Перейти к публикации
Shirusha

где смазка регулятора тнвд (пропитка мембраны)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    подскажите пжл куда капается масло для пропитки мембраны управления тнвд? картинка с экзиста вот

    и как можно проверить живая она или нет?

    регулятор тнвд.png

    диафрагма а не мембрана имеется в виду

    вот такая ещё "живая" картинка есть. может здесь понятней будет тыкнуть в место

    тнвд.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    смотри диафрагму и то место куда она вставляется - а сверху болтик видимо должен быть! я теоретически - сам не делал ни разу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Здесь есть. И еще где-то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    сверху рядом с рычагом управления пробка с медной прокладкой у тебя на фото. Туда и лей. Я себе касторку с глицерином мешал. Залил - слил через другую пробку. У нас вроде есть. Не помню. У вас на 60-ке - не знаю.

    2124094437_.thumb.png.b3ecb8be8f4b9539b5784b5a6bffc32c.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Блин во спасибо!!!!!!!!!!! я думал я всё читал что мне может быть интересно, оказывается далеко не всё))))))))

    как всё просто оказывается в сообществе:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Господа а зачем Капать масло???

    Видимо у меня с головой что то не в порядке, не пойму?

    Там и без ваших капель море масла.

    Это говорю по опыту ремонта этих насосов.

    Попадались и CD---33 и 2В и другие подобные насосы с пневмо регулятором оборотов.

    Там масла море!!!

    А при установке новой диафрагмы можно пропитать её маслом и ставить.

     

    Изменено пользователем jeeper1307
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    В книжке по обслуживанию моторов 2Н и 3В таки рекомендуют капать масло на диафрагму :imageproxy:

     

     

    1986 Maintenance Procedures-LowRes-29.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну он же Сервисмэн у него своя инструкция 

    Я всегда так делаю ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    30.06.2019 в 23:45, VictorV сказал:

    В книжке по обслуживанию моторов 2Н и 3В таки рекомендуют капать масло на диафрагму :imageproxy:

     

     

    1986 Maintenance Procedures-LowRes-29.jpg

    А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы.

    Как минимум чайная ложка.

    Выльется.

    И смысл добавлять туда ещё масла.

    При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить.

    Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!!

    Хоть какой насос новый или старый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, jeeper1307 сказал:

    А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы.

    Как минимум чайная ложка.

    Выльется.

    И смысл добавлять туда ещё масла.

    При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить.

    Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!!

    Хоть какой насос новый или старый.

     

    С торца насоса (с внешней стороны) мембрана будет сухая, т.к. ее корпус является до кучи и уплотнителем, и ее имеет смысл прокапывать. Чуть-чуть влажная будет со стороны штока по низу. А именно вверху на сгибе она и прорывается, где самое сухое место.

    В масле не требуется держать новую диафрагму, она уже в вакуумной упаковке идет пропитанная и залитая маслом.

    147367514_.png.08fb71b007c3f35d6a072600468ade3e.png

     

    2016941808_.png.325815527ff393b08d3db380dd17b50c.png

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    абсолютно так!!! слово в слово, порвана вверху. с дури налил 50 мл. а вот крышка торцева после установки новой диафрагмы (с правильным ориентированием выступа в паз) теперь не содиться до конца. остаётся визуально щель чуть меньше милиметра до корпуса пневморегулятора. Винты больше не тянутся боюсь сорвать. Но работает. понять что она посасывает воздух немогу. как её ещё заталкивать в корпус не знаю, но крышка больше не садиться на место как раньше (заподлицо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Shirusha сказал:

    а вот крышка торцева после установки новой диафрагмы (с правильным ориентированием выступа в паз) теперь не содиться до конца. остаётся визуально щель чуть меньше милиметра до корпуса пневморегулятора. Винты больше не тянутся боюсь сорвать.

    Странно.... У меня все собралось отлично. Единственное, там со вставлянием шплинтика повозиться приходится. Весь набор запчастей из 4-х деталек всего.

     

    1730974407_.png.9967a35201ef581d6e379d0cee4c8a31.png

     

     

    А ЧТО может не давать крышке садиться? Пружина? Когда собираешь, пружина все детальки подпружинивает достаточно сильно. Может, попробовать дотянуть болтики крышки, все-таки?

    35203179_.png.c0de00b604332b72f5cf330530990aa8.png

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    не понял как ты не отсоединяя корпус пневморегулятора смог шплинтик вынуть/засунуть. там не подлезь ващеееее. Я отсоединил весь корпус пневморегулятора от тнвд и слава Богу!!! додумался последний болтик нижний не до конца отсоединить чтоб шарики нижнего вала не выпали и придерживая корпус руками от выпадания под действием внутренней пружины через эту щель спокойно подлез к шплинту. прокладку не менял, прекрасно встала обратно затянулось и не мычит.

    а не садится диафрагма думаю по причине штамповки краешка мембраны (железного). видимо надо было осадить его мелкими ударчиками внутрь корпуса. а я подумал паз сьориентировал, винтиками прижмёт и встанет на место. крайне неудобно отвёрткой там крутить винты. видимо надо опять разобрать и осадить молоточком краешек мембраны в корпус а потом собрать обратно. может сядет на место.

    всё без фоток конечно, тупо по схеме экзистовской, там вроде все очень просто, но вечно мелочи вылазят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Только что, Shirusha сказал:

    видимо надо опять разобрать и осадить молоточком краешек мембраны в корпус а потом собрать обратно. может сядет на место.

    Да, скорее всего вальцовка мембраны и не дает сесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    20 часов назад, jeeper1307 сказал:

    А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы.

    Как минимум чайная ложка.

    Выльется.

    И смысл добавлять туда ещё масла.

    При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить.

    Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!!

    Хоть какой насос новый или старый.

     

     

    Ну... шестидесятки с 3В мотором у меня уже шестнадцать лет как нет :imageproxy:

    А на двигателе 12Н-Т диафрагмы такой нет в принципе :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    09.07.2019 в 09:43, Shirusha сказал:

    абсолютно так!!! слово в слово, порвана вверху. с дури налил 50 мл. а вот крышка торцева после установки новой диафрагмы (с правильным ориентированием выступа в паз) теперь не содиться до конца. остаётся визуально щель чуть меньше милиметра до корпуса пневморегулятора. Винты больше не тянутся боюсь сорвать. Но работает. понять что она посасывает воздух немогу. как её ещё заталкивать в корпус не знаю, но крышка больше не садиться на место как раньше (заподлицо)

    кстати, заменил винты (их неудобно отвёрткой крутить там) на болты такой же длины под обычную головку и трещёткой всё прекрасно закрутилось и прижалось и удобней крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 60

    Это хорошо а вот того момента что можно её снять отдельно или нет ?‍♂️Ты что то про шпионите какой-то написал

    Шплинтик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    26 минут назад, Yryu сказал:

    Это хорошо а вот того момента что можно её снять отдельно или нет ?‍♂️Ты что то про шпионите какой-то написал

    Шплинтик 

    не понял вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 60

    Крышка так и не села на место до упора и не пойму толи она толще чем оригинал (диафрагма) толи её чем то обсажевуют перед установкой но точно не крышкой так как она ломается (крышка) кто что скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.