Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 Limited
    3 часа назад, John298 сказал:

    Я и написал 22 января 2021 г. - что контрафакт (подделка) - самое неприятное в этой истории. Я даже у форумных продавцов перестал заказывать новые "оригинальные" запчасти. С пеной у рта доказывают - что оригинал, на том основании, что на упаковке написано Тойота-Лексус. Ответственные детали (в том числе тормоза) мне привозят из Европы, заказывая там только у ОД Тойоты. Знакомые из СПб - все расходники ( как и продукты питания, бытовую химию и т.п.) берут в Финляндии, там же и проходят ремонт и обслуживание в небольших СТО, только у финнов, а не у армян, коих там даже больше в сфере автосервиса, чем русских.  Конкретно ГТЦ из Эмиратов легко можно получить контрафакт от любого из продавцов. Рынок (отечественный) автозапчастей, заменяемых жидкостей, масел, консистентных смазок и т.п. уверенно приближается к 146 % подделки. К слову, некоторые подделки оригинала (и подделки заменителей) прочнее и надёжнее оригинала (настоящего оригинала). Но к ГТЦ последнее правило, увы, не относится. Да и цены не показатель: может и за 250 - быть подделка, а за 147  - оригинал, а может легко быть и наоборот. В Иркутске оригинал может быть только на новой машине. Снять с нового разбитого (сгоревшего) 150-го Прадо ГТЦ (47050-35031), переделать соленоид - вот весь креатив, что у меня имеется. А если сейчас эл. ошибок нет, то можно и свой соленоид попробовать поставить.

    Пока ошибок нет. Педаль ватная, второе нажатие вслед за первым делает педаль выше, усилие необходимое для замедления уменьшается, но всё равно остается ватной. Насос включается при каждом нажатии на педаль. Играть заменой этого блока кусками не вижу смысла. Возможно есть вариант что мне купят его в Японии и отправят вместе с контрактными запчастями. Попросил чтоб цену узнали там. Сообщат, буду дальше думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Только что, Direst сказал:

    Пока ошибок нет. Педаль ватная, второе нажатие вслед за первым делает педаль выше, усилие необходимое для замедления уменьшается, но всё равно остается ватной. Насос включается при каждом нажатии на педаль. Играть заменой этого блока кусками не вижу смысла. Возможно есть вариант что мне купят его в Японии и отправят вместе с контрактными запчастями. Попросил чтоб цену узнали там. Сообщат, буду дальше думать....

    Идеальный вариант. Если купят в Японии новый блок ГТЦ в сборе

    3 часа назад, Danmos сказал:

    Хотел бы заметить, что нынче у Тойоты демократичное ценообразование на запчасти и расходку. Если иметь хоть какой-то подход к ОД (а такое вполне возможно), то цена получается на очень разумном уровне. И подделка исключается.

     

    У ОД в Европе (Италия и Германия) цены на оригинальные детали мне встают дешевле чем подделки у ОД в России. Даже с почтовыми расходами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.