SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #1 Опубликовано: 18 июня 2019 Всем привет! Подниму старую тему.. Не мало перечитал тут и на других источниках страниц, но в итоге не нашел точной и необходимой информации. Больше воды или ни о чем. Имеем ТЛК Прадо 78 с 3ЛТ и АКПП. Изначально АКПП работала непонятно как.. отстроил трос АКПП, стало лучше, но не то. Узнал, что должен быть датчик ТПС. У себя его не сразу заметил.. оказывается его внедрили снизу на ось тросика газа. С горем пополам кое как его отрегулировал и переключения стали еще лучше, но конечно опять не идеально. Оказывается нужно было впаять резисторы в цепь питания датчика, но поздно нашел данную инфу. В итоге спустя какое то время резко пропала блокировка гидротрансформатора и как даун вместе с ним. Провода на датчик прозвонил, все отлично - питание приходит. Начал снова регулировать в разные положения датчик, но все тщетно. По трассе то совсем невозможно ездить.. отрубил датчик ТПС и вуаля, переключения стали идеальными, появилась блокировка ГТ. Но окончательно пропал кикдаун и будто более ватно разгоняться начал. Так и езжу по сей день, мощности мотора конечно хватает, но все равно хочется лучшего. Начал пробивать тему - ТПС на мех.тнвд. Обзавелся датчиками, кронштейнами и прочими деталями для внедрения мех.датчика. Из нюансов - эти датчики 3х контактные, а на Прадо - 4х контактный. Толком никто не объяснил, для чего нужен контакт IDL. Вот данные по датчикам и настройкам ТПС на мех.тнвд 5L и 1HDT Поставил гашетку со штырем, прикрутил кронштейн под датчик и сам датчик. Подключил по распиновке как нужно - все заработало как и с прошлым датчиком. Сначала показался тяжелым разгон, будто душат и коптить при этом стал как паровоз. Впаял резисторы, как на первой картинке. Поехал резвее, даже шлифовать начал на 33" колесах, но блокировка ГТ не появилась. Кик даун вроде работает. В чем может быть причина отсутствия блокировки ГТ при подключенном датчике ТПС? При отключении датчика - все приходит в норму, работают все передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #2 Опубликовано: 18 июня 2019 Мозг АКПП от 1KZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #3 Опубликовано: 18 июня 2019 32 минуты назад, bronco II сказал: Мозг АКПП от 1KZ? Нет, мозги от 2лте.. И ранее стоял 2лте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #4 Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) Т.е мозг ДВС и мозг АКПП остались теми же, что и на эл.тнвд? Тогда зачем дополнительные резисторы на TPS? Изменено 18 июня 2019 пользователем bronco II Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #5 Опубликовано: 18 июня 2019 IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах. Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой. Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #6 Опубликовано: 18 июня 2019 2 минуты назад, bronco II сказал: IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах. Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой. Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU Спасибо, значит все бессмысленно и не заставить нормально работать акпп с мех.тнвд и простым мотором? 9 минут назад, bronco II сказал: IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах. Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой. Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU Самое интересное, что все работало до этого.. ездил почти полгода, потом резко пропала блокировка ГТ. Так что езжу по типу гидромеханики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #7 Опубликовано: 18 июня 2019 При четырехконтактном TPS ,будет терпимо, однако блокировка ГТ скорее всего под сброс газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #8 Опубликовано: 18 июня 2019 30 минут назад, bronco II сказал: При четырехконтактном TPS ,будет терпимо, однако блокировка ГТ скорее всего под сброс газа. Да, если плавно жмешь на педаль, то срабатывала блокировка, если сильнее нажата педаль (ускорение), то блокировка не происходила.. приходилось отпускать на секунду педаль. Но почему то вскоре это все пропало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bronco II Откуда: г. Челябинск. Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший. #9 Опубликовано: 18 июня 2019 Тут есть схема подключения мозга АКПП 2Lte Нужно посмотреть появляется ли плюс на SL после 80км/ч, заодно посмотреть что приходит на VA. Должно около 5 вольт, с отпущеной педалью газа и стремиться к нулю по мере нажатия( у 2 Lte сигнал вроде перевернутый) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родственник Откуда: Ангарск, Иркутская область Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность! #10 Опубликовано: 18 июня 2019 Интересно, а как же у меня тогда блокировка ГТ работает без ТПС? Мотор конечно другой, но без мозгов и АКП родное с 2LT-E. Может тоже ТПС поставить? Только вот к каким проводам цеплять? П.