Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

    Подскажите, друзья. У меня Тойота Прадо 120, 4 л. 2 года назад я поставил иридиевые свечи Iridium Twin Tip (TT) DENSO IKH20TT . Проехал на них 44 тыс. Езжу на газе. Сейчас появились пропуски в зажигании и иногда выскакивает ошибка датчика детонации. Разве в иридиевых свечах такой маленький ресурс? Или все-таки газ их скорее убивает и пора уже менять? А если менять, то какие  выбрать ? Заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Топливо дрянь у нас. Смысла ставить иридиевые нет. Рекомендуют NGK LFR6C-11 или аналог от NGK (меньше подделок) либо Denso K20HR-U11 (подделок больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    17 часов назад, klim7311 сказал:

    Топливо дрянь у нас. Смысла ставить иридиевые нет. Рекомендуют NGK LFR6C-11 или аналог от NGK (меньше подделок) либо Denso K20HR-U11 (подделок больше).

    не знаю-не знаю.

    топик с Украины, с Киева... поэтому сложно сказать хде говняней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    15.06.2019 в 17:31, GarikPrado сказал:

    Подскажите, друзья. У меня Тойота Прадо 120, 4 л. 2 года назад я поставил иридиевые свечи Iridium Twin Tip (TT) DENSO IKH20TT . Проехал на них 44 тыс. Езжу на газе. Сейчас появились пропуски в зажигании и иногда выскакивает ошибка датчика детонации. Разве в иридиевых свечах такой маленький ресурс? 

    А точно дело в свечах то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 минут назад, Presley сказал:

    А точно дело в свечах то?

    С таким же успехом дело может быть в:

    1. Выпускных клапанах (газ);

    2. Растянутой цепи ГРМ;

    3. Катушках зажигания;

    4. Топливе;

    .....................................

    Стоит начинать с рассмотрения кодов реальных ошибок на конкретном двигателе. 

    Ошибки - пропуски зажигания на 1GR-FE на раннере идут с указанием номеров цилиндров и зажигают "чек" с гирляндой.

      

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Я последний раз менял свечи около 2т. км назад, ставил Denso K20HR-U11 (брал в "Экзисте"), как итог на 5 цилиндре одна "сдохла" прихватив катушку зажигания. Что послужило причиной топливо или качество свечи, сказать сложно. Заправляюсь только на крупных заправках. В Киеве ситуация с топливом вряд ли сильно от нашей отличается. С учетом разницы в цене смысла в установке иридиевых свечей просто не вижу, простые ходят спокойно 20-30 т. км., т.е. три комплекта обычных пройдут те же 90 т.км., а менять их дело не сложное, у нас не Субарик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

    Сегодня проверили свечи. Они в хорошем состоянии. Не в них причина...

     

     

    guAAAgIQFuA-1920 (1).jpg

    NKAAAgIQFuA-1920 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Судя по внешнему виду - свечи ни при чём. Но! Поставь сначала попроще, чтобы исключить большие затраты. Я, например, для газа поставил бриск  Сильвер: ничего плохого про них сказать не могу. У нас они стоят 120 р/шт. Бывает, что на газу малый косячок проявляется, а на бензине нет. Попробуй, а потом уже меняй дорогостоящие датчики. Не теряйся, отпишись потом как решил проблему. Да, какой пробег? Зазоры в ГРМ проверял? Компрессия? Начни с малого.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Судя по внешнему виду - свечи ни при чём. Но! Поставь сначала попроще, чтобы исключить большие затраты. Я, например, для газа поставил бриск  Сильвер: ничего плохого про них сказать не могу. У нас они стоят 120 р/шт. Бывает, что на газу малый косячок проявляется, а на бензине нет. Попробуй, а потом уже меняй дорогостоящие датчики. Не теряйся, отпишись потом как решил проблему. Да, какой пробег? Зазоры в ГРМ проверял? Компрессия? Начни с малого.

    477 545 км пробег.

     

    Зазоры, грм - не проверил

    Изменено пользователем GarikPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, GarikPrado сказал:

    477 545 км пробег.

     

    Зазоры, грм - не проверил

    Советую начать именно с проверки зазоров. У меня на 470 т.км. почти все были зажаты. И ещё: на бензине есть пропуски? Сколько газовые форсы отходили? У меня одна из 8-ми медленно умирала, ох, и вынесла мне она мозги. Проверь состояние газового оборудования в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
    45 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Советую начать именно с проверки зазоров. У меня на 470 т.км. почти все были зажаты. И ещё: на бензине есть пропуски? Сколько газовые форсы отходили? У меня одна из 8-ми медленно умирала, ох, и вынесла мне она мозги. Проверь состояние газового оборудования в целом.

    На бензине редко езжу, поезжу пару дней, отпишусь.

    Газовые форсы не самые лучшие (Valtek), но перебирались 7 тыс км назад.

    Относительно зазоров Вы правы. Их 100% уже нужно регулировать, конечно это процедура со всеми запчастями и работой не самая приятная для кошелька(((.

    У меня есть еще одно предположение из-за чего могут появляться ошибки по датчику детонации и пропуски... Не вырезаны катализаторы.  Но опять же, тоже геморно, потому что нужно после этой операции перепрошивать под Евро-2, а газовщики говорят, что после перепрошивки  они не смогут настравить ГБО. Или же ставить электронные обманки (не механические)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, GarikPrado сказал:

    На бензине редко езжу, поезжу пару дней, отпишусь.

    Газовые форсы не самые лучшие (Valtek), но перебирались 7 тыс км назад.

    Относительно зазоров Вы правы. Их 100% уже нужно регулировать, конечно это процедура со всеми запчастями и работой не самая приятная для кошелька(((.

    У меня есть еще одно предположение из-за чего могут появляться ошибки по датчику детонации и пропуски... Не вырезаны катализаторы.  Но опять же, тоже геморно, потому что нужно после этой операции перепрошивать под Евро-2, а газовщики говорят, что после перепрошивки  они не смогут настравить ГБО. Или же ставить электронные обманки (не механические)...

    Без паники!

    Выставить зазоры в ГРМ - не разорительно. Главное - найти толкового мастера и запастись расходниками.

    На бензине нужно проехать пару кварталов, чтоб понять есть пропуски или нет. Или на ХХ на бензине посмотреть через сканер.

    Если каталики забиты, то должна выскакивать соответствующая ошибка. Если её нет - оставь их в покое.

    Теперь про ГБО. Наличие или отсутствие катализаторов влияет на настройку ГБО весьма косвенно. Точнее - наличие сигнала от 2-ой лямбды на ГБО никак не влияет. Беги от тех мастеров, кто тебе такое впаривает. У меня стоит ГБО, были каталики. Потом я их вырезал: машина поехала чуток резвее. А прошивать под евро-2 или ставить электронную обманку - дело вкуса и предпочтений. Поэтому не песимизди (:-) и устраняй проблемы последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Без паники!

    Выставить зазоры в ГРМ - не разорительно. Главное - найти толкового мастера и запастись расходниками.

    На бензине нужно проехать пару кварталов, чтоб понять есть пропуски или нет. Или на ХХ на бензине посмотреть через сканер.

    Если каталики забиты, то должна выскакивать соответствующая ошибка. Если её нет - оставь их в покое.

    Теперь про ГБО. Наличие или отсутствие катализаторов влияет на настройку ГБО весьма косвенно. Точнее - наличие сигнала от 2-ой лямбды на ГБО никак не влияет. Беги от тех мастеров, кто тебе такое впаривает. У меня стоит ГБО, были каталики. Потом я их вырезал: машина поехала чуток резвее. А прошивать под евро-2 или ставить электронную обманку - дело вкуса и предпочтений. Поэтому не песимизди (:-) и устраняй проблемы последовательно.

     

    Прям так и недорого отрегулировать клапана? А 300-800 р за шайбочку это как? А их 24 шт между прочим, да и сама работа это не кот чихнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    18.06.2019 в 00:55, разрушитель винтов сказал:

    А 300-800 р за шайбочку это как? А их 24 шт между прочим, да и сама работа это не кот чихнул.

    Их шлифануть можно.

    Изменено пользователем agap253

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, agap253 сказал:

    Их шлифануть можно.

    Регулировочные шайбы в ГРМ шлифовать нельзя! Они цементированы (закалены) не на всю толщину, а только по поверхности ( точно меньше 0,01 мм). Аналогично по регулировочным шайбам в дифференциале.

    То есть двигатель заведётся и машина поедет. Но параметры регулировки быстро уйдут. И не слушайте кулибиных, которые скажут, что если повернуть шайбу шлифованной стороной вниз (вверх), то быстрого износа шайбы не будет.

     

    У нормального моториста есть нормальная Касса шайб. Эти шайбы идентичны по диаметрам на многих тойотовских моторах. Точно знаю, на 2UZ  и 1GR - они одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    5 часов назад, John298 сказал:

    Регулировочные шайбы в ГРМ шлифовать нельзя

    Спорный вопрос, шейки  коленвала шлифуют. Там ударные нагрузки в разы больше.

    И снимают там побольше 0.01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    5 часов назад, John298 сказал:

    Регулировочные шайбы в ГРМ шлифовать нельзя! Они цементированы (закалены) не на всю толщину, а только по поверхности ( точно меньше 0,01 мм). Аналогично по регулировочным шайбам в дифференциале.

    То есть двигатель заведётся и машина поедет. Но параметры регулировки быстро уйдут. И не слушайте кулибиных, которые скажут, что если повернуть шайбу шлифованной стороной вниз (вверх), то быстрого износа шайбы не будет.

     

    У нормального моториста есть нормальная Касса шайб. Эти шайбы идентичны по диаметрам на многих тойотовских моторах. Точно знаю, на 2UZ  и 1GR - они одинаковы.

    Шайбы можно шлифовать, ничего не будет если их ставить шлифованной стороной вниз, делал так не раз, но если нужна шайба толще то в магазин. Но щлифовальщики хотят как минимум 200-300 р за шлифовку шайбы .Видел давно на вазах под шайбу подкладывали медную фольгу и она не разминалась от слова совсем, слишком маленькое удельное давление. Полного набора шайб не имеет даже тойота -центр. Когда сильно надо механики по городу друг друга иногда выручают. Числа 26 октября буду как раз клапана на 1GR регулировать, могу фотоотчет сделать если обчеству интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    13 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    Видел давно на вазах под шайбу подкладывали медную фольгу и она не разминалась от слова совсем

    Когда в начале 90-х я работал мастером на автобазе, мотористы при слабине под вкладыш подкладывали  оберточную бумагу от того же вкладыша и мотор ходил до следующей капиталки. И это на ЗИЛы и ГАЗончики 53-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Портянки это называется, фольгу от шоколадок еще подкладывали под вкладыши, застал я эти времена тотального дифицита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    17.06.2019 в 22:55, разрушитель винтов сказал:

     

    Прям так и недорого отрегулировать клапана? А 300-800 р за шайбочку это как? А их 24 шт между прочим, да и сама работа это не кот чихнул.

    по жизни их надо очень мало при регулировки 2-5 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.