Перейти к публикации
Prialex

Шины б/у - КРИТЕРИИ, РИСКИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК, Актау
    • Машина: LX-470

    Здравствуйте!

     

    Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии..

     

    Имеется вариант приобретения шин DUNLOP AT22 GRA (используется для первичной комплектации автомобилей TOYOTA LС, LEXUS LX).

    Шины этой модели вообще не дешевые, но мне предлагают в 4 раза дешевле.

     

    Первая информация об этих шинах:

    1. Год выпуска: 2015
    2. Примерный износ (со слов продавца): 40%, сказал, что еще 30-40 тыс. точно продержит

     

    /Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    40% -это много.Ты хочешь купить на один сезон?Задушить жабу и купить новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Фото выложите.

    Где 40%,может реально быть износ 50% и более..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Prialex сказал:

    Здравствуйте!

     

    Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии..

     

    Имеется вариант приобретения шин DUNLOP AT22 GRA (используется для первичной комплектации автомобилей TOYOTA LС, LEXUS LX).

    Шины этой модели вообще не дешевые, но мне предлагают в 4 раза дешевле.

     

    Первая информация об этих шинах:

    1. Год выпуска: 2015
    2. Примерный износ (со слов продавца): 40%, сказал, что еще 30-40 тыс. точно продержит

     

    /Спасибо

    Принцип 4х4х4 знаком? Я бы сначала смотрел на год выпуска: уже 4 года ( это первое число в формуле), резина со временем теряет эластичность, трещины могут быть и отслоения. Затем высота протектора в мм: меньше это уже на сезон. Ну, и последняя - количество колёс для замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Эта резина очень крепкая, 4 года для нее - ничто. Главное, чтобы не было грыж и ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Скупой платит дважды! Сори, проверено) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, NICOS сказал:

    Скупой платит дважды! Сори, проверено) 

    +100500 . 

    Я купил бу резину , поехал на 10 летие форума , 2 колеса шишками пошли . Купил новую и вот 5 лет и 100 ткм вообще не думаю о резине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24.06.2019 в 09:13, Prialex сказал:

    Каковы критерии выбора б/у шин и какие риски? Буду признателен за ваши комментарии.. 

    Риски могут быть самые высокие - вплоть до выбрасывания резины на помойку через 1 ткм. пробега. А может наоборот - повезти. Тут надо смотреть на множество факторов, про целостность покрышки понятно, еще надо с пристрастием осматривать привалочную поверхность покрышки, чтобы она не была задубевшей, покоцанной станком/монтировкой и.т.п., чтобы потом небыло проблем с травлением воздуха. Возраст покрышки тоже не имеет определяющего значения, гораздо важнее - как она хранилась - на дисках в сборе или нет, на жаре/сухости или нет, и.т.д. В общем покупка БУ - это лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Короче, купи новую резину!  Поверь, ощущения очень приятные, от б/у такого не испытаешь))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.
    1 час назад, NICOS сказал:

    Короче, купи новую резину!  Поверь, ощущения очень приятные, от б/у такого не испытаешь))) 

    + с этим не поспоришь!!!! 

     

    Если у вас есть возможность купить новую то даже не думайте берите новую, прежде всего это безопасность ваша и ваших спутников !!!

    Это лично мое мнение , навязывать не хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки

    Это просто любители нового.. Ниразу в жизни не покупал новых шин в магазе, для себя.  Если скупой платит дважды, то лохи платят всегда.  Только б\у! Смотреть по состоянию конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    04.07.2019 в 09:56, Оолег сказал:

    то лохи платят всегда

    Чёт немного некрасиво в адрес любителей нового. Ты уверен в своих словах? 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, NICOS сказал:

    Чёт немного некрасиво в адрес любителей нового. Ты уверен в своих словах? 

    Забей. Особенно, если сравнить стоимость владения старыми и новыми. Б/у выходят дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @электроник поясни почему. Шины с износом 10-15% продаются часто за пол цены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    3 часа назад, vvr сказал:

    почему. Шины с износом 10-15% продаются часто за пол цены. 

    Точно потому же, что и большинство авто даже с небольшим пробегом (скажем так - "износом" условно 10~15%) также продаются где-то в полцены от нульса.

    Кому они, что шины, что авто, которые б/у на фиг нужны по цене высчитанной пропорционально износу (пробегу, году выпуска) - а???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "На фиг нужны" - это понятие субъективное. Я хочу понять, почему "б/у выходят дороже". В цифрах.

    И да, большинство своих бывших авто я покупал б/у. До сих пор считаю, что это разумно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки
    23 часа назад, NICOS сказал:

    Чёт немного некрасиво в адрес любителей нового. Ты уверен в своих словах? 

    Поговорку не я придумал, на чей адрес относить - каждый решает сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Шины - в первую очередь безопасность. Покупая бу шины, подумайте, во сколько вы оценили свою и своих пассажиров, своей семьи, жизнь и здоровье. А также других участников дорожного движения.  Дешево. Никогда бу шин не покупал. Второй момент-комфорт, бэушки стопудово будут битые, кривые , неравномерно изношенные, нормально не отбалансируются и будете ездить на еловых чурках, пока в дождь мимо поворота в канаву не съедете на лысой резине. Износ 50% - это уже лысая резина. Сэкономив на тормозном пути и подбив кого нибудь и не дай бог с телесными повреждениями, выплатив полляма по иску пострадавшим и еще столько же за ремонт, до "экономных" водителей наконец доходит, что не там они экономили. Или когда сам окажется на костылях.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    С таким подходом не стоит даже садиться в свою уже б/у машину, на которой стоят уже б/у шины.

     

    ЗЫ. Сам б/у резину покупал всего два раза, но в состоянии "почти новая". Отлично ходила.

    Так что не понимаю отчего б/у колеса должны быть непременно битые, кривые и неравномерно изношенные на 50%...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    08.07.2019 в 21:18, Maniac.ru сказал:

    С таким подходом не стоит даже садиться в свою уже б/у машину, на которой стоят уже б/у шины

    4 раза содился в б/у машину, но эксплуатировать начинал только после замены резины на новую с полной ревизией тормозной системы. Только после этого я чувствую себя уверенно за рулём своего железного коня. Эксплуатировал по 5--6 лет и ещё оставалось покупателям. Кстати, никто из покупателей не пожаловался на плохую резину т.к. я ещё и ухаживал за ней. Короче, еслиб я купил б/у, то только после себя) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.