bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #1 Опубликовано: 17 июня 2019 Меня несколько лет интересовал вопрос – какой легковой НЕпортальный мост способен спокойно держать 41" тракторную резину (например VL-44). Сразу уточню, на мой взгляд «спокойно» держат 41" тракторку мосты Унимога 404, а вот лапы – нет. Понятно, под легкими машинами на мягких грунтах лапы можно с такой резиной аккуратно эксплуатировать, но…. Это немного не то. С задними вопросов на первый взгляд нет – это и 9,5" крузер, и сафарь/патрол и паджеро и Dana60.. ну и еще можно вариантов придумать, да хоть газель. Но передний? Не найдя готового решения, задумался что же можно сделать. Итак – ТехЗадание (пункты в порядке приоритета): мост, непортальный, из дешевых комплектующих, с максимально низкой парой (колеса то большие), блокировка, подкачка. Ограничений по марке комплектующих нет. Берем любую. Сразу всплывают общеизвестные мне известные слабые места – ГП и шрус. Безальтернативно самый доступный из больших и крепких и самый крепкий из дешевых и доступных шрус – от крузер 100. Ну можно крузер 200 и тундра, но он по потрохам такой же. Диаметр шруса 80ки 104мм, 100ки 114мм. Пара – тут выбор больше. Но комбинация «низкая пара» и «блокировка» под соусом «дешево» дают не так много вариантов. В выигрыше – паджеро 9". Крепкая пара, дешевая передатка 5,29 и блок. Тогда это казалось лучшим вариантом. Забегая вперед, оказалось не совсем так. Ну ладно шрус – теперь думаем куда его можно впихнуть. Оказалось – есть куда. Существует такое авто Toyota Dyna с мостом впереди. Забавный зверь сам по себе. Так вот после приобретения моста с такой машины на опыты выясняется, что шрус дюны (в собственно шрусовой части) почти идентичен шрусу 100ки. Шлицы по количеству и диаметру – свои, диаметр палки - тоже свой, поболе. Ну и конечно совершенно огромные редуктор, кулак и ступица, но они то нам и не нужны. Сверху - кулак 80ки, снизу - дюна, как говорится "Почувствуйте разницу" Ну а дальше что троить – берем редуктор 9» паджеро с блоком и парой 5,29, кусок чулка паджеро, кулак дюны, цапфу и ступицу 80 – и все это сращиваем. В основном методом сварки. У кулака дюны есть бонус – посадочное сошек по шпилькам как у крузер 70. Шкворневые подшипники правда СУЩЕСТВЕННО больше, больше чем даже у 80го крузера. Но ставятся изнутри, отсюда получается сошки, если завтулить под подшипники, можно использовать от 70 прадо например. Есть понятно нюанс – а полуось? Ответ прост - полуось самодел. Конечно сразу к ней и вопросы – а ну как не выдержит? Ответ вот: Но есть один нюанс – на фото ЗАДНЯЯ полуось, совершенно штатная полуось паджеры 9». Ну и вторая сразу (сломаны единовременно): На самом деле, самодельную переднюю полуось мы тоже свернули, там же и тогда же, жаль фото не осталось… вообще с фото беда, потерялись все нужные фоты, выкладываю что осталось. Вот тут то и вскрывается слабость редуктора паджеро 9» - тонкая полуось. Она тоньше крузеровской – 28мм. Чего делать? А оказывается есть способ использовать полуоси паджеро 9,5». Подробности – к BoneCracker Решение и реализация – его, спасибо ему большое. В результате получаем полуось казалось бы чуть чуть толще (34мм). Но мы ведь все равно ограничены толщиной полуоси на стороне шруса (33мм). И полуоси теперь живут. Уже два сезона. Катаемся на 41" тракторке VL-44: В контексте переделки редукторов паджеро, вообще говоря, становится актуальным вопрос использования сразу редуктора тойота 9,5», с тюнинг парой 5,29 – тогда и полуось делать проще, с обоих сторон одинаковый шлиц. Но и редуктор больше и тяжелее. И исходно дороже. Ну а подкачка – подкачка подсмотрена у Азиата и практически скопирована. Итого на выходе – мост, не портал, пара 5,29, блок, подкачка. Ну вот как то так… 19 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #2 Опубликовано: 20 июня 2019 18.06.2019 в 03:58, bogra сказал: В контексте переделки редукторов паджеро, вообще говоря, становится актуальным вопрос использования сразу редуктора тойота 9,5», с тюнинг парой 5,29 – тогда и полуось делать проще, с обоих сторон одинаковый шлиц. Но и редуктор больше и тяжелее. И исходно дороже. Ну вот как то так… Вот с ценой на тойота редуктор не согласен. Как обладатель оного блокировочного в переднем мосту говорю. Сам редуктор без актуатора куплен здесь на форуме за 12000 р. точнее пара редукторов за 24, к ним новые вилки и шестерни блока~ 14000, изготовлены пневмоактуаторы 7000, куплены пары 5,29 28000. Длинная полуось в перед для блокировки 5000 Общий бюджет составил 