Перейти к публикации
SpiRiT_686

Сращивание АКПП с 3LT или с мех.ТНВД и ТПС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    Всем привет! Подниму старую тему.. 

    Не мало перечитал тут и на других источниках страниц, но в итоге не нашел точной и необходимой информации. Больше воды или ни о чем.

     

    Имеем ТЛК Прадо 78 с 3ЛТ и АКПП. 

    Изначально АКПП работала непонятно как.. отстроил трос АКПП, стало лучше, но не то.

    Узнал, что должен быть датчик ТПС. У себя его не сразу заметил.. оказывается его внедрили снизу на ось тросика газа. С горем пополам кое как его отрегулировал и переключения стали еще лучше, но конечно опять не идеально.

    Оказывается нужно было впаять резисторы в цепь питания датчика, но поздно нашел данную инфу.

     post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg.66052f2aa30389480516ea8c13b17d93.jpg

     

    В итоге спустя какое то время резко пропала блокировка гидротрансформатора  и как даун вместе с ним. 

     

    Провода на датчик прозвонил, все отлично - питание приходит. Начал снова регулировать в разные положения датчик, но все тщетно. 

    По трассе то совсем невозможно ездить.. отрубил датчик ТПС и вуаля, переключения стали идеальными, появилась блокировка ГТ. Но окончательно пропал кикдаун и будто более ватно разгоняться начал. 

     

    Так и езжу по сей день, мощности мотора конечно хватает, но все равно хочется лучшего.

     

    Начал пробивать тему - ТПС на мех.тнвд. Обзавелся датчиками, кронштейнами и прочими деталями для внедрения мех.датчика.

    Из нюансов - эти датчики 3х контактные, а на Прадо - 4х контактный.

     

    Толком никто не объяснил, для чего нужен контакт IDL.

     

    H13LZ9qtek0.thumb.jpg.1218f41d7839f18590ccfdc8a2dcf843.jpg

     

    jVvFfYP0fi0.thumb.jpg.d4a0d798af392bee2c4024eca90c9487.jpg

     

    Вот данные по датчикам и  настройкам ТПС на мех.тнвд 5L и 1HDT

     

    952184126_3.JPG.7f23667e7943cbdc4cb374636c19b326.JPG

     

    1_YYrvbLS4c.thumb.jpg.16d41a2660911c31c8ce9d1144a6845a.jpg

     

    Поставил гашетку со штырем, прикрутил кронштейн под датчик и сам датчик. Подключил по распиновке как нужно - все заработало как и с прошлым датчиком.

    Сначала показался тяжелым разгон, будто душат и коптить при этом стал как паровоз. 

     

    Впаял резисторы, как на первой картинке. Поехал резвее, даже шлифовать начал на 33" колесах, но блокировка ГТ не появилась. Кик даун вроде работает. 

     

    В чем может быть причина отсутствия блокировки ГТ при подключенном датчике ТПС? 

     

    При отключении датчика - все приходит в норму, работают все передачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Мозг АКПП от 1KZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    32 минуты назад, bronco II сказал:

    Мозг АКПП от 1KZ?

    Нет, мозги от 2лте.. И ранее стоял 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Т.е мозг ДВС и мозг АКПП остались теми же, что и на эл.тнвд? Тогда зачем дополнительные резисторы на TPS?

    Изменено пользователем bronco II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

     

    IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах.

    Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой.

    Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    2 минуты назад, bronco II сказал:

     

    IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах.

    Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой.

    Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU

    Спасибо, значит все бессмысленно и не заставить нормально работать акпп с мех.тнвд и простым мотором?

    9 минут назад, bronco II сказал:

     

    IDL- нулевое положение дроссельной заслонки, нужен мозгу АКПП для разблока гидротрансформатора и еще в каких-то алгоритмах.

    Без него мозг АКПП будет галюнить, как и без сигнала датчика оборотов с электронного ТНВД. Сигнал с датчика тахометра механического ТНВД не подойдет, т.к. он совсем другой.

    Альтернативный мозг АКПП вам в помощь, SPITRONICS или RATCU

    Самое интересное, что все работало до этого.. ездил почти полгода, потом резко пропала блокировка ГТ. 

    Так что езжу по типу гидромеханики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    При четырехконтактном TPS ,будет терпимо, однако блокировка ГТ скорее всего под сброс газа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    30 минут назад, bronco II сказал:

    При четырехконтактном TPS ,будет терпимо, однако блокировка ГТ скорее всего под сброс газа. 

    Да, если плавно жмешь на педаль, то срабатывала блокировка, если сильнее нажата педаль (ускорение), то блокировка не происходила.. приходилось отпускать на секунду педаль.

