Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    56 минут назад, zzu сказал:

    А я вот сейчас ковырял сайты и вот какая инфа:

    Экзист дает 3 варианта только сата: R103b, r105b, r100a. Между ними есть разница, в частности, у 103-го высота клапана 15 мм., а диаметр - 25, а у 105-го - 22 на 29. И подходят они только на запирание самой крышки, клапан будет или пережат или не закрыт вовсе. Позвонил продавцам, говорят надо 105 брать. И я тоже так думаю, т.к. промерил, см выше. НО, что на нынешнем, что на предыдущем, родном радиаторе, стоит одна и та же крышка, и она родная, и к теперешнему сатовскому не подходит.

    Верно, они горловину радиатора то такую, то другую ставят, хорошо что проверил, китай одним словом. ПРОВЕРЯЙТЕ.

    Цена вопроса конечно 160 руб, но ехать на др конец Москвы, и курьера нет у них.

     

    Вообще, посмотрел я на этот сатовский радиатор - говно, какое еще поискать надо, культура производства никакая, однорядный!! Я думал таких уже давно нет, - ан есть!

    Надеюсь, что хоть на подмену пойдет и протянет неделю - мес.

    Чем тебе однорядный не угодил? Я последние 3 дня по Крыму ехал, 30 градусов, горы, равнина - нормально сатовский справляется. Уже 3-ий год как заменил. Единственный косяк - пришлось одно ухо перенести, не подходил с одной стороны. Но это терпимо за 9 тысяч. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    29 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Чем тебе однорядный не угодил?

    Ну, правда, да, я не читал специальных работ по этому поводу и аргументированно отстаивать свою точку зрения не могу, но ведь остальные радиаторы на эту модель 2-х, 3-х, а кастомные и более рядные. Не просто ведь так? 

    Площадь поверхности больше у многорядных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, zzu сказал:

    Ну, правда, да, я не читал специальных работ по этому поводу и аргументированно отстаивать свою точку зрения не могу, но ведь остальные радиаторы на эту модель 2-х, 3-х, а кастомные и более рядные. Не просто ведь так? 

    Площадь поверхности больше у многорядных?

    "Лучшее подтверждение теории - это практика". Мой пример, возможно, вам не аргумент. Но есть много других, кто ставил сатовские радиаторы и я тут на форуме не видел однозначного вывода, что такие радиаторы не справляются. Форумчане! Напишите тут свои впечатления от сатовских радиаторах, чтоб коллеге было о чём на ночь подумать. Решает, как всегда, потребитель. А про однорядность аналогов я читал, что это сделано как для экономии, так и для снижения цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ктонибудь знает, на 80ке и 105ке радиаторы одинаковые? моторы то 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Brandd сказал:

    Ктонибудь знает, на 80ке и 105ке радиаторы одинаковые? моторы то 1HZ

    Конечно разные , тут 80-NZ  чуток не совпадает крепления если ставить на  80-1FZ

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Не неправильно вопрос сформулировал. Мож кто знает, подоййдет вот такой на 105 ку? https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-toyota-land-cruiser-100-1fzfe--1hdfte-98-40mm-at-ajs/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Поставил САТ.

    Я уже писал выше, что он мне сразу не понравился, а тут кажется становится понятно почему они мало живут. 

    Маленькие ребрышки охлаждения на нем не то, что бумажные, а прям тряпичные, при попадании на них, их загнут не то, что мухи, а даже комары! Хорошо, что спереди радиатор кондея. Кстати, на старом радиаторе, который у меня стоял, так же я посмотрел на радиаторах Диско 3 и 4, а еще на уличном блоке кондея, так вот там везде эти ребрышки намного, прям намного прочнее. Конечно, чем они тоньше и их больше, тем больше площадь поверхности и быстрее прогрев, а соответственно лучше охлаждение, но все же надо соизмерять полезную прочность и эффективность охлаждения. Да и алюминий все равно ведь окисляется, а тут, в московских реагентах, эти ребрышки растворятся как рафинад. Ладно посмотрим. Так же, мне кажется, что они несут и некую прочностную функцию, помогая сохранить форму, и как следствие герметичность, но тут, в случае с САТом, это отсутствует, сгибаются они от дуновения.

    Далее, китайцы немного промахнулись с размером в большую сторону. Чем это чревато на мой взгляд. Радиатор подвешен на "телевизоре" на 4-х резиновых креплениях. Я свой "телевизор" не так давно поменял, сейчас стоит не битый не крашенный (повезло, был, прям в мой цвет), не гнутый, что важно. Так вот, эти резиновые крепления позволяют не передавать на радиатор тряску и упругие изгибы/перекосы, которые неизбежно возникают на "телевизоре" в процессе эксплуатации авто. Это позволяет дольше сохранять герметичность радиатора. Проклятый САТ не влез между нижними креплениями, шире, скотина, на пару мм. И даже больше, т.к. еще должен быть запас расстояния на упругие изгибы/перекосы "телевизора", чтоб они не передавались на каркас радиатора. Я все раздвинул как мог, далее в ход пошла кувалда... Он влез, но запаса никакого нет. Что будет,допустим, при переезде крупных неровноспей, - неизбежные перекосы будут передаваться на каркас радиатора, а он и так слабенький, и будут перекашивать его. А далее, сколько он выдержит? И, если и не лопнет, то потечет то точно. И это если медленно переезжать, а если быстро? На один раз?

    Есть плюс. Он примерно в 3 раза легче, чем мой бывший алюминиевый трехрядный с пластиковыми бачками. Но может это и не плюс?

    Но пока работает, тенденции к перегреву нет никакой, даже с кондеем. На улице было + 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Мде, а я как раз хотел брать сат взамен хваленого родного с разбора, который умер через 3 года. Номер радиатора

    TY0009-FZJ80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    59 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Номер радиатора

    TY0009-FZJ80?

    Да, № этот.

    Будучи справедливым, однако, прошу вас обратить внимание на посты выше, где достаточно уважаемый товарищ, пишет что юзает похожий САТ (но на 100-ку) уже 3 года.

    Я - второй день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.