Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Всем присутствующим коллегам - здрасьте! Ровных дорог и добра вашим машинкам! :)

     

    Народ, выручайте. Случилась у меня печалька. Борюсь!

    На ровном месте начал визжать блок под капотом, где тормозное все. Гидроаккум, датчики, клапана, ABS и насос, видимо.

     

    Картина такая: сначала начинает орать зуммер в салоне. Загораются лампы VSC Track, ABS, стояночного тормоза(!) даже на ходу. И где-то под капотом, в районе того блока что-то визжит с некоторыми интервалами, разными. Я так понял, это либо очень высокооборотистый движок включается, либо клапан давления перепускной срабатывает. В педаль тормоза начинает вибрация отдавать, но не так, как при срабатывании АБС, а едва заметно и выше частотой. Орать может долго, потом заткнуться, потом опять заорать. Системы возникновения проблемы не вижу. Горячая, холодная, еду, стою, тормоз давлю, не трогаю - не вижу зависимости. Тормоза при этом работают нормально.

     

    Ошибок в системе, ни в состоянии покоя, ни при активной проблеме, ни после нее - нет. Ну или проф.сканер (не моя OBD-шка) их не видит.

     

    Что не помогло:

    - замена тормознухи
    - обследование и очистка всех разъемов по этому блоку и вплоть до датчиков ABS.

    - скидывание разъема с датчика главного тормозного цилиндра (ABS вырубился, проблема не ушла)

    - Стекла протирал, дверью хлопал.

     

    Съездил к двум диагностам. Утверждают что в момент "визга" что-то стравливает давление в системе тормозов, "визг" отключается при достижении нижнего положения. Один сказал "не знаю", второй сказал "купи весь блок с разборки". И то и другое не радует. Разборок в наших краях толковых нет, ждать месяц - ходить пешком?

     

    Вопросы, прошу совета:

    1. Что это, есть кто представляет себе картину и может объяснить, что происходит?

    2. Как лечить? В идеале махнуть бы что-то из доступного, но сомнения берут.

    На первой СТО куда поехал, потыкали в датчик ГТЦ и сказали "меняй". А он стоит от 12 до 30 тысяч, и ждать его надо. Да и не в нем совсем дело, повидимому. Может есть спец, кто поможет удаленно? Не за так, разумеется.

    3. Как думаете, насколько рискованно ездить в таком состоянии? Далеко, впрочем, не уедешь, зуммер мозг выест...

     

    По форумам пробежался, я не первый и картина разная. Кому-то тормознуху сменить оказалось достаточно, кому-то датчик ABS заменить, кто-то менял блоком. Это очень большой диапазон решений, помогите сузить его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Визжит, скорее всего моторчик насоса усилителя тормозов, нормальная ситуация когда у него изнашивается коллектор.

    Когда загорается гирлянда всц итд блок тормозов ЯВНО видит ошибку,диагностов или сканер в топку!

    Прочитать ошибку потом кумекать, скорее всего слишком долгая работа мотора помпы или ошибка датчика давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Долго возился со своим ГТЦ. Ошибок тоже не было. Проблему решил. Симптомы у нас были совершенно разные. Подробно для тебя отписался в личке. Рекомендую указать в своих данных год выпуска машины или модельный год.

     

    У вас есть ЯВНЫЕ ошибки и начать следует с их прочтения! Ваш диагност - не обладает нужной квалификацией и/или оборудованием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    16 часов назад, John298 сказал:

    Долго возился со своим ГТЦ. Ошибок тоже не было. Проблему решил. Симптомы у нас были совершенно разные. Подробно для тебя отписался в личке. Рекомендую указать в своих данных год выпуска машины или модельный год.

     

    У вас есть ЯВНЫЕ ошибки и начать следует с их прочтения! Ваш диагност - не обладает нужной квалификацией и/или оборудованием!

     

    Ну и нам расскажите как решили проблему, следили, обсуждали всем форумом. Чем кончилось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, 101% сказал:

     

    Ну и нам расскажите как решили проблему, следили, обсуждали всем форумом. Чем кончилось? 

