Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    У меня Раннер 130 с мотором 3VZE-E на механике 89 года.

     

    Недавно создавал тему с вибрацией на скорости 30-40 кмч. Как мне правильно подсказали, основным источником вибрации был кардан, как в процессе выяснилось передний - там было "прожевано" шлицевое соединение. Крестовины так же плохими оказались вообще все.

    После замены крестовин и шлицевой части переднего кардана и их балансировкой обнаружилась новая проблема: 

     

    Люфт карданов исчез и обнаружился люфт заднего моста. Люфт заметный (5-7 градусов точно! может и 10 ). При включении задней передачи есть звон, но теперь не звонкий ( который издавала старая крестовина ), а глухой. Гула и шума на ходу нет. Масло там нормальное ( с виду) - свежее и без стружек... но и крестовины "с виду" были хорошие, а шлицы до разборки выглядели рабочими... 

     

     

    Подскажите, как лечить Раннера 

    P.S. Можно ли с этим добраться до города своим ходом? :) мне километров 300 проехать предстоит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Вывешивай мост крути руками. Кардан открути, покрути за хвостовик, если почувствуешь перекатывания при повороте хвостовика моста то это хана подшипникам, заеданий и рывков быть не должно. Покрути колеса по очереди чтоб заеданий и стуков не было. Если ничего подобного нет то доедет твоя машина куда надо.

    Если торопишься, двигай смело, если задний мост глюкнет (не дай бог), открутишь задний кардан подключишь передок и поедешь дальше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Enot_77 сказал:

    (5-7 градусов точно! может и 10 )

    Если ты в цифрах не ошибся то это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    если приложить циферблат часов и круг будет 12 часов, то люфтит где-то на 30 минут примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Enot_77 сказал:

    то люфтит где-то на 30 минут примерно

    Т.е.с 12 до12.30?

    Это нормально.  Даже можно сказать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    да. с 12 до 12.30. Просто удар в редукторе при включении задней меня как-то напрягает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Enot_77 сказал:

    Просто удар в редукторе при включении задней меня как-то напрягает... 

    Я думаю это суммарный люфт всей трансмиссии даёт такой удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    то есть люфт и полуосей и редуктора суммируется как бы на фланце моста в месте примыкания кардана? И дело вообще может быть не в редукторе, а в полуосях или смежных шестернях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Совершенно в дырочку.

     

    А ещё есть коробка, раздатка и дифф в ней если фулл она,  и в этом случае добавляется ещё все люфты переднего моста. Вот и удар получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    открутил кардан.

    Люфтяра все же побольше чем я писал... наверное не полчаса из 12 часов , а около часа... ( то есть 1/12 оборота )  и именно в заднем мосту - если покрутить за отсоединенный кардан, то люфта со стороны коробки и кардана почти совсем нет, а крутишь за редуктор - люфтит и звякает когда выберешь люфт.

    Вращение ровное без рывков.

    Колеса тоже вращаются ровно без рывков и равномерным усилием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    сайленты посмотри задних, особенно верхних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 часов назад, ездец сказал:

    сайленты посмотри задних, особенно верхних рычагов.

    А какое отношение сайленты имеют к люфту в редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner

    ага...  я тоже не понял про сайленты... мост сам по себе если покачать немного движется, но большим усилием и сдвигается незначительно.

    Люфт именно в сочленение примыкание кардана-ступица, а сами сайленты я на вывешеном мосту вроде не качаю... их пружина нагрузила и они не движутся.

    С виду сайленты целы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, саш сказал:

    А какое отношение сайленты имеют к люфту в редукторе?

     

    3 часа назад, Enot_77 сказал:

    ага...  я тоже не понял про сайленты...

    Имеется ввиду если они разбитые то удар тоже может быть от того что мост скачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    48 минут назад, Казак-берег сказал:

    то удар тоже может быть от того что мост скачет.

     

    15 часов назад, Enot_77 сказал:

    если покрутить за отсоединенный кардан, то люфта со стороны коробки и кардана почти совсем нет, а крутишь за редуктор - люфтит и звякает когда выберешь люфт.

    Вращение ровное без рывков.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Причина удара из двух составляющих: люфт в ГП заднего моста и изношенные шлицевые кардана. Сам по себе люфт до 30 градусов не критичен 

    Если плотно прошприцевать шлицевую кардана, то звук удара почти исчезнет. Плотно, значит, пока кардан не сдвинется, отходя от шлицевой и пока смазка из шлицов не полезет. Исправный кардан нуждается в объёме смазки в 5-6 раз меньшем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @саш 

    Ты спросил при чём тут сайленты могут быть - я ответил. От порванных с.б. удары тоже могут быть но к Т.С. это отношения не имеет. 

    ПисАл про них не я, поэтому не надо мне цитаты посылать. Посылай их тому кто писАл об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Посылай их тому кто писАл об этом. 

    Мы рассматриваем конкретную ситуацию ТС поэтому на твою реплику я и ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, саш сказал:

    поэтому на твою реплику я и ответил.

    Моя реплика к теме ТС не имела никакого отношения. Она относилась конкретно к тебе т.к. ты похоже не в курсе того что из-за порванных с.б тоже могут быть удары моста.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    т.к. ты не в курсе того что из-за порванных с.б тоже могут быть удары моста.

    Ну значит я такой тупой , что, за почти  20 лет владения Ранером и почти 500т.км пробега. этого не понял. Спасибо за  урок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.