Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Всем доброго времени суток. 

    Машина Сюрф 185 движок 1кз-те.

    Такая проблема приключилась. 

    Я тут вчера на обед приехал, машину заглушил, через час вышел-стартер маслает, а она не заводится. Уехал на работу. С работы приехал-завелась с полпинка, доехал до магазина. Там болтал по телефону на парковке в заведеной машине и она заглохла, будто ключ из зажигания вытащили. И не заводится. Ну я подумал на клапан spv  дозатор. Взял свой старый, но рабочий, часа за два поменял его. Завелась машина сек за 5(ну воздух я так понял попал просто в насос при замене клапана). Минут 5 поработала, потом один раз брыкнулась как будто обороты просели и секунд через 10 заглохла(будто с ключа заглушил) и не заводится.
    5 дней назад мыл машину под капотом. После завелась и мин 20 работала, чтобы все просохло. Мыл с пеной для двигателя, думаю что-то окислилось и теперь вылезло наружу.
    До этого всегда заводилась последние лет 10,что на ней ездим, с пол пинка, динамики с запасом, даже вчера когда завёл её вечером, после неудачной попытки в обед, ехала она бодро, как и раньше.
    Ещё через день машина завелась отлично, быстро до гаража доехал.

    Она мин 10 работала на холостых, потом опять разок брыкнулась и сек через 15 заглохла и не заводится пока более менее не остынет. 

    Чек не горит, но просканировал и вылазеит ошибка 13(проблема с дпкв какая-то). 

    Благо машин таких у меня две, поэтому прозвонил датчики на обоих машинах на сопротивление (один на тнвд сверху который также датчиком скорости является, а второй ниже под тнвд расположен, собственно сам датчик положения коленчатого вала). Все соответствует мануалу и на обоих машинах совпадают значения(отмечу что вторая машина полностью на ходу). 

    Проверил все предохронители. Всё целое. Вскрыл ЭБУ-все дорожки, конденсаторы и прочее без следов "подгара". Отключил сигналку-она не причём. Имобилайзера нет. Клеммы на 5 мин скидывал-эффекта ноль. 

    Пока машина не остынет, то маслает стартером впустую, а когда заведётся, то работает определённое время, потом один раз будто просядут обороты на долю секунды (брыкнется) и сёк через 15 глохнет. 

    Подскажите свои догадки, друзья форумчане. 

    Заранее спасибо, кто откликнется! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Есть две таблицы кодов неисправностей, и коды в них отличаются, как мигает чек? 13раз подряд или 1+3? Но в любом случае завязан датчик положения вала ТНВД, который сверху насоса, а так же внутрикорпусное давление ТНВД. При нагреве дизтопливо теряет вязкость и подкачивающий насос ТНВД не может обеспечить нужное давление.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Мигает как 1+3.

    Что в данном случае стоит делать? 

    Замена подкачивающего насоса, датчика положения вала? 

    Коды сбросил, в последующие разы машина заводится и работает на холостых 20,25 мин, потом лёгкий пиночек и сек через 15 глохнет, как будто с ключа заглушил. 

    И повторная проверка не выдаёт ошибки 13 уже. 

    Заводится когда подостынет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Датчик положения вала на Тнвд в норме судя по сопротивление на его выводах-230ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если машины две, что мешает подбросить комп с работающей на неработающую? Этим исключаем одну из причин. Сопротивление датчика это косвенный показатель его работоспособности, на датчик может налипнуть металлическая стружка, сопротивление будет в норме, а вот сигнал на комп будет кривой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Комп перекидывал. Машина всеравно глохнет спустя определённое время.

    Мне нужно попробовать датчик положения вала на Тнвд заведомо исправный поставить? 

    Или подкачивающий насос в тнвд менять/смотреть? 

    С проблемамив ТНВД не сталкивался, только датчики менял. Поэтому даж не представляю как крышку на нем снимать и этот насос или датчик менять. 

    alex 770, подскажи пож.) 

     

    Либо думал целиком тнвд поставить с другой машины, чтобы понять в нем ли дело вообще или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Либо думал целиком тнвд поставить с другой машины, чтобы понять в нем ли дело вообще или нет

     

    Кстати, на обоих машинах сопротивление между клемма и датчика положения коленчатого вала(который в нижней часте картера, а не на тнвд) 0.25 ом, а по книжке должно быть 19-32Ом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

     Нашёл сегодня в гараже крышку от тнвд вместе с датчиком положения вала, на днях попробую поменять и проверить изменится ли что) 

    IMG_20190619_193641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Когда будете затягивать новый датчик, отжимайте его пальцем от двигателя - в посадочном есть некоторый люфт, поставить датчик лучше в крайнее положение дальше от мотора.

