Перейти к публикации
V0RCH00N

ГЦС 1KZ-T с Аккумулятором давления цилиндра сцепления... Можно ли без него?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    Доброго времени суток, Мужчины!!!

    У меня ДедаРик перед годовщиной нашей с ним дружбой не доехав до дома 4 метра встал и отказался ехать дальше.

    Умер ГЦС - перепускает неистово (это мы поняли поставив новый рабочий цилиндр).

    Вопрос - можно ли поставить ГЦС без аккумулятора давления цилиндра сцепления? Ибо подогнали с Раннера цилиндр, вроде живой, но без АДЦС.

    Да и вообще - по кой ляд он нужен этот Аккумулятор давления цилиндра сцепления?

    Заранее благодарен за ответы. С уважением, Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, V0RCH00N сказал:

    Вопрос - можно ли поставить ГЦС без аккумулятора давления цилиндра сцепления?

    Можно.

    11 минут назад, V0RCH00N сказал:

    Да и вообще - по кой ляд он нужен этот Аккумулятор давления цилиндра сцепления?

    Чтобы трогаться плавно. Но я у себя на Таун-Эйсе после его ампутации разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Чтобы трогаться плавно. Но я у себя на Таун-Эйсе после его ампутации разницы не заметил.

    Во-на чё. Ну рискнём. Мне кажется, что и мой АДЦС - давно уже стух. ибо вот мою я цилиндр, а грязь всё идёт и идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только можно, но и должно!

    мне тоже эта прибоуда месяц мозки парила. Пропускала прокладка, но только воздух и только внутрь! Убрал, выточив пробку и занлушив насмерть. Ничего не изменилось. 

    Думаю он нужен принимать на себя излишки давления в конце зода. Но его поршень как правило со временем уде не герметичен и просто болтается внутри и поэтому сам демпфер совсем не работает, а только мешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    23 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Не только можно, но и должно!

    мне тоже эта прибоуда месяц мозки парила. Пропускала прокладка, но только воздух и только внутрь! Убрал, выточив пробку и занлушив насмерть. Ничего не изменилось. 

    Думаю он нужен принимать на себя излишки давления в конце зода. Но его поршень как правило со временем уде не герметичен и просто болтается внутри и поэтому сам демпфер совсем не работает, а только мешает. 

    Отлично - два-ноль против нароста снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ампутирован без остатка. 2-lt. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    Установлен ГЦС, но теперь меня напрягает то, что сцепление схватывается на много позже, а не как раньше было. танцую с бубном и ключами на 10 и 14.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, V0RCH00N сказал:

    что сцепление схватывается на много позже

    В смысле высоко от пола педаль при трогании?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    Раньше она схватывалась не доходя до середины, теперь где-то в середине. Меня это раздражает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Привыкнешь. Или в ГЦС запусти пару пузырьков)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    не - проще шток пильнуть, ибо на родном ГЦС шток короче, я вроде пильнул, но оказалось - мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    ситуацию исправоло замена штока - взял от родного - он короче и резьбы на ём по-более. Отрегулировал - сцепление хватает, там, где хватало - прям как-будто ничего и не меняли. Красота.

    Благодарю за поддержку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)

    но есть одно - "НО" - старт и переключения ломанные - сдаётся мне, что АДЦС не просто так придумали инженеры... или я ездить не умею. с перегазовкой - всё ровно, но если на прямую - ну прям рваное всё...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    29.06.2019 в 00:05, V0RCH00N сказал:

    не умею

    Для бесперебойного переключения можно попробовать переключать с паузой 1-2 сек., ведь кпп не новая..:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4RUNNER 130 1KZ-T (ДедаРиК)
    01.07.2019 в 00:16, Predator сказал:

    Для бесперебойного переключения можно попробовать переключать с паузой 1-2 сек., ведь кпп не новая..:laugh:

    А если наказать хулиганов на светофоре надо?:force:

    Правда на грязевых колёсах Деда не такой резвый стал, ну да спешить особо не куда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.