Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    трос как правило для сухого жаркого климата - он лучше работает (машина для региона "страны Залива") 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    Машина дилерская. Не для жарких стран.

     

    Ну и достигшая совершеннолетия.

    Как бы 18 лет не в гараже стояла.

     

    При этом трос на катушке в идеале. Блестит даже. Вернусь и командировке покажу фото 

     

    А отгнило от площадки. Думается мне цепь так же может отгнить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    цепь больше 18ти лет будет гнить)) сто процентов))

    А то что машина дилерская, это не означает что она белого завоза. Россия же)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    9 минут назад, stass_03 сказал:

    цепь больше 18ти лет будет гнить)) сто процентов))

    А то что машина дилерская, это не означает что она белого завоза. Россия же)

     

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    19.06.2019 в 10:33, Presley сказал:

    А по какому принципу на одной и той же модели ставился трос или цепь?

     

    19.06.2019 в 12:42, Руслан Костоев сказал:

    Удешевления производства, маркетологи подумали.

     

    19.06.2019 в 16:28, stass_03 сказал:

    трос как правило для сухого жаркого климата - он лучше работает (машина для региона "страны Залива") 

     

    Ну, имелось ввиду, можно как то понять, что , например на дорестайл шел трос, рестайл и трос и цепь, 2 рестайл только цепь. Или по принципу рынка сбыта...

    Неужели от балды решалось, что ставить на машину???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Поставь от 80 ки механизм подъёма (купи на разборе) и всё.Подходит один в один.Я со своей 80 ки на свою же сотку переставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NYC
    • Машина: TLC 105

    поставил с цепочкой от прадо 120 и забыл о проблеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    У меня освободился механизм)) с секреткой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Не забываем еще тот момент, что если ставить комплект от 105-ки, на последнем запаска висит под углом, не помню точно, но думаю, что боковые отверстия для болтов рамы чуть просверлены иначе, чем в сотке. Упор колеса на 105-ом чуть длинее, все это япы сделали в 105-ке  с целью установки доп.бака  с завода. Если где не прав, поправьте. А так по теме, цепь конечно же надежнее.

    На 100 не скажу, но на обоих моих 105 стояла цепь и на 2003 и 2005 г.в.

    Изменено пользователем Серега Лев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Серега Лев сказал:

    Не забываем еще тот момент, что если ставить комплект от 105-ки, на последнем запаска висит под углом, не помню точно, но думаю, что боковые отверстия для болтов рамы чуть просверлены иначе, чем в сотке. Упор колеса на 105-ом чуть длинее, все это япы сделали в 105-ке  с целью установки доп.бака  с завода. Если где не прав, поправьте. А так по теме, цепь конечно же надежнее.

    На 100 не скажу, но на обоих моих 105 стояла цепь и на 2003 и 2005 г.в.

    Абсолютно верно, на 105ках под углом стоит. Цепь в разы надёжнее тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

     

    15 часов назад, Серега Лев сказал:

    Не забываем еще тот момент, что если ставить комплект от 105-ки, на последнем запаска висит под углом, не помню точно, но думаю, что боковые отверстия для болтов рамы чуть просверлены иначе, чем в сотке. Упор колеса на 105-ом чуть длинее, все это япы сделали в 105-ке  с целью установки доп.бака  с завода. Если где не прав, поправьте. А так по теме, цепь конечно же надежнее.

     

    Надо только механизм подъёма менять.Он никак не влияет на угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    9 часов назад, GSG 5 сказал:

     

    Надо только механизм подъёма менять.Он никак не влияет на угол.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.