    Все проблемы устранены после замены на новые: поршня (в сборе) ГТЦ, гидроаккумулятора и электронасоса. Думаю проблемный клапан (клапаны) были где-то в связке гидроаккумулятор - электронасос.  Замена поршня немного обновила собственно гидроцилиндр, зеркало которого находилось в хорошем состоянии. Была небольшая выработка только на штоке поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А поговорить?

    На форуме Прадо.су целых 4 темы на предмет ремонта ГТЦ. Но, рациональное зерно отсутствует. Более того, я поверил "тамошнему гуру" и пошел вначале путём замены поршня. На этом форуме - 2,5 темы. На самом деле для удобства пользования по одному Узлу или Агрегату (типа ГТЦ с VSC) стоит делать одну тему и вести системное и диалектическое обсуждение. Как, например, на нивовском форуме до смерти Алерта.

    90 % обращений по достаточно экзотичному 215-му раннеру от несистемных посетителей форума оканчивается ничем.

    Идеально, итоговый анализ обсуждения должен указывать на точный характер и точную причину проблемы, как минимум, и корректные способы решения этой проблемы, как максимум.  Я (перфекционист)  по своей теме ГТЦ с VSC причину так и не установил.

     

    Я, лишь, примерно локализовал её. Более  того, я не понимаю точного алгоритма работы этого узла (взаимосвязи и способа коммуникации его отдельных частей). На почти аналогичных ГТЦ без VSC проблемы нагрева тормозов от несанкционированного последовательного повышения давления в контурах  нет ни на 100-х, ни на 120-х, ни на раннерах!!! Электронасос включается не только включением зажигания, но и сигналами датчиков (+ возможно, толкателя, возможно положения поршня ГТЦ) при тех или иных условиях, включая условие полностью выключенного зажигания и отсутствие ключа зажигания в автомобиле. Я не нашёл в доступной документации ни одной ссылки на датчик давления в гидроаккумуляторе, как не нашёл ссылки и на иной способ включения - выключения насоса при отсутствии такого датчика (типа, перепускной клапан, и/или мембрана ГА, срабатывая при повышенном давлении в системе в целом или только в ГА, через толкатель выключает эл. насос, а при пониженном - включает - это просто необоснованное подозрение, основанное на положении мембраны относительно толкателя и строительной оси эл. насоса). 

     

    Реально, на этой машине с VSC имеется семь и, возможно, более фиксированных объёмов (камер) с возможным разным в них давлением: 4 контура к каждому колесу (начинаются внутри ГТЦ (соленоида) от эл. маг. клапана управления АБС); 1 общий "рабочий" контур (4 контура к колёсам + объём в "камере сгорания" перед поршнем в ГТЦ) с возможным одновременным и разнонаправленным (и + и -) изменением давления в любом из 4-х контуров к каждому колесу; 1 контур в ГА + трубопровод (железо) от эл. насоса; 1 Общий контур, включая расширительный бачок + все перечисленные выше объёмы + "обратка" (резиновый шланг) к эл. насосу.

     

    Как решается проблема конкуренции разных (разнонаправленных) сигналов на насос я не могу определить опытным путём. Например, нога водителя переносится с педали газа (газ нажат) на педаль тормоза (тормоз нажат) менее чем за 5 секунд. Есть (точно!) эл. датчик определяющий это экстренное торможение (сигнал к экс. торможению) и мгновенно включающий (точно!) эл. насос при любой наполненности ГА. Давление в общем "рабочем" контуре резко возрастает, не зависимо от степени нажатия на педаль тормоза. При этом вырастает давление и в ГА! Почему ГА, например через толкатель, не выключает эл. насос, ведь мембрана резко ушла вверх? На самом корпусе ГА и эл. насоса точно нет ни одного электрического датчика давления. При этом точно имеется электрический датчик давления на общем "рабочем" контуре, и при этом же эл. магнитные клапаны в Соленоиде способны "обнулять" давление в любом из 4-х контуров колес и удерживать обнулённое давление не менее 20 секунд. А по туманным (неоднозначным) намёкам из технических условий производителя эл. маг клапан может держать давление (из общего "рабочего" контура к контуру любого колеса) и 2 минуты. При этом, эл. датчик давления в общем "рабочем" контуре умеет посылать на ЭБУ сигнал "пониженное давление", но не умеет (скорее всего) посылать сигнал "повышенное давление". Или производитель во избежании усложнения конкуренций запретил ЭБУ воспринимать этот сигнал и/или фиксировать его. Во всяком случае до машин 2008 модельного года (август 2007).

