Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Добрый день! Ищу TLK 200 4.5 2008-2011

    Буду брать дизель. Но ничего не знаю про тойоту, никогда не было, до этого только немцы, в японцах не разбираюсь совсем и знакомых нет.

    Что бы не взять кота в мешке хотел узнать у Вас:

    1) Какую комплектацию брать и какие бывают? Что должно обязательно быть в машине, а чего лучше не брать?

    2) Есть ли форумный "автоподборщик"

    3) Я так понимаю дизель жрет масло после какого то пробега, прочитал все 8 страниц об этом моторе. Какой у него вообще ресурс?

    4) Есть ли человек который может пробить историю обслуживания (пробег) по дилеру? 

    5) Ну и вообще на что обратить внимание при покупке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    46 минут назад, Виктор Орельчиков сказал:

    5) Ну и вообще на что обратить внимание при покупке? 

    Чтобы она бензиновая была)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Чтобы она бензиновая была)).

    Согласен!):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Я уже перечитал все холивары на этот счет) но я езжу уже давно на дизеле и очень не хочу переходить на бензин, что дизель прям не при каких условиях брать нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Бери дизель, не слушай тех кто на нем не ездил. 

    Масло не жрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, Виктор Орельчиков сказал:

    что дизель прям не при каких условиях брать нельзя?

    Это лотерея. Причём процент что ты окажешься в выигрыше при покупке б.у. 200-ки очень мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    10летняя дизельная двухсотка. одна из тех вещей без которых точно можно прожить ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А нафиг тебе этот сундук в Москве?) Небольшой современный кроссовер бери, вроде  Ауди Q3, самое то будет) Надежно, комфортно, быстро и не накладно) . Шутка.

    Если серьезно, то нравится - 200 - бери 200. Хочешь дизель - бери дизель. Будет машина малопробежная и ухоженная - проблем не будет. Для поиска однозначно надо заказать услуги подборщиков, в Москве их же немало. На что обращать внимание при покупке-пусть обращает внимание профессионал, а вы сами обязательно что нибудь проморгаете )) начиная от перебитого номера и поддельного ПТС заканчивая лысым рулем и драным водительским сиденьем с пробегом на одометре 90 000 км))

    По комплектации - да в минималке в 200 есть все. У меня максимальная комплектация - но нет ни одной опции, которая бы была очень нужна. Я ими практически не пользуюсь. Так что по опциям не стоит заморачиваться-есть-хорошо, нет-не особо то и нужны.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    С июля 2010 навигация посовременней и usb есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Думаю между дизельным 200 (140 пробег), тут на форуме продают и Х6 дизель 2012 года с пробегом 70000

     

    А каких подборщиков посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не нужен тебе десятилетний дизель. И  если ездить по Москве то жрут дизеля столько же сколько и зажигалки плюс-минус литр два. А вот гемора со старым дизелем хапнешь точно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Не нужен тебе десятилетний дизель. И  если ездить по Москве то жрут дизеля столько же сколько и зажигалки плюс-минус литр два. 

    Ну вот где ты эти данные берёшь. По городу, при прочих равных условиях, дизель на 5 литров, минимум, меньше кушает. На холостых он раза в 4 меньше потребляет. А вот по трассе да, 2-3 литра разница.

     

    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А вот гемора со старым дизелем хапнешь точно больше.

     Тут, как бы согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Думаю между дизельным 200 (140 пробег), тут на форуме продают и Х6 дизель 2012 года с пробегом 70000

    Очень странная альтернатива Х6...

    По 200-му, на мой взгляд, особо обращать надо внимание на эксперименты предыдущих владельцев с прошивками ЭБУ. Изначально, в отличии от немцев, у Тойоты не было возможности перепрошивки ЭБУ. На первых порах (начало положено в 2014г.) "оч.умелые ручки" много кривых вещей понаделали пока обкатывали на конечных пользователях свои творения. Отсюда могут быть неприятные сюрпризы...ИМХО

    ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Думаю между дизельным 200 (140 пробег), тут на форуме продают и Х6 дизель 2012 года с пробегом 70000

     

    А каких подборщиков посоветуете?

