Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    + тыщенка на счетчике
    Блокировки, лебеда, связь, хабы - проверены, отлично работают, тачка прет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Спустя год после публикации объявления, перечитал всё, что написано ТС в самом первом посте ( посту? - да простят меня ревнители "великого, могучего, свободного"), и ссылку на блог, ну, то есть , и содержание самого блога,  предыдущего владельца... Вот это ТРУД... титанический.  В ценнике почти полная сметная стоимость того, что сделано на машине, не говоря уже о самой работе.  Неужели на профильном форуме на этот арт объект никто внимания не обращает? Машину- то хоть смотреть приезжали ? 

    Удачи, вам, в продаже. 

    Большой UP!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Patrol 61 М57

    Ценители знают, что в машину нужно будет вложить еще 300+к на свап двигателя, поэтому и проходят мимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    За 300 т.р. сейчас разве что кудэ32 можно поставить, а это решение сомнительное. ТД42 или v8 намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol
    2 hours ago, ТД Парма Денис said:

    Ценители знают, что в машину нужно будет вложить еще 300+к на свап двигателя, поэтому и проходят мимо...

    Откровенно говоря, есть ощущение, что "двигло то не то..." - это нечно из разряда "ну все знают...", "а я слышал..." и тд.

    Что то из разряда городских легенд.

    Машинка ездит без каких либо проблем, двигла хватает и на трассу 120кмч и на грязюку.

    Зачем чего то на что то менять - вопрос вообще не очевидный. Не думаю, что джапонские инженеры олухи и сделали ломучее Г.

    Разговаривал с владельцами и специалистами на эту тему. При желании можно и 6 литров американских под капот засунуть, видел такую машинку в живую на 42 колесах. Но резон то какой?
    Единственный объективный довод был следущий:
    У турбированной трехлитровки алюминиевый блок и он очень боится перегрева, к примеру - если убежит охладилка. Все.
    Может быть есть какие либо еще доводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Царь Бусурманский сказал:

    Может быть есть какие либо еще доводы?

    Дохлый этот мотор для этой машины. В равнинной местности для пенсионеров еще куда ни шло , но у нас , например , на нем ездить стремно. Это как сурф с 2лте , пока до 100 разгонишься , заснуть можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Дохлый - это пол беды. "Джапонские инженеры", в случае с задохликом, сделали именно то самое, ломучее г.)))

    Вокруг этого чуда выросла целая индустрия по его допиливанию и продлению жизни. Много контор специализируются на свапе именно патрулей, потому что не живёт зд30... "Запузырить" может в любой момент. 

    Навесное тоже не отличается надёжностью и доступностью.

    Поэтому и спрос на них соответствующий, т.к. нужно закладывать очень вероятное попадалово на ремонт мотора. В сочетании с МКПП добавляется ещё двухмассовый маховик)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol
    52 minutes ago, AZIAT said:

    Дохлый этот мотор для этой машины. В равнинной местности для пенсионеров еще куда ни шло , но у нас , например , на нем ездить стремно. Это как сурф с 2лте , пока до 100 разгонишься , заснуть можно. 

    В горах не катался, не могу судить.

    Но на нашем рельефе ни о каком засыпании речи нет. Все нормально и бодро. На трассах с обгонами проблем тоже нет.
    PS Как ездят разные машины знаю, есть и Фольц 2 литра атмосфера (вот там да, унылость) и Аудюшка 333 лыс. 

    38 minutes ago, pikehunter said:

    Дохлый - это пол беды. "Джапонские инженеры", в случае с задохликом, сделали именно то самое, ломучее г.)))

    Вокруг этого чуда выросла целая индустрия по его допиливанию и продлению жизни. Много контор специализируются на свапе именно патрулей, потому что не живёт зд30... "Запузырить" может в любой момент. 

    Навесное тоже не отличается надёжностью и доступностью.

    Поэтому и спрос на них соответствующий, т.к. нужно закладывать очень вероятное попадалово на ремонт мотора. В сочетании с МКПП добавляется ещё двухмассовый маховик)))

     

    Все же, не соглашусь, что Вы написали объективные аргументы.

    Дохлый, может запузырить, индустрия - это все субъективизм.

    Кому дохлый, а кому и нет.

    Может запузырить - а может и дальше бегать без проблем.

    Индустрия - ну допиливание это вообще норма для нештатных авто.

    Про смену мотора спрашивал. 3.2 встает без замены коробки - где то 200к
    Остальные дороже, так как еще и коробас меняется.

    Ну так это не необходимость, а продолжение тюнинга.
    Я не настаиваю, множества Патрулей у меня не было. Говорю конкретно за свой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    10 минут назад, Царь Бусурманский сказал:

    Дохлый, может запузырить, индустрия - это все субъективизм.

    Это как раз объективизм.  До недавнего времени по 61 патрулям с зд30 была отзывная по замене мотора, о ней мало кто знал, но она была. Мотор не надёжен, это факт.  Был у меня задохлик, ехал относительно неплохо, соляру жрал умеренно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    +тыщенка км
    Не дохлый, не запузирил, отлично работают все системы :thank:
    По солярке примерно в полтора раза экономичнее напарника на сотом Кукурузере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Все выше и выше и выыыше :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
    15.06.2020 в 11:49, pikehunter сказал:

    Дохлый - это пол беды. "Джапонские инженеры", в случае с задохликом, сделали именно то самое, ломучее г.)))

     

    Французские "Реновские инженеры" делали мотор ЗД30

     Википедия Двигатель Ниссан ZD30 семейство 3,0 литра (2953 куб.см) с отверстием и ход 96 мм × 102 мм (3,78 × 4,02 в в), четыре цилиндра рядный, дизельный двигатель , который заменил двигатель Nissan QD  и Nissan TD42,,,,,,,ZD30 производится серийно с 2000 г..

    Википедия.К середине 1990-х годов компания Ниссан  испытывала существенные финансовые трудности, деятельность была неэффективной ; долги составляли 12 млрд долл. и до банкротства оставалось несколько недель. В итоге в 1999 год контрольный пакет акций компании был продан французской Рено (Renault)

    --

    Все очень просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Вверх, не смотря на "существенные финансовые трудности компании Ниссан в 1990-х" :popcorn:

    Все работает, не смотря ни на что :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Немного приподнимем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Обновим :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol

    Вверх 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.