     

     У меня имеются веские основания полагать, что в течении 1 года я буду знать точный  алгоритм работы ГТЦ и тормозной системы на 215-м. Тогда и отпишусь в своей теме.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не обязательно иметь датчик давления как таковой, можно следить за временем работы и потребляемым током мотора насоса. За этим параметром ЭБУ точно следит, такая ошибка присутствует в бюллетене.

    А датчик минимального давления тоже где то есть, и его ошибка присутствует  в толмуде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Не обязательно иметь датчик давления как таковой, можно следить за временем работы и потребляемым током мотора насоса. За этим параметром ЭБУ точно следит, такая ошибка присутствует в бюллетене.

    А датчик минимального давления тоже где то есть, и его ошибка присутствует  в толмуде.

    Про то, что электрический датчик давления есть где-то в общем рабочем контуре (цилиндр ("камера сгорания" + 4 контура к колёсам) я написал в этой теме в сообщении № 6. В своей теме про нагрев я точно указал на коды ошибок (именно при недостаточном давлении и исправном соленоиде всплывают Р1223 и Р1253) и внешние признаки ("гирлянда" на приборной панели  только в момент недостаточного давления и писк звукового  сигнала только при недостаточном давлении). Но при нулевом давлении именно в ГА (после 40 нажатий на тормоз)- нет ни писка, ни гирлянды. Аналогично при отключенном насосе. Да, формально, Р1223 и Р1253 имеют отношение к системе АБС и реле эл. насоса ГТЦ, но появляются при недостаточном давлении.

     

    Датчик давления определяет именно давление, а не время работы насоса. Это очень хорошо (и точно) наблюдается, когда прокачиваешь систему, заполненную воздухом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota 4Runner
    19.06.2019 в 21:23, John298 сказал:

    А поговорить?

    ....

     

     У меня имеются веские основания полагать, что в течении 1 года я буду знать точный  алгоритм работы ГТЦ и тормозной системы на 215-м. Тогда и отпишусь в своей теме.

     

     

    Вопрос, возможно, глупый, но у тебя было нечто похожее?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нет. У меня были ошибки: С1223 (ошибка АБС), С1253 (ошибка реле эл. насоса тормозов). И эти ошибки были только при прокачивании, когда я заведомо открывал контуры и быстро сливал тормозную жидкость для удаления воздуха. Проблема была в нагреве тормозов на задних колёсах. Тема тут:   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota 4Runner
    31 минуту назад, John298 сказал:

    Нет. У меня были ошибки: С1223 (ошибка АБС), С1253 (ошибка реле эл. насоса тормозов). И эти ошибки были только при прокачивании, когда я заведомо открывал контуры и быстро сливал тормозную жидкость для удаления воздуха. Проблема была в нагреве тормозов на задних колёсах. Тема тут:   

     

    Понял( 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У тебя на сканере видна ошибка С1223. Ты про неё не написал. Ошибка АБС - её не могло не быть. 

     

    Настоятельно рекомендую, в зависимости от года выпуска машины и планируемого срока эксплуатации - поменять на новый ГТЦ в сборе. Год указан - 2005, а месяца выпуска нет и непонятно: модель 2005 или 2006 года.

     

    Гарантии, что "контрактный" блок ГТЦ в сборе будет не изношенным и исправным может предоставить только японский император. Машина у тебя до августа 2007 - никакие сканеры не обнаружат неисправность "контрактного" ГТЦ. То есть внешне всё будет отлично, не всплывёт ни одна ошибка, не загорится чек, а проблемы могут появиться.

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Визг прогрессирующий (все дольше и громче) без гирлянды и отказов тормозов проходил на сотке. Ждать не стал. Покурил о проблеме, заменил гтц в сборе. Износ моторчика.

