Перейти к публикации
KondorGR

Стартер не отключается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Менял Гбц, с глобальными побочным работами.

    Снял все арки-подкрылки и т.д.

     

    Голову накинул. Все вроде подключил, арки еще не ставил.

     

    Попробовал завести,  

    Стартер не отключается. 

     

    Отсоединяю тонкий провод со стартера. Не отключается.

     

    Отключение питания и включение,  его не отключают.

     

    Я правильно понимаю, что залило что то в стартере? 

    Я его разбирал, провел чистку и собрал обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, KondorGR сказал:

    Я правильно понимаю, что залило что то в стартере? 

    Я его разбирал, провел чистку и собрал обратно.

    Втягивающее заклинило или залипло. Смазывал втягивающее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    3 часа назад, KondorGR сказал:

     

     

    Я правильно понимаю, что залипло что то в стартере.

    Там у тебя на втягивающем пятаки пигорели , их там уже скорей всего не осталось нужно менять пятоки.

    Можно изгатовить самому, купить в электро магазине обжимные контакты медные . Чтоб толщина меди была 3мм, и из них сделать пятоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пятаки не просто пригорели. Боковой проело до того, что пластина якоря проскакивает и застревает. Менять пятаки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я правильно понимаю,  пятаки это медные контакты.

     

    Большая шайба и две г образные пластины по бокам, к которым гайки прикручиваются. 

    ?

     

    Г образные я новые поставил, а шайбу выбрал самую толстую ( еще два в запасе стартера разобраны)

     

    Сегодня его сниму, посмотрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Правильно Г-образные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Как вариант лечения в поле - удар молотком. Естественно при скинутой клемме. В 99% отлипает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    снял, разобрал, почистил- собрал..    не работал вообще..

     

    опять снял, разобрал, собрал, подключил к аккумулятору - работает ..  поставил на машину, не работает .

    снял ,   в общем потрясешь, работает,  еще потрясешь , не работает..

     

    поставил с другого стартера часть с корпусом, не знаю как называется , катушка в которой шток ездит , который пятаки замыкает.

    все работает..

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не работает это не включается стартер? Значит якорь реле не доходит до пятаков. Или он клинит или ему что-то мешает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да не включался, сначала не отключался,  потом вообще не включался..

     

    но все сейчас хорошо, стартер  собран из трех, теперь работает хорошо..

     

    проблема теперь другая..

     

    не могу завести двигатель..  нет искры,   не горит чек.  

     

    создал другую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.