Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тлк 200дизель

    Доброго времени уважаемые !! Нужна помощь. Как промыть второй контур кондиционера на 200 сотке дизель восьмой год ? Люди пишут и показывают что нужно промывать в обратку той что крутит компрессор так я подсоединил а жидкость не идёт нашел обратный клапан стоит он в штуцере где вход в салон в передний испаритель , подключил за ним, нет  не давит насос сопротивление как в заглушеную трубу .Пробовал давить как компрессор давит жидкость идёт но со второго контура нет . Может кто знает подскажите  спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А зачем это делать? Как можно "засрать" трубопровод кондиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Ну там типа стружка, старое масло, отложения. Только как это можно сделать в гараже? Нужен специальный аппарат, который в автосервисах, занимающихся системами кондиционирования. Он промывает, чистит, сушит, дозаправляет .

     

    Не чинится 200 крузак кувалдой. После гаражных манипуляций с системой кондиционирования через какое то время горе-мастера создают  тему "умер компрессор".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    В любом сервисе по автокондеям выполнят всё за недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Ну там типа стружка, старое масло, отложения. Только как это можно сделать в гараже? Нужен специальный аппарат, который в автосервисах, занимающихся системами кондиционирования. Он промывает, чистит, сушит, дозаправляет .

     

    Не чинится 200 крузак кувалдой. После гаражных манипуляций с системой кондиционирования через какое то время горе-мастера создают  тему "умер компрессор".

    Чему там засоряться за такой то срок! Фреонопроводы служат десятки лет!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Михалыч я сказал:

    Может кто знает подскажите  спасибо.

    На клапане ТРВ стоит электроклапан , который отключает контур ,когда задний кондей выключен .  Он и не дает тебе прогнать жидкость . 

    4 часа назад, Михалыч я сказал:

    Как промыть

    А зачем ты это делаешь ? 

    15 минут назад, aa2003 сказал:

    Чему там засоряться за такой то срок!

    обычно система засоряется при разрушении компрессора. Тогда и требуется промывка.

    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Только как это можно сделать в гараже? Нужен специальный аппарат, который в автосервисах, занимающихся системами кондиционирования. Он промывает, чистит, сушит, дозаправляет .

     

    Без знаний не поможет никакой новомодный аппарат , со знаниями можно обойтись и без аппарата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.