Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    Здравствуйте, началась жара, решил восстановить систему кондиционирования на своей дизеляке,  заказал  у Олега 800 радиатор, осушитель трубки, этого ещё до меня не хватало, собрали, дай думаю подшипник  поменяю в муфте компрессора, а не тут то было, вскрыли, сняли муфту и смотрим, шпонки нет, оторвано, провернуть хотим  вал, не крутится, заклинило, вот думаю подарок,  начал искать где купить, ценники конские,  востановление по 22+, Владивосток по 10-15,   а машина то не новая,   помню на бехи свои , ровесники  кондеи на разборках по 2-3 тысячи,  а вот и вопрос встал, а может компрессор этот ещё от чего ставится или подходит, от 1hdf или 1hdfte или бензиновый 1fzfe?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, grizly сказал:

    Здравствуйте, началась жара, решил восстановить систему кондиционирования на своей дизеляке,  заказал  у Олега 800 радиатор, осушитель трубки, этого ещё до меня не хватало, собрали, дай думаю подшипник  поменяю в муфте компрессора, а не тут то было, вскрыли, сняли муфту и смотрим, шпонки нет, оторвано, провернуть хотим  вал, не крутится, заклинило, вот думаю подарок,  начал искать где купить, ценники конские,  востановление по 22+, Владивосток по 10-15,   а машина то не новая,   помню на бехи свои , ровесники  кондеи на разборках по 2-3 тысячи,  а вот и вопрос встал, а может компрессор этот ещё от чего ставится или подходит, от 1hdf или 1hdfte или бензиновый 1fzfe?? 

    От многих тойот они подходят, меняется только верхняя крышка. Есть два типа, с высокой бошкой и низкой. Смотри свой и подбирай на разборке с такой же. Крышку поставишь свою. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Obrokoff сказал:

    От многих тойот они подходят, меняется только верхняя крышка. Есть два типа, с высокой бошкой и низкой. 

    Диаметр трубок еще разный, и фреон тоже разный.

    10 минут назад, grizly сказал:

     а может компрессор этот ещё от чего ставится или подходит, от 1hdf или 1hdfte или бензиновый 1fzfe?? 

    Тебе надо вот с такими параметрами.

    Безымянный.pngкомпрессор.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Диаметр трубок еще разный, и фреон тоже разный.

    Крышка ставится своя. С марков и подобных пузотёрка компрессора подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    Крышка ставится своя. С марков и подобных пузотёрка компрессора подходят

    да, но вот вопрос если газ использовался разный то здесь как?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    После вроде 1992(До этого использовали 12 но его запретили и начали использовать 134) года начали использовать 134 фреон, значит нужно искать посвежее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    И все же, кто знает на клкнкретно каких моторах/моделях  искать компрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    От любого двигателя серии 3S. Сам тоже себе искал, есть тема"Клинит шкив компрессора кондиционера", там я писал про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    11 часов назад, Hodok сказал:

    да, но вот вопрос если газ использовался разный то здесь как?

    Ваще пофиг. Промыть систему и все.

    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    Есть два типа, с высокой бошкой и низкой.

    Это как?

    11 часов назад, grizly сказал:

    может компрессор этот ещё от чего ставится или подходит

    Читаем и радуемся:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Компрессоров вообще то три типа, одно, двух и трёх контурные. 

    Потом бензин дизель - там не только крышка там все не подходит - с бензинового компрессор тупо упирается в вентилятор ФТ. А у ФТ не бывает треконтурных - в общем унификация деталей в стиле тойоты. Хер что с другой машины подойдёт.

    В общем ставь A0022303211 переделывай крепеж и собирай с трёх кондюков муфту. 

    Эти компрессора на каждом мерсовском разборе копейки стоят. В манду тойотовскую унификацию

     

    https://www.drive2.ru/l/529485218592063656/

     

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    https://www.farpost.ru/tomsk/auto/sell_spare_parts/kompressor-kondicionera-toyota-chaser-mark-ii-g3611886509.html

    вот такой должен подойти, шкив свой поставить. Выше тема моя, там все написано, я только шкив переставил и крышку сверху (где шланги).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Себе ставил на FT от Toyota Cresta ДВС 1G - FE, менял верхнюю крышку и шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80, 1991 г.в., Fortuner 2.7 AT, C-HR Hybrid

    Хочу поделиться опытом по кондею. Мотор 1HD T, 1991 г.в., праворульный

    Досталось мне авто с неработающим кондеем. Когда начал разбираться выяснилось, что "горе кулибины" поменяли компрессор на неродной и маленько поколхозили. Оси шкивов компрессора и ролика не совпадали почти на 1 см поэтому была наставлена куча шайб. Решил сделать по нормальному.

    Сначала купил и поставил родной ролик. Расхождение осей уменьшилось, но не пришло в норму.

    Решил поискать родной компрессор. При наличии в объявлениях фразы "Лэнд Крузер" стоимость исчислялась десятичным числом. Пару раз ездил, примерял, расхождение осей оставалось. Думаю что они были с бензиновых моторов (продавцы не знали!).

    В сервисе посоветовали снять свой компрессор, заехать на разборку не говоря с какой машины и просто поискать подходящий. Что и было сделано.

    Подобрал компрессор от Toyota Premio 2001 г.в. с мотора 7А за 2 т.р.

    Далее проделал две простых операции:

    1. Поменял шкив с подшипником на свой.

    2. Сменил верхнюю крышку на свою под толстые шланги.

    Т.к. компрессор 2001 г. не рискнул заправлять 12 фреон, почистил систему и залил 134. Пользуюсь второй год, никаких проблем.

    Нужны какие то фото, могу скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.