    1. :biggrin:

    2. :sarcastic_hand:

    3. :grabli::grabli::grabli:

     

    Человек судя по всему ни чего не понимающий в автомобилях от слова совсем хочет купить 8 летнюю БЕХУ или 10 летний КРУЗАК. Думаю это начало очень интересной ДРАМЫ =)))))

    21 час назад, Виктор Орельчиков сказал:

    прочитал все 8 страниц об этом моторе.

    Да их тут 888....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, вот как пример всем известный подборщик , у него фирма по подбору https://www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w

    Таких, как он, немало, у многих каналы на Ютубе. Со всеми ссылками, сайтами. Смотри, звони, узнавай. читай отзывы.

     

    Только не говори. что они дорого беркут и прочее. Москва слезам не верит. А сам пойдешь покупать или найдешь "профи" за тысячу рублей - гарантированно вляпаешься. БОЛЬШИНСТВО 10 летних авто любой модели и марки на российском рынке подержанных авто-хлам. Основа бизнеса российских перекупов - хлам, а не хорошие авто. Взять недорого, намарафетить и перепродать. Даже серъезные автосалоны и даже дилеры этим не брезгуют, в трейдинах продают "проверенные по всем пунктам" дрова.   Хорошую машину надо искать.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 часов назад, Ermak.S сказал:

    На холостых он раза в 4 меньше потребляет. А вот по трассе да, 2-3 литра разница.

    Человек живет в Москве я про Москву и рассказываю. Ездить по столице кое-как можно вот сейчас, когда в городе почти пусто тогда расход будет такой как ты говоришь, но есть но......вот жара к примеру и кондей молотит без остановки машина жрет как лошадь, а если постоял то еще больше. Зимой всё то же самое только работает печка и дизель так же молотит на повышенных оборотах и естественно это всё в пробках. Мало этот дизель употребляет в межсезонье когда не надо пользоваться климатом. Во всём остальном недельные расходы на топливо примерно одинаковы с бензином 5,7. Выйгрыш только по трассе и то если постоянно едешь на последней передаче и соответственно больше 120кмч. Более детально и тщательно выяснять чего и сколько не вижу смысла ибо если мотор большой то и на топливо надо тратить соответственно. Это я к тому, что разницу по деньгам ощутить почти не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Да ладно, Вам коллеги ссориться-всегда было правило'...это не крузак много жрет... это хозяин мало зарабатывает...'

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Al-Is сказал:

    БОЛЬШИНСТВО 10 летних авто любой модели и марки на российском рынке подержанных авто-хлам. Основа бизнеса российских перекупов - хлам, а не хорошие авто. Взять недорого, намарафетить и перепродать. Даже серъезные автосалоны и даже дилеры этим не брезгуют, в трейдинах продают "проверенные по всем пунктам" дрова.   Хорошую машину надо искать.

    А где гарантия , что дорогой автоподборщик с ютуб каналом банально не обыкновенный перекуп   и не впихнет хлам  под красивой оберткой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    А где гарантия , что дорогой автоподборщик с ютуб каналом банально не обыкновенный перекуп   и не впихнет хлам  под красивой оберткой?

     

    Впихнет хлам и получит проценты. Ровно так всё и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Гарантий нет никаких, конечно, но надо постараться минимизировать риск попадалова, который очень велик.  По нынешнему рынку хороший 200 - это минимум 1.8 млн и выше, все таки стоит немного пошевелиться, чтобы потратить эти немалые деньги с умом. Как сказал Шелков, осматривая конченый Прадик , сваренный из трех частей - "Ну как так, ума заработать 2.3 млн хватило, а потратить их - нет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.