Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Добрый день джентльмены и дамы.

    В погоне за нормальной подвеской наткнулся на такую фирму - Profender (http://www.profendersuspension.com/)

    ценники как для амортизаторов (если они соответствуют описанию) просто смешные, но страна производитель вселяет подозрение в некачественности сего девайса.

    вопросы:

    1 - кто что знает о этой компании и качестве амортов?

    2 - кто может подсказать (или измерить и подсказать) передние и задние амортизоты на 130 в сжатом и разжатом состоянии от середины ушка до сайлента (шайбы) на штоке?

    за раннее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    @Ась торгует ими, можно к нему обратиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    7 часов назад, 6yp9T сказал:

    @Ась торгует ими, можно к нему обратиться 

    Не интересно общаться с тем кто ими торгует

    как правило в это самый мало компетентный человек, да и ему выгодно их нахваливать в любом случае.

    хотелось бы отзывы пользователей узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ко мне отправили если что))) продаю, но в процессе начинаю сползать в сторону бывшей компании амада-экстрим. Хотя, если честно, все одинаковые))) но я я вижу плюсы и мунусы, как человек который их чаще держит в руках.    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6534-romanoff-vlad/  вот о них знает, как пользователь 100% и человек внимательный.   Плюсы, качество более-менее, разборность (а значит ремонтнопригодность), толщина штока 20мм (впечатляет), но если говорить об азотниках (за это их можно ценить), тонкие настройки, газовый подпор ... По обычным, вывод один. Для теплого климата они ))) не для глубоких северов с затяжными морозами... 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Ась сказал:

    Ко мне отправили если что))) продаю, но в процессе начинаю сползать в сторону бывшей компании амада-экстрим. Хотя, если честно, все одинаковые))) но я я вижу плюсы и мунусы, как человек который их чаще держит в руках.    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6534-romanoff-vlad/  вот о них знает, как пользователь 100% и человек внимательный.   Плюсы, качество более-менее, разборность (а значит ремонтнопригодность), толщина штока 20мм (впечатляет), но если говорить об азотниках (за это их можно ценить), тонкие настройки, газовый подпор ... По обычным, вывод один. Для теплого климата они ))) не для глубоких северов с затяжными морозами... 

    Тогда такой вопрос

    какая мне нужна модель для самого мягкого хода на средней скорости по грунтовке, есть ли вообще в этом смысл без длинноходных рычагов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    24.06.2019 в 16:34, Stas05 сказал:

    Тогда такой вопрос

    какая мне нужна модель для самого мягкого хода на средней скорости по грунтовке, есть ли вообще в этом смысл без длинноходных рычагов?

    Первое что скажу. По наличию Вас ждет разочарование. Такие амортизаторы только под заказ. С наличия в России не найти. Заказ примерно 3 месяца. Из вариантов. от обычных до амортизаторов с бачками и с регулировкой. Выбирать вариант не спорт (комфорт), например у компании Эксплорер www.explorershox.com (это лучшее что осталось от амада-экстрим после распада на две компании)  такой выбор в каталоге есть. Длинноходные рычаги всегда рекомендаваны при лифте, это не только дает артикуляцию, но и разгружает основные узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Ась сказал:

    Первое что скажу. По наличию Вас ждет разочарование. Такие амортизаторы только под заказ. С наличия в России не найти. Заказ примерно 3 месяца. Из вариантов. от обычных до амортизаторов с бачками и с регулировкой. Выбирать вариант не спорт (комфорт), например у компании Эксплорер www.explorershox.com (это лучшее что осталось от амада-экстрим после распада на две компании)  такой выбор в каталоге есть. Длинноходные рычаги всегда рекомендаваны при лифте, это не только дает артикуляцию, но и разгружает основные узлы.

    Амортизаторы то понятно, мне интересно есть ли в них смысл при родных рычагах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    3 часа назад, Ась сказал:

    Первое что скажу. По наличию Вас ждет разочарование. Такие амортизаторы только под заказ. 

    Да вроде есть в России, некий Николай, который вроде их Диллер в Мск-спб говорит все есть - выбирай

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Stas05 сказал:

    мне интересно есть ли в них смысл при родных рычагах?

    Есть конечно. Может не именно в этих , но есть. 

    Вообще на форуме много информации по амортизаторам  на 130й . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    3 часа назад, Ась сказал:

    Эксплорер www.explorershox.com (это лучшее что осталось от амада-экстрим после распада на две компании)  такой выбор в каталоге есть. Длинноходные рычаги всегда рекомендаваны при лифте, это не только дает артикуляцию, но и разгружает основные узлы.

    А есть Представители или дилеры эксплорера у нас?

    на их сайте цен я не увидел?

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Есть конечно. Может не именно в этих , но есть. 

    Вообще на форуме много информации по амортизаторам  на 130й . 

     

    Я вижу тут в почете больше kyb и не дорогие гражданские аморты.

    в моем видении я бы хотел что-то по серьезнее, на king, fox, ohlins и тд мне не хватит (да и будем откровенны там 1 амортизатор стоит как моя квартира) вот и пытаюсь что-то придумать из более доступных брендов, но информации по ним не вижу?

    может быть вы что-то порекомендуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Stas05 сказал:

    (да и будем откровенны там 1 амортизатор стоит как моя квартира)

    Вот .  Поэтому приземляемся на землю и ставим тоже , что и все .:laugh:

    1 час назад, Stas05 сказал:

    может быть вы что-то порекомендуете?

    Когда у меня был 130й , я ездил на Мономаксах. Мне нравилось . 

    Сейчас кроме Fox и им подобных меня мало что устроит, если вести речь не о стоковой подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот .  Поэтому приземляемся на землю и ставим тоже , что и все .:laugh:

    Когда у меня был 130й , я ездил на Мономаксах. Мне нравилось . 

    Сейчас кроме Fox и им подобных меня мало что устроит, если вести речь не о стоковой подвеске.

    Проблема фоксов и еже с ними в том что на подвеску 130 они не станут

    стало быть нужно длинноходные рычаги, а там и удлиннённые привода

    только перед выходит 750тр

    а есть ещё и зад...

     

    даже не знаю что и делать

    а профендер эти и выше упомянутые эксплореры не вариант?

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    Проблема фоксов и еже с ними в том что на подвеску 130 они не станут

    Вы просто не умеете их готовить .:popcorn:

    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    а профендер эти и выше упомянутые эксплореры не вариант?

    Это копии именитых производителей.  Берешь разборный регулируемый амотризатор и настраиваешь его под свой авто .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А где будет ездить 130 на нормальной подвеске? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    9 часов назад, Petyara сказал:

    А где будет ездить 130 на нормальной подвеске? 

    По большей части в ленту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тогда Токико тебя спасёт. Поставь новые или тюненые торсионы с пружинами+ аморты. Краска хром 800-1200рублей, наклейки фокс в рекламном агентстве напечатают рублей за 500. У Ленты будут цокать языком и завидовать человеку, который на фоксвх ездит в ленту за продуктами! ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    8 часов назад, Petyara сказал:

    Тогда Токико тебя спасёт. Поставь новые или тюненые торсионы с пружинами+ аморты. Краска хром 800-1200рублей, наклейки фокс в рекламном агентстве напечатают рублей за 500. У Ленты будут цокать языком и завидовать человеку, который на фоксвх ездит в ленту за продуктами! ???

    Обидно такое отношение

    я же по человечески спросил совета, зачем вы так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    40 минут назад, Stas05 сказал:

    зачем вы так?

    Если машина для поездок в магазин, зачем на неё ставить подвеску, равную стоимости 2-3 таких машин? 

    Раньше на форуме был человек, у него в подписи был слоган

    -Самое дорогое в этой жизни-Понты, если хотите, мы можем продать их подешевле! ?

     

    Без обид!? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4runer 130

    А кто сказал что иметь машину это дёшево? :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Petyara сказал:

    Краска хром 800-1200рублей, наклейки фокс в рекламном агентстве напечатают рублей за 500. У Ленты будут цокать языком и завидовать человеку, который на фоксвх ездит в ленту за продуктами! ???

    :Cherna-facepalm::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.