78K. Но это за пару ходит вся эта петрушка под 40-42’’ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #3 Опубликовано: 20 июня 2019 (изменено) "Общий бюджет составил 78K. Но это за пару" ну вот... а паджеро - в полтора-два раза дешевле но это еще раз повторю - только если не переделывать потом под толстые полуоси, иначе сразу становится не так интересно Изменено 20 июня 2019 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #4 Опубликовано: 20 июня 2019 (изменено) и кстати применение тойотовского редуктора имеет бонус в виде возможности использовать полуоси известного забугорного производителя тюнячек - у них есть полуоси с 30 шлицами с обоих сторон, причем нужной длинны на заказ в моем случае победила жаба Изменено 20 июня 2019 пользователем bogra 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #5 Опубликовано: 20 июня 2019 "в моем случае победила жаба" ну или если точнее - вся машина строилась по принципу "из .овна и пыли" что по углам насобирали - то и прилепили минимум трудо- и финансовых затрат но оно ездит! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #6 Опубликовано: 20 июня 2019 нихренасе "минимум трудозатрат"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #7 Опубликовано: 21 июня 2019 не ну мост то проходил отдельной статьей - я такую штуку давно хотел придумать и реализовать 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #8 Опубликовано: 12 августа 2019 Хай дружище! нАсколько реально такие кулаки найти и почём купить? а граната 150мм туда полезет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #9 Опубликовано: 13 августа 2019 19 часов назад, bodydoc сказал: Хай дружище! нАсколько реально такие кулаки найти и почём купить? а граната 150мм туда полезет? отдельно не встречал, покупал мост в сборе, их можно и не шибко дорого найти 150мм думаю не войдет, так много запаса там нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #10 Опубликовано: 13 августа 2019 а от чего граната 150мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #11 Опубликовано: 14 августа 2019 газ 66 да и мост 66го 42" без проблемм сдюжит, ГП куча, только с блоком засада 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #12 Опубликовано: 14 августа 2019 ох-хо-хо мелькнула у меня было такая мысль когда про 150мм читал.... да не поверил чот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #13 Опубликовано: 19 августа 2019 14.08.2019 в 09:22, bodydoc сказал: газ 66 да и мост 66го 42" без проблемм сдюжит, ГП куча, только с блоком засада Надо себя люто ненавидеть чтоб использовать отечественные запчасти. Одна тема с подбором шариков в шрус чего стоит. А ещё нереальный вес и просвет под шишкой Кстати, узбек второй ломает шрусы шишиги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #14 Опубликовано: 19 августа 2019 Знаешь, главное уважать себя, а дальше другая песня. от моих мостов шишкины отличаются не на много. а диаметры полуосей на много. и шрусы у них кстати работают ЗЫ С дуру можно всё сломать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #15 Опубликовано: 22 августа 2019 20.08.2019 в 06:14, bodydoc сказал: Знаешь, главное уважать себя, а дальше другая песня. от моих мостов шишкины отличаются не на много. а диаметры полуосей на много. и шрусы у них кстати работают ЗЫ С дуру можно всё сломать... Да я про то что есть очень хорошие и надежные аналоги отечественному калу из сыромятины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #16 Опубликовано: 22 августа 2019 Так не томи брат! Когда делиться информацией хотят, говорят какая есть деталь, а не говорят что отеческое гавно, гавно. Буду признателен, за инфу о многошлицевом ШРУСе Ф140-150мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #17 Опубликовано: 23 августа 2019 Ау Друг!?? Рейз? Фирма производитель хотябы есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #18 Опубликовано: 12 сентября 2019 Американцы, че с них взять , культура производства Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #19 Опубликовано: 12 октября 2019 22.08.2019 в 15:24, Obrokoff сказал: Да я про то что есть очень хорошие и надежные аналоги отечественному калу из сыромятины. Подскажи пожалуйста импортный шрус диаметром 150, а лучше 140 мм, пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #20 Опубликовано: 13 октября 2019 8 часов назад, bodydoc сказал: Подскажи пожалуйста импортный шрус диаметром 150, а лучше 140 мм, пожалуйста! Третий раз вопрос задай, а то с первого раза не понял ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах