Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Продолжаю собирать после замены ГБЦ.

     

    машина все еще со снятыми крыльями-подкрылками для удобства.

     

    решил завести, что б проверить - пока все разобрано.

     

    не заводится.

    нет искры.

     

    и не горит лампа чека на приборке, что б сделать диагностику,

    склоняюсь к тому что это как то взаимосвязано.

     

    З.Ы.  лампа на приборке рабочая, предохранители все целые. остальные лампы горят

     

    на катушку плюс приходит, на коммутаторе минус есть.

     

    на трамблер от катушки по силовому проводу плюс идет, но какой то слабый ( тестер с лампочкой тускло горит, на разъеме к катушке горит ярко) не знаю, должно быть так или нет.

    и еще не разбирался , но кажется еще и бензонасос не запускается, 

     

    минуса куда только можно, пока нет подкрылков подцепил крокодилами и временными проводами.

     

    куда смотреть? катушки две штуки, обе норм звонятся, искру не дают.

    как проверить работу тармблера?  может что с бегунком?

    можно ли смотреть искру ( и будет ли она там) на проводе от катушки , если прислонить к массе?

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, KondorGR сказал:

    не горит лампа чека на приборке

    Чек не горит если нет нормального питания на эбу. Нормальное питание это и плюсы и минусы, их несколько, на крокодилах по минусам, массам, вероятно и не контачит.

    Искры и работы б/насоса не будет, если нет сигнала с  ДПКВ. Но однозначно не первоочередное это, без нормальной работы эбу нет смысла искать проблемы в самих компонентах, которыми он управляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, KondorGR сказал:

    на трамблер от катушки по силовому проводу плюс идет, но какой то слабый ( тестер с лампочкой тускло горит, на разъеме к катушке горит ярко) не знаю, должно быть так или нет.

    Насколько помню, на трамблёр вообще кроме ВЫСОКОВОЛЬНОГО провода от катушки ни чего не идет, этот провод в японцах в отличии от уаза имеет приличное сопротивление, поэтому и горит тускло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Проверь коммутатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    парни, помогайте, не получается..

     

    сегодня опять целый день проковырялся..

     

    на компе питание , - , земля все есть.

     

    если смотреть по схеме в легионовской книге, с предохранителя  + должен сразу идти на приборку к лампе чека, но там + именно на эту лампу нет (смотрел на разъеме в приборке) нет, и цвета проводов почему то не совпадают..(по книге желтый , по факту от предохранителя жолтый с серой точкой, а в разъеме  какой то другой) хотя по схеме коммутаций больше быть не должно.

     

    минус с компа приходит на лампу  ЧЕК.

     

    может есть какая то более подробная схема..  электрическая .. ща поищу что то было ..

     

     

    я все думал , что так как сняты подкрылки, где то нет минуса, земли..  но я сегодня опутал все что можно времянкой,  ..

     

    коммутатор не знаю как проверить,но при вкл зажигания на катушку он питание подает.  да и не думаю что он сломался,  машина же до этой операции нормально заводилась. ( относительно..  снятие бошки показало три прогоревших клапана .в трех цилиндрах.)

     

     

    просто не охото без заводки двигателя, ставить подкрылки..  мало ли что..   гораздо удобнее так  ковыряться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здесь на форуме скидывали схемы от лекса мне подошли, а по легионовской даже смотрел с учётом левого руля по цветам не бились. У меня есть они, но не знаю как скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    14 часов назад, KondorGR сказал:

    парни, помогайте, не получается..

     

    сегодня опять целый день проковырялся..

     

    на компе питание , - , земля все есть.

     

    если смотреть по схеме в легионовской книге, с предохранителя  + должен сразу идти на приборку к лампе чека, но там + именно на эту лампу нет (смотрел на разъеме в приборке) нет, и цвета проводов почему то не совпадают..(по книге желтый , по факту от предохранителя жолтый с серой точкой, а в разъеме  какой то другой) хотя по схеме коммутаций больше быть не должно.

     

    минус с компа приходит на лампу  ЧЕК.

     

    может есть какая то более подробная схема..  электрическая .. ща поищу что то было ..

     

     

    я все думал , что так как сняты подкрылки, где то нет минуса, земли..  но я сегодня опутал все что можно времянкой,  ..

     

    коммутатор не знаю как проверить,но при вкл зажигания на катушку он питание подает.  да и не думаю что он сломался,  машина же до этой операции нормально заводилась. ( относительно..  снятие бошки показало три прогоревших клапана .в трех цилиндрах.)

     

     

    просто не охото без заводки двигателя, ставить подкрылки..  мало ли что..   гораздо удобнее так  ковыряться

    На компе как минимум 3 плюса должно быть, один из них постоянный. Ну и минусов два- три, как к кузову так и к мотору. Ищи, где то потерял какой то провод...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 часов назад, KondorGR сказал:

    минус с компа приходит на лампу  ЧЕК.

    Лампочка не влияет на работу эбу. Есть на ней плюс или нет, по большому счету не важно. Пред GAUGE питает плюсом лампочку, эбу коммутирует минус лампочки. И все. Питание на эбу идет: постоянное через пред EFI, коммутируемое через реле MAIN, коммутируемое через замок зажигания на пред IGN 7.5 A. Массы на эбу идут на пины 24,26 и 13 разъема А и пин 7 разъема B. Если все это исправно блок должен работать. Есть нюанс, реле MAIN включается по команде эбу. При проверке реле можно вытащить и перемкнуть силовые его клеммы в разъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    На разъеме А все норм.

    На лампе с преда плюс есть.

     

     

    На разъеме В 7  нет минуса. 

    Что то в легионовской книге не найду его на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, KondorGR сказал:

    На разъеме В 7  нет минуса. 

    2019-06-24_075912.png.e041bae564fbd2fe27aeb216e658d447.png 

    вот он. Не прямой, идет через соед.разъем IG3. Наверное там позеленело, если нету массы.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.06.2019 в 04:06, KondorGR сказал:

    Продолжаю собирать после замены ГБЦ.

     

    машина все еще со снятыми крыльями-подкрылками для удобства.

     

    решил завести, что б проверить - пока все разобрано.

     

    не заводится.

    нет искры.

     

    и не горит лампа чека на приборке, что б сделать диагностику,

    склоняюсь к тому что это как то взаимосвязано.

     

    З.Ы.  лампа на приборке рабочая, предохранители все целые. остальные лампы горят

     

    на катушку плюс приходит, на коммутаторе минус есть.

     

    на трамблер от катушки по силовому проводу плюс идет, но какой то слабый ( тестер с лампочкой тускло горит, на разъеме к катушке горит ярко) не знаю, должно быть так или нет.

    и еще не разбирался , но кажется еще и бензонасос не запускается, 

     

    минуса куда только можно, пока нет подкрылков подцепил крокодилами и временными проводами.

     

    куда смотреть? катушки две штуки, обе норм звонятся, искру не дают.

    как проверить работу тармблера?  может что с бегунком?

    можно ли смотреть искру ( и будет ли она там) на проводе от катушки , если прислонить к массе?

     

     

     

     

     

     

    У меня такое было, но на 100-ке, хотя и твой случай  аналогичен. Дело было в потери контакта в блоке предохранителей под капотом. Подешевели контакты под предом и найдёшь. Мой электрик эту неисправность целый день искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.