Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #1 Опубликовано: 18 июня 2019 У меня Раннер 130 с мотором 3VZE-E на механике 89 года. Недавно создавал тему с вибрацией на скорости 30-40 кмч. Как мне правильно подсказали, основным источником вибрации был кардан, как в процессе выяснилось передний - там было "прожевано" шлицевое соединение. Крестовины так же плохими оказались вообще все. После замены крестовин и шлицевой части переднего кардана и их балансировкой обнаружилась новая проблема: Люфт карданов исчез и обнаружился люфт заднего моста. Люфт заметный (5-7 градусов точно! может и 10 ). При включении задней передачи есть звон, но теперь не звонкий ( который издавала старая крестовина ), а глухой. Гула и шума на ходу нет. Масло там нормальное ( с виду) - свежее и без стружек... но и крестовины "с виду" были хорошие, а шлицы до разборки выглядели рабочими... Подскажите, как лечить Раннера P.S. Можно ли с этим добраться до города своим ходом? мне километров 300 проехать предстоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегКуимов Откуда: Братск Машина: Hilux surf LN 61 #2 Опубликовано: 18 июня 2019 Вывешивай мост крути руками. Кардан открути, покрути за хвостовик, если почувствуешь перекатывания при повороте хвостовика моста то это хана подшипникам, заеданий и рывков быть не должно. Покрути колеса по очереди чтоб заеданий и стуков не было. Если ничего подобного нет то доедет твоя машина куда надо. Если торопишься, двигай смело, если задний мост глюкнет (не дай бог), открутишь задний кардан подключишь передок и поедешь дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 18 июня 2019 12 минут назад, Enot_77 сказал: (5-7 градусов точно! может и 10 ) Если ты в цифрах не ошибся то это не критично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #4 Опубликовано: 18 июня 2019 если приложить циферблат часов и круг будет 12 часов, то люфтит где-то на 30 минут примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #5 Опубликовано: 18 июня 2019 7 минут назад, Enot_77 сказал: то люфтит где-то на 30 минут примерно Т.е.с 12 до12.30? Это нормально. Даже можно сказать хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #6 Опубликовано: 18 июня 2019 да. с 12 до 12.30. Просто удар в редукторе при включении задней меня как-то напрягает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #7 Опубликовано: 18 июня 2019 4 минуты назад, Enot_77 сказал: Просто удар в редукторе при включении задней меня как-то напрягает... Я думаю это суммарный люфт всей трансмиссии даёт такой удар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #8 Опубликовано: 18 июня 2019 то есть люфт и полуосей и редуктора суммируется как бы на фланце моста в месте примыкания кардана? И дело вообще может быть не в редукторе, а в полуосях или смежных шестернях ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #9 Опубликовано: 18 июня 2019 Совершенно в дырочку. А ещё есть коробка, раздатка и дифф в ней если фулл она, и в этом случае добавляется ещё все люфты переднего моста. Вот и удар получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #10 Опубликовано: 18 июня 2019 открутил кардан. Люфтяра все же побольше чем я писал... наверное не полчаса из 12 часов , а около часа... ( то есть 1/12 оборота ) и именно в заднем мосту - если покрутить за отсоединенный кардан, то люфта со стороны коробки и кардана почти совсем нет, а крутишь за редуктор - люфтит и звякает когда выберешь люфт. Вращение ровное без рывков. Колеса тоже вращаются ровно без рывков и равномерным усилием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #11 Опубликовано: 18 июня 2019 сайленты посмотри задних, особенно верхних рычагов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 19 июня 2019 11 часов назад, ездец сказал: сайленты посмотри задних, особенно верхних рычагов. А какое отношение сайленты имеют к люфту в редукторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot_77 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner #13 Опубликовано: 19 июня 2019 ага... я тоже не понял про сайленты... мост сам по себе если покачать немного движется, но большим усилием и сдвигается незначительно. Люфт именно в сочленение примыкание кардана-ступица, а сами сайленты я на вывешеном мосту вроде не качаю... их пружина нагрузила и они не движутся. С виду сайленты целы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 19 июня 2019 3 часа назад, саш сказал: А какое отношение сайленты имеют к люфту в редукторе? 3 часа назад, Enot_77 сказал: ага... я тоже не понял про сайленты... Имеется ввиду если они разбитые то удар тоже может быть от того что мост скачет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 19 июня 2019 48 минут назад, Казак-берег сказал: то удар тоже может быть от того что мост скачет. 15 часов назад, Enot_77 сказал: если покрутить за отсоединенный кардан, то люфта со стороны коробки и кардана почти совсем нет, а крутишь за редуктор - люфтит и звякает когда выберешь люфт. Вращение ровное без рывков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #16 Опубликовано: 19 июня 2019 Причина удара из двух составляющих: люфт в ГП заднего моста и изношенные шлицевые кардана. Сам по себе люфт до 30 градусов не критичен Если плотно прошприцевать шлицевую кардана, то звук удара почти исчезнет. Плотно, значит, пока кардан не сдвинется, отходя от шлицевой и пока смазка из шлицов не полезет. Исправный кардан нуждается в объёме смазки в 5-6 раз меньшем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #17 Опубликовано: 19 июня 2019 @саш Ты спросил при чём тут сайленты могут быть - я ответил. От порванных с.б. удары тоже могут быть но к Т.С. это отношения не имеет. ПисАл про них не я, поэтому не надо мне цитаты посылать. Посылай их тому кто писАл об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 19 июня 2019 1 минуту назад, Казак-берег сказал: Посылай их тому кто писАл об этом. Мы рассматриваем конкретную ситуацию ТС поэтому на твою реплику я и ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #19 Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) 8 минут назад, саш сказал: поэтому на твою реплику я и ответил. Моя реплика к теме ТС не имела никакого отношения. Она относилась конкретно к тебе т.к. ты похоже не в курсе того что из-за порванных с.б тоже могут быть удары моста. Изменено 19 июня 2019 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 19 июня 2019 1 минуту назад, Казак-берег сказал: т.к. ты не в курсе того что из-за порванных с.б тоже могут быть удары моста. Ну значит я такой тупой , что, за почти 20 лет владения Ранером и почти 500т.км пробега. этого не понял. Спасибо за урок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах