Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый вечер уважаемые все !


    Очень ценю ваше мнение по этому обратился за помощью выбора между двумя ниже приведёнными авто.



    Land Cruiser 100 2001 года выпуска, Европеец VX, кожа,цвет темно-синий, пробег 224000 км.  Цена 700000 рублей.
    Land Cruiser 100 2007 года выпуска, тоже европеец, салон велюр, цвет серебристый, пробег 215000 км. Цена 1 млн рублей.



    Обе машины в Армении, обе жили в посольствах и обслуживались у официала. Обе 4.7, ну у первого естественно 4-ступка. Состояние у обоих хорошее, обе выглядят на 4-ку.
    Хочу реально понять насколько будет оправдана переплачивание 300 тысяч рублей за пяти ступенчатый автомат и за возраст моложе на 6 лет?



    Спасибо заранее !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Я бы переплатил. Потом все равно захочется рестайл, причем самый последний. На 2001г дорестайле убого-ублюдская впуклая панель, приборка тоже страшная, рестайл фарами и решеткой удачнее выглядит. Стоит ли это 300к - хз, решать Вам. Я вот на дорестайле катаю, а мысль о рестайле уже достала просто  - т.к. хочется вложить в авто очень много еще (салон, музыка, разные плюшки), то лучше вкинуть в рестайл и оставить себе навсегда - вот и думаю о рестайле. Но это все моя ИМХА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, David34 сказал:

    за пяти ступенчатый автомат и

    Лучше динамика , меньше расход топлива. Оно стоит того , чтобы переплатить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser
    7 minutes ago, Boberoff said:

    Я бы переплатил. Потом все равно захочется рестайл, причем самый последний. На 2001г дорестайле убого-ублюдская впуклая панель, приборка тоже страшная, рестайл фарами и решеткой удачнее выглядит. Стоит ли это 300к - хз, решать Вам. Я вот на дорестайле катаю, а мысль о рестайле уже достала просто  - т.к. хочется вложить в авто очень много еще (салон, музыка, разные плюшки), то лучше вкинуть в рестайл и оставить себе навсегда - вот и думаю о рестайле. Но это все моя ИМХА.

    Спасибо за ответ. Не знаю ездили ли вы на рестайловой версии, но как владелец дорестайлового, 4-ступка как вообще по плавности переключении и надежности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    2007 год без вариантов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    У рестайла передний мост надёжней. Но не намного. Зато фары пластмассовые, мутнеют и требуют полировки. На ГУ внимания не обращайте, всё-равно будете что-то современное ставить. Руль со вставками под дерево, к рукам не липнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, David34 сказал:

    Спасибо за ответ. Не знаю ездили ли вы на рестайловой версии, но как владелец дорестайлового, 4-ступка как вообще по плавности переключении и надежности?

    4 ступенчатый АКПП надёжнее,  намного, а так пофиг на год, здесь главное состояние, и какая мнение ржавая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, shkultin сказал:

    У рестайла передний мост надёжней. Но не намного.

    Просто в рейстале ГП 4,1 , а в доресте у бензинок 4,3 . Последняя крепче , но порвать можно любую.

    20 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    4 ступенчатый АКПП надёжнее, 

    с чего это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Надо трезво смотреть на вещи и чудес не бывает, хороших машин недорого. Сотка за 700 очень дешево, за муль - дешево. И продают их недорого не просто так, а то прямо подарки, а не машины. Первая находится в состоянии "металлолом", вторая - "дрова". В любом случае только второй вариант с готовностью вложить пару - тройку сотен сразу после покупки, чтобы привести в божеский вид.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, David34 сказал:

    но как владелец дорестайлового, 4-ступка как вообще по плавности переключении и надежности?

    У меня 105-ка, в подписи видно))

    Только что, Al-Is сказал:

    Сотка за 700 очень дешево, за муль - дешево. И продают их недорого не просто так, а то прямо подарки, а не машины.

    Это в России они стоят раза в полтора дороже, а эти машины в Армении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Однозначно 2007, если что то пойдет не так продать такой год всегда легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    Дорест по комплектации жирнее. Цвет опять же. Если на машине ездить, а не в говны ее гонять, для коих она не предназначена, то и главная пара живет нормально. Музыку можно воткнуть tesla-стайл, и как сказали выше, от выблядско-ублюдской впуклой панели ничего не останется. Особых преференций от наличия БК лично я не вижу. Самый задрипаный Мультитроник куда больше инфы дает. На разницу в цене еще много чего можно сделать, чтоб машинка радовала долгие годы. Вот только год выпуска...  Но это больше для барыг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я думаю, что если у обеих машин ткнуть в арку отверткой над задними брызговиками - то вопрос какой год брать отпадет сам собой.... а если дадут динамично проехаться на обеих машинах что бы ты почуствовал как пинается коробка и люфты - то вопросов вообще не останется... А пробег у обеих машин - децкий!)) Ну и посмотри - где салон меньше убит/прожжен ... А так то - хороший веллюр покомфортней кожи будет ( кожа то у тоет мягкая, быстро истирается... Веллюр даже более носким получается)) ...

     

    поэтому - есть денег, бери за мульт, это лУчшее вложение... ну а нет денег, бери за 700....

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    21 минуту назад, ОвЦеВод сказал:

    я думаю, что если у обеих машин ткнуть в арку отверткой над задними брызговиками - то вопрос какой год брать отпадет сам собой....

    Как-то странно мне это слышать... У меня японец 2001 г. Ни пятнышка ржавчины нету... ни на кузове ни на раме и ходовке. Все в заводской краске. Крузаки чо, гниют? Как ниссаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

     Гниют . Смотря где эксплуатируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Бери что помоложе! Хотя бы исходя из ликвидности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Если речь идет о бензиновых автт, не стоит забывать такую опцию, как трекш-контроль. У 2го рестайла он есть. 

    Так же 2узфе с а750ф поэкономичнее будет... притом, ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения
    • Машина: Land Cruiser
    7 hours ago, Al-Is said:

    Надо трезво смотреть на вещи и чудес не бывает, хороших машин недорого. Сотка за 700 очень дешево, за муль - дешево. И продают их недорого не просто так, а то прямо подарки, а не машины. Первая находится в состоянии "металлолом", вторая - "дрова". В любом случае только второй вариант с готовностью вложить пару - тройку сотен сразу после покупки, чтобы привести в божеский вид.  

    В Армении пока цены гуманные, с 1-ого Января у нас тоже будут "тяжёлые" тарифы на растаможку и вот тогда цены скаканут.

    6 minutes ago, Pyany said:

    Если речь идет о бензиновых автт, не стоит забывать такую опцию, как трекш-контроль. У 2го рестайла он есть. 

    Так же 2узфе с а750ф поэкономичнее будет... притом, ощутимо.

    А вот интересно этот "трекшн-контроль" на всех ходило, или только на американских?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, David34 сказал:

    В Армении пока цены гуманные, с 1-ого Января у нас тоже будут "тяжёлые" тарифы на растаможку и вот тогда цены скаканут.

    А вот интересно этот "трекшн-контроль" на всех ходило, или только на американских?

    система VSC,A-Trac (антибукс и антизанос).

    мне лично пару раз реально помогал.

    ставилась не на всех сотках. но на части дорестайла есть.

    отличие - наличие трекшена у главного тормозного цилиндра на 4 трубки - там автоматика по иному работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    я за машину номер 2. обоснование - пробег меньше, свежее, цвет интересней и практичнее (менее маркий)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.