     

    Датчик внутри елозит постоянно, насос нагревается... Страно правда, что "как отрезало" даже без попыток как-то плохо поработать и оборотами поскакать, контакт обычно сразу не пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Ziliboba, хорошо. Крышка же просто на 4х болтах? 

    Откручиваю их, снимаю крышку, откручиваю два винта датчика, ставлю другую крышку с датчиком и собираю в обратном порядке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Герман 1989 сказал:

    Ziliboba, хорошо. Крышка же просто на 4х болтах? 

    Откручиваю их, снимаю крышку, откручиваю два винта датчика, ставлю другую крышку с датчиком и собираю в обратном порядке? 

    Да, предварительно на новой крышке откручиваем клапан обратки, чистим сеточку и меняем шарик в этом клапане на такой же по диаметру из подшипника, со временем на нем набивается риска и клапан не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    18 часов назад, Герман 1989 сказал:

    Кстати, на обоих машинах сопротивление между клемма и датчика положения коленчатого вала(который в нижней часте картера, а не на тнвд) 0.25 ом,

    0,25 ом это короткое, так не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Alex 770, мерил с каждого на каждой машине с контактов, на обоих в положение тумблер на тестер в режиме позвонки(писчалки) 0.25.??‍♂️

    Без рабочего нормально ДПКВ машина колом встанет же, я прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Только с гаража пришел в 3 ночи. Поменял датчик положения вала вала на тнвд. Немного пришлось помучаться, так как один из двух винтов предательски слизался в шлице под звёздочку, благо что винт под головку на 8 рассчитан, только ей хрен туда подлезешь. Я аккуратно отвёрткой тело датчика отдал, он как бы не из металла, а из какого-то второпласта что-ли, сточил головку на 8 на станке и аккуратно, подстучав киянкой, одел и открутил его. Снял датчик. Весь сбоку во мху металлическом был, да и по краям, новый поставил, все затянул, шарик не менял в обратке-просто почистил, сетку хрен знает как вынимать, да и за дрался ковыряться, не стал искать в интернете как его вытаскивать. Если что потом снять можно легко и почистить без проблем. 

    Вообщем... Завёл машину, на удивление с полпинка, правда мин 15 прокачивал систему с бутылки. 30 мин. Работала в режим и 720об.мин,потом 10 в режиме прогрева на 1200 оборотов примерно. Итого 43 минуты стояла заведения, я подназовывал иногда... 

    Не буду пока говорить что победил эту неисправность что была, Така как помню много статей когда люди недолго радовались, а потом на след. День писали что симптом повторится)

    На выходных на бездорожье погоня её. Если все хорошо будет в течении часа, то впринципи можно сказать что проблема ушла. Но ехать теперь на рыбалку пока сыкотно, не охото в степи встать где нибудь за 100км от дома)) 

    Вообщем ещё отпишусь.

    И всем спасибо, кто откликнулся!, мужики! ???

    IMG_20190621_004541.jpg

    IMG_20190621_004531.jpg

    P. S. На фото ещё видно что какая-то ниточка к нему прилипла, хрен знает как она туда попала?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    ‎19‎.‎06‎.‎2019 в 18:29, alex770 сказал:

    на датчик может налипнуть металлическая стружка, сопротивление будет в норме, а вот сигнал на комп будет кривой.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Минут 30 покатался вчера и мин 30 заведения на хх стояла. 

    Пока без проблем! 

    Единственное воздуха насосала, вроде все выгнал, а один фиг когда постоит подсасывает немножко и хуже заводиться и тянуть из за этого стала со старта. 

    Думаю повторная прокачка и замена шайб на клапане обрати (3шт) решит сию проблему! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    ‎20‎.‎06‎.‎2019 в 19:05, alex770 сказал:

    меняем шарик в этом клапане на такой же по диаметру из подшипника, со временем на нем набивается риска и клапан не держит.

    ЕЩЕ РАЗ. Можно чуть растянуть пружинку, но шарик по любому менять.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Toyota Surf 1KZ-TE

    Поменял сегодня шарик в клапане обратки. Система завоздушена была, машина сек за 2 заводилась. Седня менял, поставил новые шайбы(3шт,предварительно прокалил), теперь ещё хуже заводится стала, сек 3, даже если завести, проехаться, заглушить и снова заводит, то туго заводится,тяга при трогании соответственно тоже хуже гораздо стала. Не могу понять откуда воздух подсасывает. Везде все сухо, пятен соляры не видно. 

    Снимал клапан spv, крышку тнвд и клапан обратки. Значит там и искать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Уже даже говорить не хочется, на шарике обратки седлом набивает кольцевую риску, при снятии шарика также его не поставишь, кольцевая риска смещается относительно седла и клапан перестает держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.