    Согласен с мнением о контрактом блоке, как о "коте в мешке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota 4Runner
    4 часа назад, John298 сказал:

    У тебя на сканере видна ошибка С1223. Ты про неё не написал. Ошибка АБС - её не могло не быть. 

     

    Настоятельно рекомендую, в зависимости от года выпуска машины и планируемого срока эксплуатации - поменять на новый ГТЦ в сборе. Год указан - 2005, а месяца выпуска нет и непонятно: модель 2005 или 2006 года.

     

    Гарантии, что "контрактный" блок ГТЦ в сборе будет не изношенным и исправным может предоставить только японский император. Машина у тебя до августа 2007 - никакие сканеры не обнаружат неисправность "контрактного" ГТЦ. То есть внешне всё будет отлично, не всплывёт ни одна ошибка, не загорится чек, а проблемы могут появиться.

     

     

    Модель 2006 год! Ошибка с1223 - это у меня ребёнок любит с кнопочками играться ?

    Вывел специально, чтоб помогайки на бездоре вырубать))

    я пока надеюсь, что всё же можно приложить какой нить подорожник и всё излечится ??

    4 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Визг прогрессирующий (все дольше и громче) без гирлянды и отказов тормозов проходил на сотке. Ждать не стал. Покурил о проблеме, заменил гтц в сборе. Износ моторчика.

    Согласен с мнением о контрактом блоке, как о "коте в мешке".

    Моторчик вроде живой...покрайней мере он не жужит в пустую и нагнется очень быстро 

    если есть какие то нормы нагнетания, то я бы сравнил со своими..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Только что, PakhomovT4R сказал:

    Модель 2006 год! Ошибка с1223 - это у меня ребёнок любит с кнопочками играться ?

    Вывел специально, чтоб помогайки на бездоре вырубать))

    я пока надеюсь, что всё же можно приложить какой нить подорожник и всё излечится ??

    У меня машина (4runner 215 GRN)  модели того же самого года. И я уже прошел весь этот путь. Хотите наступать на грабли - пожалуйста.

    Хотите сэкономить время и деньги - Учитесь на чужих ошибках!!! Ссылку на мою тему на 6 страницах я указал.

     

    Никакими подорожниками, иконами Николая Угодника, заговорами Матроны Московской и танцами Якутского шамана с бубном ГТЦ не лечится. Клапана заменить отдельно невозможно. Насос - тоже в стадии издыхания. 

    Самое неприятное - контрафакт ГТЦ. Настоящие новые оригинальные очень тяжело найти. Дойдёте до замены - не забудьте про прокладку между переборкой моторного отсека и корпусом собственно главного тормозного цилиндра.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    24 минуты назад, John298 сказал:

    Дойдёте до замены - не забудьте про прокладку между переборкой моторного отсека и корпусом собственно главного тормозного цилиндра.

     

     

    Плюсану. Тоже брал новую. Старая на вид живая, но умерла, так умерла.

    38 минут назад, PakhomovT4R сказал:

    Моторчик вроде живой...покрайней мере он не жужит в пустую и нагнется очень быстро 

    если есть какие то нормы нагнетания, то я бы сравнил со своими..

    На новом 2-5 секунд. Без всяких визгов и посторонних звуков. Я обратил внимание на проблему именно из-за легких звучков,  потом скрипа, а потом визга. Изучил варианты, пришел к выводу, что приседания приведут к закономерному результату-покупке нового блока в сборе. (Народ пристраивает на сотки от маджестика, контрактные, меняет клапана-и другую требует внутри.) Чудес не бывает, души жабу и ищи оригинал новый. Ну, или развлекайся. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota 4Runner
    23.01.2021 в 01:00, John298 сказал:

    У меня машина (4runner 215 GRN)  модели того же самого года. И я уже прошел весь этот путь. Хотите наступать на грабли - пожалуйста.

    Хотите сэкономить время и деньги - Учитесь на чужих ошибках!!! Ссылку на мою тему на 6 страницах я указал.

     

    Никакими подорожниками, иконами Николая Угодника, заговорами Матроны Московской и танцами Якутского шамана с бубном ГТЦ не лечится. Клапана заменить отдельно невозможно. Насос - тоже в стадии издыхания. 

