Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте!

    Ищу прадо 120 с двигателем 1kd, прочитал много тем, но не нашел конкретного ответа а именно, : на некоторых 1kd существует проблема трескаются поршня, эти моторы есть с мощностью 163, 166, 173,170 л.с., подскажите кто знает в чем их отличие и на каких такой проблемы нет, почитал отзывы об этом моторе уже есть сомнения может взять95 прадик с 1kz говорят он более надежен, и на что еще обратить внимание при покупке?  до этого был тлк-100 1hd-fte мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    C 1KZ-TEi можно взять и 120й, он будет как минимум свежее 95го.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    163 проблем нет,потом с 2005 года другие поршни и проблемы,можно еще сказать по-другому у этих моторов с  4х выводными форсунками без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    3 часа назад, MrWhite сказал:

    C 1KZ-TEi можно взять и 120й, он будет как минимум свежее 95го.

    не араб не пойдет я из Сибири

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    3 часа назад, migel1 сказал:

    163 проблем нет,потом с 2005 года другие поршни и проблемы,можно еще сказать по-другому у этих моторов с  4х выводными форсунками без проблем

     получается только 163 лс. без этой проблемы,  остальные 166, 170,173  уже с этим недугом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    28 минут назад, DMA100 сказал:

    не араб не пойдет я из Сибири

    Арабов в Сибири мало? 

    Это байки про то что на арабах холодно в Сибири)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    2 минуты назад, Кузбассовец сказал:

    Арабов в Сибири мало? 

    Это байки про то что на арабах холодно в Сибири)) 

    согласен ездят и арабы, но для себя решил 2 аккума и 2 печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    13 часов назад, DMA100 сказал:

    получается только 163 лс. без этой проблемы,  остальные 166, 170,173  уже с этим недугом ?

    не надо носиться как бешеный 150 км в ч и выше и не будет ваще никаких проблем у всех этих авто,у нас есть 150ые с пробегами под 600тыс и 120ые за 700 со спокойным стилем езды,в них даж клапанная крышка ни разу не открывалась,а есть шумахеры с треснувшими поршнями не по одному разу за 200 тыс пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    22 часа назад, DMA100 сказал:

    согласен ездят и арабы, но для себя решил 2 аккума и 2 печки

     

    Тогда вам нужно отказаться от покупки прадо 120.

    2 печки на 120 кузове не бывает ни на арабах, ни на европейцах, ни на дилерских РФ, ни на праворульках. Второй печки на 120 кузове нет и не было совсем.

     

    Радиатор основного отопителя на 120 кузове одинаковый на всех типах автомобилей со всеми типами моторов, от 3рз, 2тр, 1гр и до 5ле, 1кз, 1кд, включая gx470 с 2uz.

     

    Если сильно беспокоит вопрос тепла в машине - берите бензиновую версию, в дизеле будет однозначно и заметно холоднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    1 час назад, peress сказал:

     

    Тогда вам нужно отказаться от покупки прадо 120.

    2 печки на 120 кузове не бывает ни на арабах, ни на европейцах, ни на дилерских РФ, ни на праворульках. Второй печки на 120 кузове нет и не было совсем.

     

    Радиатор основного отопителя на 120 кузове одинаковый на всех типах автомобилей со всеми типами моторов, от 3рз, 2тр, 1гр и до 5ле, 1кз, 1кд, включая gx470 с 2uz.

     

    Если сильно беспокоит вопрос тепла в машине - берите бензиновую версию, в дизеле будет однозначно и заметно холоднее.

    да насчет печки не принципиально две, просто не знал, что в 120 одна, но 2 аккума надо, морозы зимой в среднем 25-40 минус бывает холоднее, а насчет, что дизель холоднее  был крузак 100 2006г.в. дизель очень теплый 2 печку ни когда не включал, за счет кнопки  Power Heater салон прогревался за 20 минут, заводился в минус 40,   

    A какие плюсы или минусы у дилерских, праворулек, или европейцев подскажите , просто ничего не знаю о 120 прадо?

