Перейти к публикации
Kolyanich

Замена заднего редуктора тлк 70 на передний от тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78

    Кто может сказать, передний редуктор от тлк 80 можно поставить в задний мост тлк 70. Мне нужен только корпус. У меня в тлк 70 стоит редуктор с тонкой парой, ставлю блокировку и тюнинговую пару, а они все толстые, поэтому нужен корпус под толстую пару, не лочный.

    Только что, Kolyanich сказал:

    Кто может сказать, передний редуктор от тлк 80 можно поставить в задний мост тлк 70. Мне нужен только корпус. У меня в тлк 70 стоит редуктор с тонкой парой, ставлю блокировку и тюнинговую пару, а они все толстые, поэтому нужен корпус под толстую пару, не лочный.

    Просто есть хорошее предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Kolyanich сказал:

    Кто может сказать, передний редуктор от тлк 80 можно поставить в задний мост тлк 70.

    Нет .  Передний редуктор с верхним расположением хвостовика , а задний с нижним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет .  Передний редуктор с верхним расположением хвостовика , а задний с нижним. 

    Но для лифтованной это даже лучше будет. А расположение большой шестерне с одной стороны, или если перевернуть 80ый верхом вниз. А вообще он встаёт по посадочным местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ГП перед и зад разные и их местами не поменять.

    Редуктор в сборе поставить можно, но будет масляное голодание у подшипников "морковки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    6 минут назад, Михаил74 сказал:

    ГП перед и зад разные и их местами не поменять.

    Редуктор в сборе поставить можно, но будет масляное голодание у подшипников "морковки".

    У 80ки да разные перед 8' зад 9.5" . У 70ки обе пары 8'. Так можно ли в корпус переднего редуктора 80ки поставить все кишки от заднего редуктора 70ки, ведь у 70ки пары перед и зад 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да они они обе 8" но они РАЗНЫЕ. 

    GPTOY100-SELECT-1-2_enl.jpg

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    Только что, Михаил74 сказал:

    Да они они обе 8" но они РАЗНЫЕ. 

    Разные в том что прямого и обратного вращения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    26 минут назад, Михаил74 сказал:

    Да они они обе 8" но они РАЗНЫЕ. 

    GPTOY100-SELECT-1-2_enl.jpg

    Ну да, видать что разные. Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kolyanich сказал:

    Но для лифтованной это даже лучше будет. А расположение большой шестерне с одной стороны, или если перевернуть 80ый верхом вниз. А вообще он встаёт по посадочным местам.

    Не все так просто , как хотелось бы :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не все так просто , как хотелось бы :cool:

    Ну да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    можно еще пять передач назад ехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Kolyanich сказал:

    Так можно ли в корпус переднего редуктора 80ки поставить все кишки от заднего редуктора 70ки, ведь у 70ки пары перед и зад 8"

    Нельзя. 

    10 часов назад, Kolyanich сказал:

    Кто может сказать, передний редуктор от тлк 80 можно поставить в задний мост тлк 70.

    Целиком можно, НО нужно будет дорабатывать чулок заднего моста И что-то думать с карданом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Моторесурс редуктора будет небольшой, так как пара будет работать слабой стороной. У Хайлюкса 106 стоят оба задних редуктора - это допустимо но - не наоборот...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Не все так просто , как хотелось бы :cool:

    Понятно что дело гиблое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78
    4 часа назад, Kolyanich сказал:

     

     

    4 часа назад, Kolyanich сказал:

    Понятно что дело гиблое

    Ничего не гиблое. Токарь в помощь. Из толстой всегда можно сделать тонкую. У меня на праде стоит 5.29 точеная из толстой.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    15 минут назад, maks789 сказал:

     

    Ничего не гиблое. Токарь в помощь. Из толстой всегда можно сделать тонкую. У меня на праде стоит 5.29 точеная из толстой.

    Это я про корпус от 80ки.

    Я тоже когда ставил лет 10-12 назад блокировки локрайт и локка с парами 5.29 отдавал на завод, мне шлифовал заднюю пару на плоскошлифовальном станке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Аа, вон он чё. Ну тогда только методом - взял и попробовал что получится.

    Просто зачем оно вам. Если цель поставить пару, то делайте как делали раньше. Если редуктор хотите воткнуть, то только методом попробовать что выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК Прадо 78
    2 часа назад, maks789 сказал:

    Аа, вон он чё. Ну тогда только методом - взял и попробовал что получится.

    Просто зачем оно вам. Если цель поставить пару, то делайте как делали раньше. Если редуктор хотите воткнуть, то только методом попробовать что выйдет.

    Не хотел в этот раз заморачиваться шлифованием. Прошлый раз токарь меня изматерил, долго мучился шлифуя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, Sonny сказал:

    можно еще пять передач назад ехать 

    Наступали на эти грабли на запоре, при неправильном сборе коробки, 4-назад, одна в перед, это не шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, maks789 сказал:

     

    Ничего не гиблое. Токарь в помощь. Из толстой всегда можно сделать тонкую. У меня на праде стоит 5.29 точеная из толстой.

    Если пара сделана из говна, то можно и токарем, а если нормальная то только шлифованием, а шлифовать 8мм не каждый согласиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.