Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC-80 1HZ мкпп 36" симекс

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, поставил на 80ку в передний мост задний дифференциал от Прадо 78 ЛСД, длинная полуось не заходит до конца, где-то 5-7 мм не хватает, сталкивался кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    У меня было что полуось именно эта длинная от SAT была длиньше где-то на 7 мм. Диф был родной начинаешь затягивать цапфу и всё кулак встаёт колом.  На форуме где-то встречал такое. Человек отрезал лишнее болгаркой. Я также поступил. Пробег где около 10тык пока все норм. Жду редуктор на замену придет посмотрим что с ней. Она все равно на замену редуктор будет лочный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Плохо, когда на фулл тайме в переднем мосту ЛСД)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Плохо, когда на фулл тайме в переднем мосту ЛСД)

    Чем плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    9 часов назад, stass_03 сказал:

    Плохо, когда на фулл тайме в переднем мосту ЛСД)

    Не то что бы совсем плохо... Смотря где ездить. Если в городе, то минусов больше чем единственный плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17 часов назад, BoneCracker сказал:

    Чем плохо?

    Минимум - тяжёлое руление, недостаточная поворачиваемость. Максимум , ДТП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    25.06.2019 в 05:18, Kotokha сказал:

    У меня было что полуось именно эта длинная от SAT была длиньше где-то на 7 мм. Диф был родной начинаешь затягивать цапфу и всё кулак встаёт колом.  На форуме где-то встречал такое. Человек отрезал лишнее болгаркой. Я также поступил. Пробег где около 10тык пока все норм. Жду редуктор на замену придет посмотрим что с ней. Она все равно на замену редуктор будет лочный 

    Я тоже сатовскую полуось обрезал. Где то 5мм. Сейчас перешёл на оригинал. Т.к. сатовские полуоси выбрасываешь вместе с гранатами. Выработка под сальник огромная. Где то раз в 2-3 года, не дожидаясь пока развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    26.06.2019 в 06:07, stass_03 сказал:

    Минимум - тяжёлое руление, недостаточная поворачиваемость. Максимум , ДТП...

    Ерунда. Руление по легкости не изменилось, недостаточная поворачиваемость чувствуется только при сильном гололеде, едет по снегу, грязи сильно лучше, как с лочным мостом, но нет надобности что то включать. )) А вот худшая сторона.. колейность чувствуется сильно больше, с волнами на асфальте ехать тяжело, износ резины и гранат как минимум- сильно возрастает. Вывод- если кататься в большей части по фачным местам- вполне пойдет, а вот если большей частью по городу, а еще хуже- экспедиции, то нафиг оно не надо. Эксперимент окончен,)) у себя удаляю лсд из переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    26.06.2019 в 15:07, AlexDiesel сказал:

    Я тоже сатовскую полуось обрезал. Где то 5мм. Сейчас перешёл на оригинал. Т.к. сатовские полуоси выбрасываешь вместе с гранатами. Выработка под сальник огромная. Где то раз в 2-3 года, не дожидаясь пока развалится.

    Идет редуктор лочный и в принципе придётся ее менять. И вот вопрос оригинал невминяемые цены в песчете цена/пробег есть ли адекватные заменители? Прочитал множество тем все говорят что из не оригинала только шруса и то именитые бренды. Шруса я уже поставил со стороны длинной полуоси URV , и то по причине что при замене полуоси не заметил длинны , и разорвало сепоратор шруса, а с другой стороны стоит SAT менялись одновременно и превентивно всё шруса полуоси. Пробег около 10 тык , но город у нас маленький поэтому и ездить не куда, а вот по снегу в раскачку так это если не постоянно, то при виде сугробов просто теряю рассудок и уже на автомате выхожу травить свои 315/75 баллоны и в перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    24 минуты назад, Kotokha сказал:

    Идет редуктор лочный и в принципе придётся ее менять. И вот вопрос оригинал невминяемые цены в песчете цена/пробег есть ли адекватные заменители? Прочитал множество тем все говорят что из не оригинала только шруса и то именитые бренды. Шруса я уже поставил со стороны длинной полуоси URV , и то по причине что при замене полуоси не заметил длинны , и разорвало сепоратор шруса, а с другой стороны стоит SAT менялись одновременно и превентивно всё шруса полуоси. Пробег около 10 тык , но город у нас маленький поэтому и ездить не куда, а вот по снегу в раскачку так это если не постоянно, то при виде сугробов просто теряю рассудок и уже на автомате выхожу травить свои 315/75 баллоны и в перед

    )) Оригинал  примерно 15тр за обе, это невменяемо??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    16 часов назад, shramm сказал:

    )) Оригинал  примерно 15тр за обе, это невменяемо??

    Наши местные продавцы 10тыр запросили за длинную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В чем же проблема заказать в другом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    26.06.2019 в 13:07, AlexDiesel сказал:

    Я тоже сатовскую полуось обрезал. Где то 5мм. Сейчас перешёл на оригинал. Т.к. сатовские полуоси выбрасываешь вместе с гранатами. Выработка под сальник огромная. Где то раз в 2-3 года, не дожидаясь пока развалится.

    Натяни термоусадку да и все, зачем полуосями разбрасываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Она стоит 1500р. проходит 2-3года, нафиг ещё какие то термоусадки, если износ не только под сальник но и шлицы разбиваются. Термообработки у них практически никакой. Земляк мой,  peress здесь на форуме, проводил исследования полуосей. Я ему старую оригинальную отдавал на опыты. Он владеет полной информацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.