    10 часов назад, migel1 сказал:

    не надо носиться как бешеный 150 км в ч и выше и не будет ваще никаких проблем у всех этих авто,у нас есть 150ые с пробегами под 600тыс и 120ые за 700 со спокойным стилем езды,в них даж клапанная крышка ни разу не открывалась,а есть шумахеры с треснувшими поршнями не по одному разу за 200 тыс пробега

    да я то спокойно езжу максимум 90-110, вопрос как прежний хозяин ездил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    21.06.2019 в 19:09, DMA100 сказал:

    Здравствуйте!

    Ищу прадо 120 с двигателем 1kd, прочитал много тем, но не нашел конкретного ответа а именно, : на некоторых 1kd существует проблема трескаются поршня, эти моторы есть с мощностью 163, 166, 173,170 л.с., подскажите кто знает в чем их отличие и на каких такой проблемы нет, почитал отзывы об этом моторе уже есть сомнения может взять95 прадик с 1kz говорят он более надежен, и на что еще обратить внимание при покупке?  до этого был тлк-100 1hd-fte мкпп

    Оч странная перспектива брать 95-й с 1кз у которого головка точно прогорит вместо 120-го у которого поршня вряд ли прогорят ))

    Не надо брать 95-й, очень на любителя машина, далеко не самая удачная. К тому же 1КЗ очень плохо заводится в морозы, 1КД существенно лучше. Ездил и на том и на том моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    13 часов назад, magazin69 сказал:

    Оч странная перспектива брать 95-й с 1кз у которого головка точно прогорит вместо 120-го у которого поршня вряд ли прогорят ))

    Не надо брать 95-й, очень на любителя машина, далеко не самая удачная. К тому же 1КЗ очень плохо заводится в морозы, 1КД существенно лучше. Ездил и на том и на том моторе.

    Спасибо за информацию учту,         а правда, что у 120 меньше валкость и он меньше прыгает на кочках в отличии от 95-го?, и что с шаровыми нет проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    42 минуты назад, DMA100 сказал:

     что с шаровыми нет проблем?

    По крайней мере, шаровые стоят по людски и машина не отбрасывает колеса по поводу и без. Плюс передний редуктор 8", а не 7.5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 120
    27.06.2019 в 18:30, DMA100 сказал:

    Спасибо за информацию учту,         а правда, что у 120 меньше валкость и он меньше прыгает на кочках в отличии от 95-го?, и что с шаровыми нет проблем?

    50/50. Валкость у 120 больше (у меня пневма), а козлит на кочках 95 НАМНОГО сильнее. С шаровыми нет проблем на 120. У меня и 120 и 95 есть, правда оба на бензине (VZ и GR)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    27.06.2019 в 22:30, DMA100 сказал:

    Спасибо за информацию учту,         

    Эту информацию учитывать не надо. Исправный 1кз в разы лучше заводится в мороз чем 1кд. Это специфика пусковой подачи VE насоса и более высокой степени сжатия в 1кз - 21, против 17 у 1кд.

     

    Тут как раз с точностью до наоборот - плохой запуск в мороз это особенность именно 1кд. Если у кого то 1кз запускается хуже чем 1кд - это свидетельствует только об одном - такой 1кз требует ремонта.

     

     

     

    С валкостью - все зависит от типа аммортизаторов и состояния подвески в целом. У меня родные были аммортизаторы с завода - на них машина как влитая, но жесковатые. Сейчас поставил от 150 прадика оригинал комплект вместе с пружинами - машина стала более валкая, но уровень комфорта значительно вырос. И значительно выросла скорость на грунтовых дорогах, особенность подвески от 150, она очень энергоемкая, позволяет ехать быстро там, где раньше приходилось крадучись.

    На родных аммортизаторах, целых сайлентблоках передних рычагов и тяг заднего моста - 120 прадик очень крепкий и сбитый автомобиль. Комплектации на пневме в регулируемыми аммортизаторами - более вальяжные.

     

    пс - Был в свое время 95 5вз араб, с очень маленьким пробегом - не сказал бы что сильно валкий или там козлит. Нормальная машина, хорошая. Так что думаю что больше от текущего состояния зависит.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Тема проблем 1KD так и не раскрыта, а мне она тоже интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    был у знакомого 95 праворукий с КД так он его и в хвост и гриву гонял, на 35 резине, лифт и бодик, тыщ 200-250 намотал за года 3-4 у нас :ph34r2:. Обслуживал регулярно и хорошо. Машина жила на улице. До сих пор на виду и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.