Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13.03.2020 в 09:38, Николай0111 сказал:

    Есть ещё один вопрос. Когда снимал хаб заметил что болты подрезаны и обточены. Видимо были длинные и чтобы сэкономить их решили просто укоротить и обточить. Но суть в том что на хабе конусные отверстия под болты и они там и так болтаются, а тут еще и обточены :Cherna-facepalm: раз отверстия с конусами значит там должны быть конические шайбы так называемые "сухари" и может все это дело вообще не на болтах должно быть а на шпильках и прикручиваться через коническую шайбу гайкой? 

    У кого как хабы прикручены? На 105-ке у мены крышки были на шпильках и конусах, на уазике хабы прикручиваются болтами через гровер.

    Конусные шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, при чем у них размер отличается, от так сказать стандартных конусов (точил по конусе в хабе), конусная шайба обеспечивает отсутствие люфтов в этом соединении, иначе вы потеряете хаб, в прямом смысле, я сам нашел уже два хаба, которые валялись на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ШРУС  
    Toyota   43405-60100   - Long spline             (TLC-105 98- TLC HZJ7# 99- )
    Toyota   43405-60120   - Short spline w-lock hubs

    ------------------------------------------------------------------------
    ФЛАНЕЦ
    Toyota   43421-60030    =   43421-60060   - ( высота 37- 38мм.) Шпильки 6шт. Ф10мм. _ Пины 2шт. Ф10мм. _  PCD-92мм.
    ------------------------------------------------------------------------
    ХАБ
    Toyota   43530-60130     =   AISIN    FHT001  - MANUAL Free Wheeling hub  (TLC 76 78 79 105 ALL 8/98-ON)
    Toyota   43530-69065                  (* DMALH)   - DUAL MODE Automatic locking Hub
                                                            *  - два положения переключается баллонным ключом:
                                                           "lock-постоянно включен" и "auto -подключается при пробуксовке".


    ------------------------------------------------------------------------

    ЦАПФА
    Toyota    43401-60080  =  43401-60081  =  43401-60041  ( резьба- 11 витков, один шпоночный паз)
    Toyota    43401-60090  =  43401-60091  (* DMALH)          ( резьба- 9 витков,  два семетрично расположенных шпоночных паза,

                                                                                                             + торцевой шлиц на 90° относительно шпоночного паза )

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Получается так, что для моделей  TLC7# от  1999г- >Тойота не предусмотрела "короткие" Фланцы, которые можно было-бы установить на  Шрус`ы 43405-60120 -( Short spline w-lock hubs)  на замену Хабам.

    Для 80-й серии такая возможность конструктивно была предусмотрена.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    15 часов назад, ДмитрийС сказал:

    Не смущайтесь, Тойоту не идиоты делают)

    Я понимаю))) но почему такое решение? Нужно раскрутить посмотреть, может там гайка какая-то хитрая)

    4 часа назад, Schimano сказал:

    Получается так, что для моделей  TLC7# от  1999г- >Тойота не предусмотрела "короткие" Фланцы, которые можно было-бы установить на  Шрус`ы 43405-60120 -( Short spline w-lock hubs)  на замену Хабам.

    Для 80-й серии такая возможность конструктивно была предусмотрена.

     

    Я когда-то точил длинные флянцы у токаря на станке под короткие привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    17 минут назад, Николай0111 сказал:

    Нужно раскрутить посмотреть, может там гайка какая-то хитрая)

    43521-60020 NUT, FRONT WHEEL ADJUSTING, RH/LH
    791958198_43521-60020NUTFRONTWHEEL.thumb.jpg.02bf91e8d8e4f99296c7813ddc8b2781.jpg

     

    18 минут назад, Николай0111 сказал:

    Я когда-то точил длинные флянцы у токаря на станке под короткие привода.

     

    Моя HZJ78 модернизирована до  HDJ78 full-time automatic transmission и Хабы - атавизм, теперь делема менять Шруса и ставить длинные фланцы с большей площадью зацепа, или точить под короткие привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, Schimano сказал:

    43521-60020 NUT, FRONT WHEEL ADJUSTING, RH/LH
    791958198_43521-60020NUTFRONTWHEEL.thumb.jpg.02bf91e8d8e4f99296c7813ddc8b2781.jpg

     

     

    Моя HZJ78 модернизирована до  HDJ78 full-time automatic transmission и Хабы - атавизм, теперь делема менять Шруса и ставить длинные фланцы с большей площадью зацепа, или точить под короткие привода.

    Бюджетней точнуть конечно... как ресурс шрусов выйдет приобрести новые фланцы, они тоже понемногу разбиваются и начинают немного люфтить, так что замена пойдет на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    26 минут назад, Schimano сказал:

    43521-60020 NUT, FRONT WHEEL ADJUSTING, RH/LH
    791958198_43521-60020NUTFRONTWHEEL.thumb.jpg.02bf91e8d8e4f99296c7813ddc8b2781.jpg

     

    Гайка и правда не обычная... что дают эти проточки? возможность надежно фиксировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    12 минут назад, Николай0111 сказал:

    Гайка и правда не обычная...

    так к этой Корона-гайке и Цапфа с двумя пазами и шлицом на торце- такая комбинация напоминает метчик и плашку

    473235765_43401-60090.jpg.742ca95ef435eebd981592d31b283a3e.jpg

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    19 минут назад, Schimano сказал:

    так к этой Корона-гайке 

     

     

    Название такое нынче вызывает страх)))

    А какой у нее принцип? Что-то я не пойму для чего эти два паза и что дают шлицы на торце? Извиняюсь за свою безграмотность или обычную человеческую глупость)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    25 минут назад, Николай0111 сказал:

    А какой у нее принцип? Что-то я не пойму для чего эти два паза и что дают шлицы на торце?

