Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    17.12.2021 в 23:04, ZlobniyTroll сказал:

    Новая лт3, взорвалась на трассе 

    скорость 90, давление 2.2, пробег +/-3.000 км

    DAF89FC4-7AB7-47D6-85BD-4C514EDB8640.jpeg

    CE5AC710-9109-4CC1-8971-0B3FB7500FD6.jpeg

    85D9C17A-03E1-4533-976F-D8BE05DAD846.jpeg

    https://www.drive2.ru/l/576360422941131998/
     

    навеяло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, spamoed сказал:

    Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?

    Берите, все равно лучше зимних шин в этом размере не найдете.

    Сам я езжу на всесезонке Нокиан Ротиива АТ Плюс 285/70 17 уже 5 лет не снимая и то зимой все нормально, а с шиповкой зимой  будет еще лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А по "гребущим" свойствам зимой- зимой важен коэффициент сцепления, а не размер шашек протектора и внедорожники на зимней шиповке при  прочих равных уделывают в снегу внедорожники на АТ и МТ , так что об этом не беспокойтесь.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15.09.2022 в 20:32, spamoed сказал:

    Здравствуйте. ТЛК200. Планирую перейти на зиму на 285/70-17. Единственная шиповка в этом размере как раз LT3, но как обычно интернет полон противоречивых отзывов(и даже резко отрицательных, за исключением рекламных). От резины хочу повышенные "гребные" свойства в снегу и нормальную устойчивость на трассе(100-110км/ч). Ранее ездил на hakkapeliitta 8 suv, она вполне устраивала, но хочется размер побольше. Быстро не езжу, повороты особо не закладываю. Стоит брать LT3 или не пороть горячку и взять, например 9-ю хакку(что угодно еще) в стандартном 285/60-18? Или может попробовать 275/65-18? Не узковато?

    Попробуй Мишлен иксайснорс 2, у меня 285\60\18,  лучше зимней резины не было у меня). Мягкая, тихая при том что с шипами (они как то при плюсовых температурах внутрь утапливаются), не скользит, я в восторге от нее был.

    На третий сезон в марте поехал на Кавказ, выехал из Москвы было -11, туда приехал +20 блин. (тепло после Ростова началось резко), короче половину шипов потерял на такой температуре(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    16 минут назад, Drugan сказал:

    Попробуй Мишлен иксайснорс 2, у меня 285\60\18,  лучше зимней резины не было у меня). Мягкая, тихая при том что с шипами (они как то при плюсовых температурах внутрь утапливаются), не скользит, я в восторге от нее был.

    На третий сезон в марте поехал на Кавказ, выехал из Москвы было -11, туда приехал +20 блин. (тепло после Ростова началось резко), короче половину шипов потерял на такой температуре(

    Так это же и минус зимней шипованный резины - маленькие короткие шипы, которые еще и могут утапливаться. То, за что некоторые критикуют шиповку Нокиан-большие длинные "злобные" шипы, которые страшно щумят на асфальте, но зато они лучше других  тормозят авто на льду. А это же самый главное для зимней шиповки - тормозить на  скользкой поверхности, а не какая то третьестепенная х..ня типа "комфорта", "мягкости" и "управляемости". Также у Нокиан еще и самый развитый протектор и его глубина, который  тоже работает в рыхлом снегу.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    28 минут назад, Drugan сказал:

    Попробуй Мишлен иксайснорс 2, у меня 285\60\18

    Шум меня не пугает, основное желание - размер больше штатного. Собственно, уже купил LT3, как наступят холода-снегопады напишу ощущения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    22 часа назад, Al-Is сказал:

    Так это же и минус зимней шипованный резины - маленькие короткие шипы, которые еще и могут утапливаться. То, за что некоторые критикуют шиповку Нокиан-большие длинные "злобные" шипы, которые страшно щумят на асфальте, но зато они лучше других  тормозят авто на льду. А это же самый главное для зимней шиповки - тормозить на  скользкой поверхности, а не какая то третьестепенная х..ня типа "комфорта", "мягкости" и "управляемости". Также у Нокиан еще и самый развитый протектор и его глубина, который  тоже работает в рыхлом снегу.

    Не соглашусь. Сравниваю с Хакой 7, Мишлен мне понравился больше. в морозы на льду тормозит хорошо.  Надо еще принять во внимание регион использования, в Москве - зубастые шипы могу пригодиться 1-2 раза за зиму, обычно всегда асфальт (т.к. химией льют нещадно ) и в теплую зиму на шипах на асфальте - это как "коньки на льду", на шипах как у Нокиан - тормозной путь больше. На Мишлен же при плюсовых тормозится гораздо лучше + акустический комфорт. Голого льда как на Байкале у нас не было, но во многих подмосковных городах зимой можно увидеть ледяные дороги, мишка  проходит также как и Нокиан. Про снег, так тут уже писали, что если протектор как МТ, то зимой он нафиг не нужен,  только быстрее зароешься.

