Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, SVG сказал:

    AVM они одного производителя, если не подделка, а идут для на наши машины AVM-455 и AVM-462. Если не знаешь какие у тебя стоят, то высоту нужно тебе замерить у хаба от плоскости прилегания к ступицы до шестерни хаба где кольцо стопорное прилегает, т.е. снять хаб и замерить со снятой крышкой

    в том то и дело что не знаю какие, нужно мерить.

    А какие-нибудь из AVM-455 или AVM-462 идут под длинны шруз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, Николай0111 сказал:

    в том то и дело что не знаю какие, нужно мерить.

    А какие-нибудь из AVM-455 или AVM-462 идут под длинны шруз?

    На 105-й 462-е поставил, т.е. получается длинный Шрус, а примеряю Aisin или AVM-455, то большой зазор появляется между стопорным кольцом и шестерней хаба, значит под короткие Шрусы. Замерю в течении дня высоту Aisin, определишься и поймешь сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    16 минут назад, SVG сказал:

    На 105-й 462-е поставил, т.е. получается длинный Шрус, а примеряю Aisin или AVM-455, то большой зазор появляется между стопорным кольцом и шестерней хаба, значит под короткие Шрусы. Замерю в течении дня высоту Aisin, определишься и поймешь сам

    значит есть все таки вариант установки хабов без замены шрусов. Нужно теперь понять какие у меня привода и будет ясно. Если короткие - то айсин или AVM 455, если длинные - то AVM 462

    жду размер айсина Вашего, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Да, Шрусы не надо трогать. Еще вспомнил, на шестерне хаба AVM-462 есть выступ, т.е. наружная шлицевая часть переходит в выступ примерно 10мм в виде проточки без шлицев со стороны стопорного кольца. Если бы пришлось точить кольца, то они были бы такие же по размеру как этот выступ на шестерне. Сними крышки у себя и посмотри на свои шестерни хабов как со стороны стопорного кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    На фото образцы, шестерни с выступом и без

    deb6635s-1920.jpg

    455.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Николай0111 сказал:

    значит есть все таки вариант установки хабов без замены шрусов. Нужно теперь понять какие у меня привода и будет ясно. Если короткие - то айсин или AVM 455, если длинные - то AVM 462

    жду размер айсина Вашего, заранее спасибо.

    Замер на ровной металлической поверхности от плоскости прилегающей к ступице до края шестерни размер составил для Aisin 25мм. Когда мерил таким образом свои крышки высота крышки равно 32мм, т.е. мне бы пришлось точить кольца 7мм, если бы я ставил Aisin. А AVM-462 соответствовал размеру крышки

    DSC_0001_8.JPG

    DSC_0002_7.JPG

    DSC_0003_8.JPG

    305376525_.png.3c107b866bef876aced2f29a952f2fd5.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 часов назад, SVG сказал:

    Замер на ровной металлической поверхности от плоскости прилегающей к ступице до края шестерни размер составил для Aisin 25мм. Когда мерил таким образом свои крышки высота крышки равно 32мм, т.е. мне бы пришлось точить кольца 7мм, если бы я ставил Aisin.

    На Вашем фото показания Штангенциркуля 37мм - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Правильно 37мм, просто ошибся, т.е. кольцо между стопорным кольцом и шестерней 12мм нужно

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    Если кому вдруг окажется интересным, есть совершенно новые AVM-455 в продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Померил свои. 

    7c6c2fdc-5cdf-4adb-975a-eed2f026c742.jpg

    d4f16567-9af0-4742-b6d0-3486caf8c7b6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Получается у меня короткие привода и мне подойдут Aisin FHT-001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Есть ещё один вопрос. Когда снимал хаб заметил что болты подрезаны и обточены. Видимо были длинные и чтобы сэкономить их решили просто укоротить и обточить. Но суть в том что на хабе конусные отверстия под болты и они там и так болтаются, а тут еще и обточены :Cherna-facepalm: раз отверстия с конусами значит там должны быть конические шайбы так называемые "сухари" и может все это дело вообще не на болтах должно быть а на шпильках и прикручиваться через коническую шайбу гайкой? 

    У кого как хабы прикручены? На 105-ке у мены крышки были на шпильках и конусах, на уазике хабы прикручиваются болтами через гровер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, Николай0111 сказал:

    Померил свои. 

    7c6c2fdc-5cdf-4adb-975a-eed2f026c742.jpg

    d4f16567-9af0-4742-b6d0-3486caf8c7b6.jpg

    Эти у тебя похоже AVM-455, нет выступа на шестерне со стороны стопорного кольца. AVM и Aisin по высоте шестерни похоже отличаются, если у меня 25мм, а твой замер 27,5мм. 

