Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    У Этого мотора с МКПП, обороты хх повышаются как при работе кондиционера так и при появлении нагрузки от ГУРа.

    Мне нужно подключить актуаторы поднятия хх, но имеющиеся схемы подключения вакуумных трубок, отображают только подключение со стороны ГУРа, а как подключается к этому всему вакуумная трубка от клапана кондиционера, непонятно.

    На актуаторе две диафрагмы, 3 соска, 1 на большой диафрагме( при подаче вакуума шток шевелится), и 2 на малой диафрагме. Малая диафрагма не реагирует на вакуум, как я понимаю, она увеличивает ход большой диафрагмы, но сама по себе шток не двигает.

    Можно предположить, что трубка от клапана кондиционера подключается к верхнему соску, но это малая диафрагма, а она не шевелит шток.

    Так как же подключить все правильно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Два нижних соска на систему Гур, верхний на кондиционер.

    ваккум ХД-ФТ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Nomad сказал:

    Два нижних соска на систему Гур, верхний на кондиционер.

    ваккум ХД-ФТ.jpg

    Эту схему видел.

    Если на верхний сосок, подавать вакуум, тяга актуатора не двигается. За счёт чего поднимутся обороты при работе кондиционера?

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Неужели никто не разбирался и не наблюдал, как все это работает вместе и по отдельности?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC80 HD-FT, LC100 HD-FTE - продан

    Тоже хочу восстановить. Запутался с трубками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    кручу рукой в салоне и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.