    Так что для Москвы Мишка гораздо больше плюсов имеет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Есть ещё у кого-то свежие отзывы по LT3?

    Сейчас выбираю резину на 100, шипы в размере 275/65/18 (размер и шипы не обсуждается), выбор в этом размере в принципе не большой, хака 9 suv, LT3 и хенкук.

    Больше всего склонился к LT3, разницы в цене с Хакой 9 почти нет, но LT3 вроде как попрочнее и шип злее. У меня машина большую часть времени проводит на асфальте (Москва, область и трассы, много трасс), 3-5 раз за зиму приходится съездать на "целену".

    Но почитал отзывы, они либо хвалебные (в основном от журналистов), либо ужасные, типо этого https://www.drive2.ru/l/609548631669781774/

    Возможно разные впечатления связаны с разным производством, у нас то она исключительно российского производства((

     

    Кто что скажет, только из тех, кто на такой реально ездит/ездил?

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Стоит лт3 на 76-ом и 95-ом. 235/85 16. Отличная резина. Мягкая, тормозит, гребёт. Причем в -45 она тоже мягкая. Раньше  на 95-м стояли бридж липучка и кумхо шипы-хака лучше. По Москве по слякоти нормально, шипы не выпадают. 

    На маленькой ездил на нордмане 8- тоже доволен. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    Отличная резина. Мягкая, тормозит, гребёт.

    А производство Россия? Много на ней проехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Россия. Ну тысяч 8 на каждой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Три полные зимы на  LT3. Производство Россия. Шины в прекрасном состоянии. Всё шипы на месте. Пробегу тысяч 30 наверное. Причём у меня не фултайм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    21.09.2022 в 22:20, spamoed сказал:

    как наступят холода-снегопады напишу ощущения

    Итого: LT3 285/70-17. Резина смонтирована и установлена; далее сравнение с General Grabber AT3 285/60-18  стертой за 3 летних сезона:

    дорогу держит гораздо лучше! как в городе при маневрах, так и на трассе(скорость 100-110)

    шума столько же, шипов не слышно(их раза в 2 меньше чем в Хаккапелиите 8 suv)

    тормозит тоже получше

    нигде ничего не цепляет(подвеска штатная с кдсс, крен на левый борт 1.5-2см)

     

    ps: после снегопадов, льдов и прочих апокалипсисов продолжу отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    06.11.2022 в 22:33, spamoed сказал:

    подвеска штатная с кдсс, крен на левый борт 1.5-2см)

     

     

    а почему крен не хотите убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    10 часов назад, Al-Is сказал:

    а почему крен не хотите убрать?

    лень, матушка. рано или поздно уберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    06.11.2022 в 22:33, spamoed сказал:

    ps: после снегопадов, льдов и прочих апокалипсисов продолжу отзыв

    Наконец-то выпал нормальный снег + набрал статистику по городу и трассе:

    ничего плохого сказать не могу, все с ней хорошо и  даже лучше. Если кому-то нужна шиповка такого размера - рекомендую.

    ps. дополню еще раз после настоящего снежного апокалипсиса, ну или когда наконец-то придется травить резину чтобы куда-то проехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Всех приветствую!

    Кто катает LT3, поделитесь мнением стоит она своих денег?

    Почитал, тут у всех тяжелые крузаки. У меня 4ранер примерно 2тонны. Не будет маловато веса для такой резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    25.11.2023 в 19:58, Surfik сказал:

    Всех приветствую!

    Кто катает LT3, поделитесь мнением стоит она своих денег?

    Почитал, тут у всех тяжелые крузаки. У меня 4ранер примерно 2тонны. Не будет маловато веса для такой резины?

    Лт 3 хорошая резина, и на тяжёлом крузаке неплохо себя ведёт, но стоит понимать,что резина имеет довольно высокий индекс нагрузки и она всё-таки будет явно пожестче чем аналогичная екогама или дмз 3. Думаю всё сильно зависит от размера, так у меня стоит на 80-ке в размере 285/75/16, ради интереса попробовал у знакомого прокатиться на 105-ке с размером 275. Знаете по мне машина ведёт себя получше на дорогах общего пользования на меньшем размере лт3, мягче проходит кочки, меньше чувствуется подрессорные массы и так далее.. Все субъективно конечно, но на лт2 отьездил 5 лет, на лт 3 катаюсь 2 месяца. До этого была и Джи 072 и дмз 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    18.12.2022 в 22:30, spamoed сказал:

    ps. дополню еще раз после настоящего снежного апокалипсиса,

    В общем либо апокалипсиса так и не наступило, либо она настолько хороша что он незаметен. По снегу гребет и держит отлично НО! шипы стерлись почти в 0, на льду держит ощутимо хуже хакки 8сув, но довольно прогнозируемо. Скорее могу порекомендовать чем нет

     

    p.s. На асфальте катит и рулится лучше чем maxxis razr at, при то что она тяжелее на 4кг

    Изменено пользователем spamoed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.