    4 часа назад, Николай0111 сказал:

    Получается у меня короткие привода и мне подойдут Aisin FHT-001

    Как ты узнал, что короткие, тебе крышку хаба нужно снять и посмотреть какие AVM стоят, т.е. по шестерни посмотри с выступом или без. А вообще на хабах номер выбит должен быть

    1 час назад, Николай0111 сказал:

    Есть ещё один вопрос. Когда снимал хаб заметил что болты подрезаны и обточены. Видимо были длинные и чтобы сэкономить их решили просто укоротить и обточить. Но суть в том что на хабе конусные отверстия под болты и они там и так болтаются, а тут еще и обточены :Cherna-facepalm: раз отверстия с конусами значит там должны быть конические шайбы так называемые "сухари" и может все это дело вообще не на болтах должно быть а на шпильках и прикручиваться через коническую шайбу гайкой? 

    У кого как хабы прикручены? На 105-ке у мены крышки были на шпильках и конусах, на уазике хабы прикручиваются болтами через гровер.

    Крышка снимается, хаб ставиться также с конусами. Какой-то у тебя там "самодел", не поленись сними хаб и сразу станет ясно, тем более у тебя в запасе, есть что примерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    4 часа назад, SVG сказал:

    Эти у тебя похоже AVM-455, нет выступа на шестерне со стороны стопорного кольца. AVM и Aisin по высоте шестерни похоже отличаются, если у меня 25мм, а твой замер 27,5мм. 

    Как ты узнал, что короткие, тебе крышку хаба нужно снять и посмотреть какие AVM стоят, т.е. по шестерни посмотри с выступом или без. А вообще на хабах номер выбит должен быть

    Крышка снимается, хаб ставиться также с конусами. Какой-то у тебя там "самодел", не поленись сними хаб и сразу станет ясно, тем более у тебя в запасе, есть что примерить

    Он при мне нашёл в гараже 2 фланца (глухаря) один короткий второй длинный... и исходя из их размеров мы коллективным разумом определили что аvм от стократа короткий.

    А самодел там только в отсутствии конусных гроверных шайб и изуродованных тойотовских болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну вот и разобрался что тебе подходит. Вместо длинных крышек AVM-462, вместо коротких AVM-455 или Aisin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Решил глянуть шо у меня,.. всё по фэншую- никаких болтов- айсиновские хабы на конусных гровершайбах стоят на шпильках покрытые шайбами и затянуты гайками... как дохтор прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На замену хабов Aisin какие крышки можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 час назад, Schimano сказал:

    На замену хабов Aisin какие крышки можно поставить?

    Получается короткие, только шлицовка должна совпадать.

    43421-60030 это каталожный номер на мою 76-ю 2010 года. Должны быть короткие, так как привода у меня стоят короткие, шлиц на приводе ромбовидный, 30 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Еще обратил внимание на такой момент. На схеме с Эмекса 

     

    https://emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=jtgeb73j3b9003702&vehicleid=0&ssd=%24*KwHxxdTMtYSptqmwhIzP1am9nZqE9PPy9eTh4aeCvuagq6HloKak4aSsoOH45_OppLvh7uetreD_5a6nu_Dz9Ybhv7ux8_DIuOCssOH455HT2qrv4Ky34fjnjc7TzYH19o7wgPz3qqe_8_Dn6OGhpuWgtr_78_bz8-Dp5ff3qvngjZ6J9fOLt8bDjoyWkuHu56Hz8Kr58Pbo4bSm5aC2u_r1kua-AAAAAEMT73U%24&brandid=TOYOTA00&group=10803&unitid=334523   )

     

    нижний вариант сборки автоматического хаба - как у меня подшипники фиксируются одной гайкой без стопорной шайбы "ромашки" и второй контрящей гайки и длинным болтом. Поэтому у меня и стоят обточенные и обрезаные  болты. Когда предыдущий хозяин менял хабы с автоматов на ручные ума не хватило поставить шпильки с конусными гайками или просто решили сэкономить... 

    Как-то меня смущает вариант с одной гайкой... а установить вариант который выше на схеме под крышку (флянец) с двумя гайками и стопором не пройдет так как на цапфе резьбы остается всего 1-2 витка. Если поставить цапфу длинную, то наверное нужны привода длинные и соответственно хабы Aisin не встанут или нужно точить кольца-проставки. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! 

    Или я чего-то не понимаю...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    5 часов назад, Николай0111 сказал:

    Как-то меня смущает вариант с одной гайкой... 

    Не смущайтесь, Тойоту не идиоты делают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.