    Но почему то вскоре это все пропало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

     

    Тут есть схема подключения мозга АКПП 2Lte

    Нужно посмотреть появляется ли плюс на SL после 80км/ч, заодно посмотреть что приходит на VA. Должно около 5 вольт, с отпущеной педалью газа и стремиться к нулю по мере нажатия( у 2 Lte сигнал вроде перевернутый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Интересно, а как же у меня тогда блокировка ГТ работает без ТПС? Мотор конечно другой, но без мозгов и АКП родное с 2LT-E. Может тоже ТПС поставить? Только вот к каким проводам цеплять?

     

    П.С. Забыл написать, кикдауна у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    3 минуты назад, Родственник сказал:

    Интересно, а как же у меня тогда блокировка ГТ работает без ТПС? Мотор конечно другой, но без мозгов и АКП родное с 2LT-E. Может тоже ТПС поставить? Только вот к каким проводам цеплять?

     

    П.С. Забыл написать, кикдауна у меня нет.

    У тебя один в один как у меня. Без тпс переключения по скорости и блокировка гт независимо от нажатия педали.

    С тпс поидее должен стать еще резвее и как даун появиться.

    8 минут назад, bronco II сказал:

     

    Тут есть схема подключения мозга АКПП 2Lte

    Нужно посмотреть появляется ли плюс на SL после 80км/ч, заодно посмотреть что приходит на VA. Должно около 5 вольт, с отпущеной педалью газа и стремиться к нулю по мере нажатия( у 2 Lte сигнал вроде перевернутый)

    На VC 5В приходит. На VA должно 0.45В на 4х контактном и 0.6В на механике..

    У меня так вообще 1.4В приходит, но это на мех.датчике..

    На родном было 0.45В +-, но роли не меняло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 минуту назад, SpiRiT_686 сказал:

    У тебя один в один как у меня. Без тпс переключения по скорости и блокировка гт независимо от нажатия педали.

    С тпс поидее должен стать еще резвее и как даун появиться.

    Надо посмотреть схему работы ниссановского ТПС и определить к каким контактам на процессоре АКП прицепить провода с ТПС. Короче нужен электрик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    Только что, Родственник сказал:

    Надо посмотреть схему работы ниссановского ТПС и определить к каким контактам на процессоре АКП прицепить провода с ТПС. Короче нужен электрик. 

    По сути нужно приделать датчик на гашетку (с тнвд от тд27т и акпп), ну и глянуть распиновку.

    А дальше подключить по контактам, но думаю смысла нет.

    Убъешь столько времени и почем зря.

     

    Я вот полдня на эту муру убил сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    8 минут назад, SpiRiT_686 сказал:

    По сути нужно приделать датчик на гашетку (с тнвд от тд27т и акпп), ну и глянуть распиновку.

    А дальше подключить по контактам, но думаю смысла нет.

    Убъешь столько времени и почем зря.

     

    Я вот полдня на эту муру убил сегодня.

    "Приделать датчик на гашетку" не проблема, тем более что родной кронштейн и датчик у меня есть. А по подключению лучше с грамотным электриком посоветоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    7 часов назад, SpiRiT_686 сказал:

     резко пропала блокировка гидротрансформатора

    Соленоид соответствующий не умер часом?

     

    7 часов назад, SpiRiT_686 сказал:

    Из нюансов - эти датчики 3х контактные, а на Прадо - 4х контактный. 

    Ну так какие мозги стоят, такой и ТПС нужно взять ведь, зачем мудрить?

     

    И ещё, если правильно понимаю, кроме TPS нужны ещё адекватные сигналы SP1 и SP2... С ними то что?

     

    Пардон, если что не понял, сам тоже ещё только на пути колхоза А343 с непрофильным двигателем и всеми этими датчиками... :)

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    3 часа назад, andiros82 сказал:

    Соленоид соответствующий не умер часом?

     

    Ну так какие мозги стоят, такой и ТПС нужно взять ведь, зачем мудрить?

     

    И ещё, если правильно понимаю, кроме TPS нужны ещё адекватные сигналы SP1 и SP2... С ними то что?

     

    Пардон, если что не понял, сам тоже ещё только на пути колхоза А343 с непрофильным двигателем и всеми этими датчиками... :)

    Если б соленоид умер, то почему тогла все передачи есть? За блокировку гт отвечает соленоид 3й передачи.

    При отключении датчика тпс - все прекрасно блокируется.

     

    Сигналы не проверял, но что родной, что с мех.тнвд - тпс работают одинаково и ставя их, происходит одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Я уже писал в другой теме, что так и не смог настроить адекватную работу акпп с тпс.

    Периодически, пытаюсь накидывать разъем и регулировать, но надолго терпения нехватает.

    Езжу без него

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    14 минут назад, SLAM™ сказал:

    Я уже писал в другой теме, что так и не смог настроить адекватную работу акпп с тпс.

    Периодически, пытаюсь накидывать разъем и регулировать, но надолго терпения нехватает.

    Езжу без него

     

     

    Понял, значит так же придется забить на это дело. А тоже 3лт?

    Какой тнвд стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.