так вот он и соответствует своему названию и качеству . Встал вопрос какой брать. Сат точно отпал  родной стоит очень дорого , бу ? цена, да и неизвестно сколько прослужит. Нашел фирму, изготавливает на заказ цена вопроса 25 руб не пожалел .Вес 14 кг . Сат весит 4 .

    20190524_091647.jpg

    20190524_091753.jpg

    20190524_091740.jpg

    Охренеть, китайцы такие за 12 варят, скорее всего и этот китайский ))

    Короче за 20 готов организовать с бесплатной доставкой )))

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    11 hours ago, diadenka said:

    чтобы по качеству охлаждения он был равен оригиналу то он должен быть в два раза больше оригинала ! он конечно красивый и надежный но я часто видел в горах и степяхкак машины с такими радиаторами кипят и студятся через 50 км !!похожие на спорты ставят но там размер ОГРОМНЫЙ !!! если у вас дизель то можно поискать такой    Nissens 646898  !близок по качеству к оригиналу !

    Просто при изготовлении такого радиатора, нужно смотреть на объем и ширину. Ничего страшного в таком радиаторе нету. Но все забывают одну мааааленькую деталь - открыть капот и заглянуть на расстояние между вентилятором и радиатором и расстояние между конденсатором кондея. Как правило у нас стоят 2 рядные радиаторы и очень редко 3 рядные но встречаются ещё 1 рядные. Расстояние между радиатором и вентилятором как правило 10-12 см и это место можно занять радиатором как и расстояние в 5-7 см между основным радиатором и конденсатором кондея. И именно так у меня сделано - толщина сот 22 см, и объем самого радиатора вырос до 18 литров. Это не считая объема двигателя, печек и патрубков и как думаете его нагреть легко будет? Надо сперва весь объем прогреть и при нормальной работе помпы он вообще никогда не нагреется :) у тойоты радиатор детский учебно-тренировочный с объемом в 9 литров полностью в систему. 

    А не задумывались почему у горной, сельхоз и строительной техники объем ОЖ на приблизительно такой же мотор в раза три больше? То то и оно. Эффективность охлаждения надо в первую очередь не теплоотдачей а объемом и расходом брать. 

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще, для хорошей теплоотдачи обязательно делают двух трёх проточные радиаторы для увеличения подпора и эффективного использования всей поверхности радиатора, этим никто не заморачивается вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Согласен доля истины в обьёме охлаждения есть.Тюнинг это одно а расчеты завода это другое там факторов много ! (вес размер стоимость производства теплоотдача долговечность и тд ) нужно найти оптимальное решение среди всех факторов ! у вас хороший судя по описанию радиатор но решил только две задачи (надежность и обьем охлаждения )для вас явно достаточно но для завода тойота нет ! удачи в пути !!:buzz:

    2 часа назад, Centurion сказал:

    Еще, для хорошей теплоотдачи обязательно делают двух трёх проточные радиаторы для увеличения подпора и эффективного использования всей поверхности радиатора, этим никто не заморачивается вообще. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Все что я видел из алюминия были равны оригиналу либо немного больше (10-15 %максимум )это ничего не давало КИПЕЛИ ! а вот на ралийках и дакаровских тачках они здоровенные за спиной стоят в ширину машины со своими вентиляторами ! (но на свою машину такой не поставить !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     

    29 минут назад, diadenka сказал:

    Все что я видел из алюминия были равны оригиналу либо немного больше (10-15 %максимум )это ничего не давало КИПЕЛИ ! а вот на ралийках и дакаровских тачках они здоровенные за спиной стоят в ширину машины со своими вентиляторами ! (но на свою машину такой не поставить !)

    Для охлаждения большого объёма ОЖ , вентиляторы это одно , нужна соответствующая помпа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.