    Я не разбирал DUAL MODE Automatic locking Hub, но судя по схеме Гаек на Цапфе две шт., а лепестковая шайба с одиночным зубом под паз в Цапфе отсутствует. 

     

    504761978_43521-60020NUTFRONTWHEEL3.thumb.jpg.e02019c3c8af42225a2d7034c02204a4.jpg

    1082525688_43530-69065.thumb.jpg.83393243614f2e567e16ac8e95ef760f.jpg

     

    Функцию фиксатора гаек выполняют отштампованные наружу выступы расположенные на нижней тарелочке Хаба , эти выступы заходят в паз на  внешней гайке.

    Два других зуба заходят в пазы на Цапфе, тем самым контря гайки.

    Предположу что внешний торцевой шлиц это метка для ориентации ближайших пазов гайки, под 90° у шлицам на Цапфе.

    P.S. это только мои предположения !

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Гайка одна, и как было верно сказано "Функцию фиксатора гайки выполняют отштампованные наружу выступы расположенные на нижней тарелочке Хаба , эти выступы заходят в паз на  внешней гайке. Два других зуба заходят в пазы на Цапфе, тем самым контря гайки." Только это не совсем тарелочка. Выглядит она вот так:

    20171102_165627.thumb.jpg.2a0ae932b75ce735ce81849c6314e927.jpg

     

    В свою очередь она фиксируется на шрусе стопорным кольцом 90520-31008. И только уже затем одевается хаб.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Эта конструкция я так понимаю не применима к обычному хабу Aisin или AVM?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Если так то смогу я поставить себе 2 обычные гайки с лепестковой шайбой? Хватит длины резьбы на цапфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76
    On 3/14/2020 at 12:57 AM, Николай0111 said:

    а установить вариант который выше на схеме под крышку (флянец) с двумя гайками и стопором не пройдет так как на цапфе резьбы остается всего 1-2 витка. Если поставить цапфу длинную, то наверное нужны привода длинные и соответственно хабы Aisin не встанут или нужно точить кольца-проставки.

    Нет. Цапфу надо менять, а привода остаются старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    6 часов назад, Андрей Новиков сказал:

    Нет. Цапфу надо менять, а привода остаются старые.

    Я померил резьбу, получилось 12 мм, думаю можно уместить на этой цапфе 2 гайки с стопором и шайбой упорной, если что точну гайки по 1 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    14.03.2020 в 22:42, Schimano сказал:

    ШРУС  
    Toyota   43405-60100   - Long spline             (TLC-105 98- TLC HZJ7# 99- )
    Toyota   43405-60120   - Short spline w-lock hubs

    Уточните кто-нибудь, первый Шрус длинный под крышку, второй короткий под хаб, а шлицы по конфигурации одинаковые на этих Шрусах или разные?

    13.03.2020 в 05:30, Николай0111 сказал:

    Получается у меня короткие привода и мне подойдут Aisin FHT-001

    Ручные хабы Aisin по умолчанию идут только под короткий Шрус, то возникли сомнения, а на длинном Шрусе шлицы одинаковые с коротким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    01.04.2020 в 13:58, SVG сказал:

    Уточните кто-нибудь, первый Шрус длинный под крышку, второй короткий под хаб, а шлицы по конфигурации одинаковые на этих Шрусах или разные?

    Ручные хабы Aisin по умолчанию идут только под короткий Шрус, то возникли сомнения, а на длинном Шрусе шлицы одинаковые с коротким?

    по шлицам не подскажу...

    01.04.2020 в 13:58, SVG сказал:

    Уточните кто-нибудь, первый Шрус длинный под крышку, второй короткий под хаб, а шлицы по конфигурации одинаковые на этих Шрусах или разные?

    Ручные хабы Aisin по умолчанию идут только под короткий Шрус, то возникли сомнения, а на длинном Шрусе шлицы одинаковые с коротким?

    могут быть разные, точно не помню, но на 105-ке что-то не сходилось, когда я поставил шрус короткий, крышки по-моему не хотели налазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Да, все-таки Aisin идет только на короткий Шрус, на длинный Шрус из аналогов AVM-462, про AVM-455 знаю только, что шестерня короче и придется кольца точить, но про шлицы не скажу, возможно такие же как на Aisin, кто-то на форуме уже пытался ставить на длинный Шрус, вроде не подошли, а на автоматические хабы еще и цапфа другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По шлицам разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: santa ana
    • Машина: troopy lc78 2009

    20200331_1747582.thumb.jpg.1955d7ff15ee619d3ece9a9e10b21bd1.jpg20200401_1108392.thumb.jpg.8b04aade2ff5f126c83a9458e8a05df5.jpg

     

    sorry, I can't speak Russian (and I am deaf so it's a little late to try to learn it, lol.  But I used the translator to read this page).  I was looking for info of the lock nut and stumble upon this chat.  I installed the Aisin equivalent of the manual hub.  Works well, but I think I will put the simple lock nut set up (2 nuts with security washer) on the front axle.  for the time being I have modified the flange nut to be used with the security washer.
     

    20200401_171712_resize.jpg

    20200401_115601_resize.jpg

    20200401_115533_resize.jpg

    Изменено пользователем Ernesto J Augusta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.