С. Забыл написать, кикдауна у меня нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #11 Опубликовано: 18 июня 2019 3 минуты назад, Родственник сказал: Интересно, а как же у меня тогда блокировка ГТ работает без ТПС? Мотор конечно другой, но без мозгов и АКП родное с 2LT-E. Может тоже ТПС поставить? Только вот к каким проводам цеплять? П.С. Забыл написать, кикдауна у меня нет. У тебя один в один как у меня. Без тпс переключения по скорости и блокировка гт независимо от нажатия педали. С тпс поидее должен стать еще резвее и как даун появиться. 8 минут назад, bronco II сказал: Тут есть схема подключения мозга АКПП 2Lte Нужно посмотреть появляется ли плюс на SL после 80км/ч, заодно посмотреть что приходит на VA. Должно около 5 вольт, с отпущеной педалью газа и стремиться к нулю по мере нажатия( у 2 Lte сигнал вроде перевернутый) На VC 5В приходит. На VA должно 0.45В на 4х контактном и 0.6В на механике.. У меня так вообще 1.4В приходит, но это на мех.датчике.. На родном было 0.45В +-, но роли не меняло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родственник Откуда: Ангарск, Иркутская область Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность! #12 Опубликовано: 18 июня 2019 1 минуту назад, SpiRiT_686 сказал: У тебя один в один как у меня. Без тпс переключения по скорости и блокировка гт независимо от нажатия педали. С тпс поидее должен стать еще резвее и как даун появиться. Надо посмотреть схему работы ниссановского ТПС и определить к каким контактам на процессоре АКП прицепить провода с ТПС. Короче нужен электрик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #13 Опубликовано: 18 июня 2019 Только что, Родственник сказал: Надо посмотреть схему работы ниссановского ТПС и определить к каким контактам на процессоре АКП прицепить провода с ТПС. Короче нужен электрик. По сути нужно приделать датчик на гашетку (с тнвд от тд27т и акпп), ну и глянуть распиновку. А дальше подключить по контактам, но думаю смысла нет. Убъешь столько времени и почем зря. Я вот полдня на эту муру убил сегодня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родственник Откуда: Ангарск, Иркутская область Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность! #14 Опубликовано: 18 июня 2019 8 минут назад, SpiRiT_686 сказал: По сути нужно приделать датчик на гашетку (с тнвд от тд27т и акпп), ну и глянуть распиновку. А дальше подключить по контактам, но думаю смысла нет. Убъешь столько времени и почем зря. Я вот полдня на эту муру убил сегодня. "Приделать датчик на гашетку" не проблема, тем более что родной кронштейн и датчик у меня есть. А по подключению лучше с грамотным электриком посоветоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #15 Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 7 часов назад, SpiRiT_686 сказал: резко пропала блокировка гидротрансформатора Соленоид соответствующий не умер часом? 7 часов назад, SpiRiT_686 сказал: Из нюансов - эти датчики 3х контактные, а на Прадо - 4х контактный. Ну так какие мозги стоят, такой и ТПС нужно взять ведь, зачем мудрить? И ещё, если правильно понимаю, кроме TPS нужны ещё адекватные сигналы SP1 и SP2... С ними то что? Пардон, если что не понял, сам тоже ещё только на пути колхоза А343 с непрофильным двигателем и всеми этими датчиками... Изменено 18 июня 2019 пользователем andiros82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #16 Опубликовано: 18 июня 2019 3 часа назад, andiros82 сказал: Соленоид соответствующий не умер часом? Ну так какие мозги стоят, такой и ТПС нужно взять ведь, зачем мудрить? И ещё, если правильно понимаю, кроме TPS нужны ещё адекватные сигналы SP1 и SP2... С ними то что? Пардон, если что не понял, сам тоже ещё только на пути колхоза А343 с непрофильным двигателем и всеми этими датчиками... Если б соленоид умер, то почему тогла все передачи есть? За блокировку гт отвечает соленоид 3й передачи. При отключении датчика тпс - все прекрасно блокируется. Сигналы не проверял, но что родной, что с мех.тнвд - тпс работают одинаково и ставя их, происходит одно и то же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #17 Опубликовано: 19 июня 2019 Я уже писал в другой теме, что так и не смог настроить адекватную работу акпп с тпс. Периодически, пытаюсь накидывать разъем и регулировать, но надолго терпения нехватает. Езжу без него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #18 Опубликовано: 19 июня 2019 14 минут назад, SLAM™ сказал: Я уже писал в другой теме, что так и не смог настроить адекватную работу акпп с тпс. Периодически, пытаюсь накидывать разъем и регулировать, но надолго терпения нехватает. Езжу без него Понял, значит так же придется забить на это дело. А тоже 3лт? Какой тнвд стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах