Перейти к публикации
Prialex

Шины б/у - КРИТЕРИИ, РИСКИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки
    08.07.2019 в 14:43, Al-Is сказал:

    Шины - в первую очередь безопасность. Покупая бу шины, подумайте, во сколько вы оценили свою и своих пассажиров, своей семьи, жизнь и здоровье. А также других участников дорожного движения.  Дешево. Никогда бу шин не покупал. Второй момент-комфорт, бэушки стопудово будут битые, кривые , неравномерно изношенные, нормально не отбалансируются и будете ездить на еловых чурках, пока в дождь мимо поворота в канаву не съедете на лысой резине. Износ 50% - это уже лысая резина. Сэкономив на тормозном пути и подбив кого нибудь и не дай бог с телесными повреждениями, выплатив полляма по иску пострадавшим и еще столько же за ремонт, до "экономных" водителей наконец доходит, что не там они экономили. Или когда сам окажется на костылях.

    во народ бредит... откуда вы эту чушь берете... чисто по слухам от некомпетентных людей -не иначе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    06.07.2019 в 16:18, vvr сказал:

    @электроник поясни почему. Шины с износом 10-15% продаются часто за пол цены. 

    Я не знаю рынок в Барнауле, но такие случаи за 30 лет у меня были единичны и по знакомству. А сейчас, в "коммерческие" времена... Либо износ на глаз в 15% фактически 50%, либо другие проблемы. Продавать с таким износом может подвигнуть только форс мажор (машина в продажу, проблемы, очень редко - не понравилось). И купленные в пол-цены резина не ходит пол-срока. Меньше. Вот и вся математика. Далее можете считать банковские проценты, изменение поведения на дороге с износом и другие "нюансы". Но для себя по деньгам я давно вымерил, что повседневная резина дешевле новая. Но есть варианты, когда денег нет от слова "совсем". Тоже проходили.

    27 минут назад, Оолег сказал:

    во народ бредит... откуда вы эту чушь берете... чисто по слухам от некомпетентных людей -не иначе.  

    50% - это уже лысая резина, согласен. Хотя сейчас сам на такой езжу... и мечтаю о замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    По теме разговор о б\у шинах, а не о лысых. Вся поэма о рисках для себя и близких, других участниках движения и тп имеет смысл всегда. Не нужно покупать плохую резину, так же и др. детали и запчасти и аккуратнее ездить надо. Весь ваш автомобиль. с шинами и прочим, становится б\у при выезде из салона... Так что теперь? - На своем б\у ездить можно, а на чужом нельзя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    31 минуту назад, Оолег сказал:

    Не нужно покупать плохую резину

    А скажи, это прямой вопрос и нужен ответ, ты точно знаешь, как я ездил на своей новой и уже твоей б\ушной резине? Ну только чиста по асфальту, ночью в ямы не влетал, до лепёшек не спускал, давление не прокарасивал и прочие, прочие, ага?

    1 час назад, Оолег сказал:

    во народ бредит... откуда вы эту чушь берете... чисто по слухам от некомпетентных людей -не иначе.  

    Вот именно что иначе, а некомпетентные ездят на б/ушной резине и думают, что им подарок продали за понюх табака. Все прекрасно знают почему покупается б/у и эти байки про бред и чушь, что шины б/у или новьё нет разницы можешь оставить для себя и сельских женщин. 

     Ой, не было тут баталий за продажу б/у резины, ну прям ни разу:biggrin:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    Да вообще без разницы как и где ты ездил...  Нужно смотреть по резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Оолег сказал:

    Да вообще без разницы как и где ты ездил...  Нужно смотреть по резине.

    При раскопках в Египте нашли саркофаг с мумией. Эксперты не могли установить,
    чья это мумия. Пригласили советских специалистов. Три советских эксперта
    засучили рукава и потребовали освободить помещение. Вскоре они вышли, утирая пот
    со лба:
    - Аменхотеп двадцать третий!
    - Как вам удалось это установить?
    - Сам, сука, сознался! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery 3

    не каждая новая покрышка является качественной (разумеется брендовая,не китай-корея) и не каждая бу плохая.важно как покрышки хранятся.в любой покрышке есть 2 слоя металлического корда,которые скелет шины.нормальный человек покупая новую машину,которой больше 6месяцев сразу продаёт эту новую резину без пробега.ибо понимает,что эти полгода авто простояло на одном месте и в пятне контакта эта проволочная часть из круглой приобрела форму плоскости.эта шина никогда не распрямится.так и будет скакать в этом месте.не даром в советское место авто если ставили на более чем 3 дня,всегда поднимали на кирпичи или козлы.второй момент это когда покрышки лежат в стопке.через сезон такого хранения выживет только верхняя покрышка.все остальные в утиль годятся.покрышки только стоя храним.такие можно брать спокойно и бу.

    вот так едут покрышки пролежавшие полгода в стопке:

    342565945_20190726_191820(3).thumb.jpg.9eda034299081c3c341c9420b184eaa8.jpg

    по-нашему боковой увод составляет в данном случае 18.5кг на рулевой рейке.кроме увода руля можно представить какая нагрузка на ступичные подшипники.а резина,кстати,новая.езда по сходразвалам максимум что даст так это заваливание стойки на нерасчётный угол для компенсации увода.а это рыскание,колейность..

    и вот то,что даст нормальный комплект правильно хранившейся резины:

     

    1369713519_20190726_191805(2).thumb.jpg.4b2d25901e16c162704476dc9d67a728.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    все зависит от условий хранения б/у резины, если хранилась на дисках горизонтально, без дисков вертикально, без доступа прямого солнечного света и в сухом помещении что с ней будет даже после 10 лет?

    у меня на 105м мики томпсоны стоят 2009 г.в., ну не хотят они стираться - что я могу с ними поделать? никаких трещин и отклонений по геометрии не выявлено, что же мне теперь их выкинуть и бежать в магазин за новыми - это по логике камрадов высказывающихся против старой резины? нет уж, пусть послужат, не стоит вестись на информацию внедряемую производителями, что срок службы шин ограничен - ведь им нужны продажи новых шин

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.