    Самое неприятное - контрафакт ГТЦ. Настоящие новые оригинальные очень тяжело найти. Дойдёте до замены - не забудьте про прокладку между переборкой моторного отсека и корпусом собственно главного тормозного цилиндра.

     

     

     

    23.01.2021 в 01:34, jorisdejansen сказал:

    Плюсану. Тоже брал новую. Старая на вид живая, но умерла, так умерла.

    На новом 2-5 секунд. Без всяких визгов и посторонних звуков. Я обратил внимание на проблему именно из-за легких звучков,  потом скрипа, а потом визга. Изучил варианты, пришел к выводу, что приседания приведут к закономерному результату-покупке нового блока в сборе. (Народ пристраивает на сотки от маджестика, контрактные, меняет клапана-и другую требует внутри.) Чудес не бывает, души жабу и ищи оригинал новый. Ну, или развлекайся. ))))

     

     

    Все ваши замечания и предложения были взяты на заметку. И был куплен новый блок )))) после замены начну эксперементы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited
    22.01.2021 в 21:00, John298 сказал:

    У меня машина (4runner 215 GRN)  модели того же самого года. И я уже прошел весь этот путь. Хотите наступать на грабли - пожалуйста.

    Хотите сэкономить время и деньги - Учитесь на чужих ошибках!!! Ссылку на мою тему на 6 страницах я указал.

     

    Никакими подорожниками, иконами Николая Угодника, заговорами Матроны Московской и танцами Якутского шамана с бубном ГТЦ не лечится. Клапана заменить отдельно невозможно. Насос - тоже в стадии издыхания. 

    Самое неприятное - контрафакт ГТЦ. Настоящие новые оригинальные очень тяжело найти. Дойдёте до замены - не забудьте про прокладку между переборкой моторного отсека и корпусом собственно главного тормозного цилиндра.

     

     

    Хорошо. Новый блок. Емекс выдает на номер 47050-35030 на сегодня 250-300т.р. Яхару.ру 147т.р.  Где брать эти настоящие новые оригинальные? Ибо разброс цен за гранью разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 часов назад, Direst сказал:

    Хорошо. Новый блок. Емекс выдает на номер 47050-35030 на сегодня 250-300т.р. Яхару.ру 147т.р.  Где брать эти настоящие новые оригинальные? Ибо разброс цен за гранью разумного.

    Я и написал 22 января 2021 г. - что контрафакт (подделка) - самое неприятное в этой истории. Я даже у форумных продавцов перестал заказывать новые "оригинальные" запчасти. С пеной у рта доказывают - что оригинал, на том основании, что на упаковке написано Тойота-Лексус. Ответственные детали (в том числе тормоза) мне привозят из Европы, заказывая там только у ОД Тойоты. Знакомые из СПб - все расходники ( как и продукты питания, бытовую химию и т.п.) берут в Финляндии, там же и проходят ремонт и обслуживание в небольших СТО, только у финнов, а не у армян, коих там даже больше в сфере автосервиса, чем русских.  Конкретно ГТЦ из Эмиратов легко можно получить контрафакт от любого из продавцов. Рынок (отечественный) автозапчастей, заменяемых жидкостей, масел, консистентных смазок и т.п. уверенно приближается к 146 % подделки. К слову, некоторые подделки оригинала (и подделки заменителей) прочнее и надёжнее оригинала (настоящего оригинала). Но к ГТЦ последнее правило, увы, не относится. Да и цены не показатель: может и за 250 - быть подделка, а за 147  - оригинал, а может легко быть и наоборот. В Иркутске оригинал может быть только на новой машине. Снять с нового разбитого (сгоревшего) 150-го Прадо ГТЦ (47050-35031), переделать соленоид - вот весь креатив, что у меня имеется. А если сейчас эл. ошибок нет, то можно и свой соленоид попробовать поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Хотел бы заметить, что нынче у Тойоты демократичное ценообразование на запчасти и расходку. Если иметь хоть какой-то подход к ОД (а такое вполне возможно), то цена получается на очень разумном уровне. И подделка исключается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.