Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Доброй ночи, предыстория такова что мой 3L помирает и нужно его перебирать, думаю может под 5L, но суть не в этом, не хочу на долго обездвиживать машину т.к. нужна по работе, по этому думаю максимально быстро перебрать, для этого есть донор другой 3L почти рабочий (без компрессии, я правда так и не померил но заводился он только с пускозарядкой в течении часа примерно, потом горячий заводился с пол оборота), в общем идея такая: перебрать голову с донора, колено проверить и если все хорошо - то эти части уже перебраные по быстрому впихнуть уже в свой мотор.

     

    А вот теперь первый вопрос, после снятия клапанной крышки увидел что распредвал какой-то больной, это уже на выброс или как?, такой только один, крайний, это обратная сторона, там где давит на клапан поверхность хорошая.

    20190626_004152_1561510997200.jpg

    20190626_004204_1561510996908.jpg

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Распред можно шлифануть если есть такой копир, если нет то в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Этот клапан был зажат . Если другого нет , можете оставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    6 часов назад, mayer сказал:

    Распред можно шлифануть если есть такой копир, если нет то в помойку.

    А как быть с зазором, там достаточно глубокое выкрашивание, думаю 0,5мм там придется снять, если не больше..

    3 часа назад, Valery сказал:

    Этот клапан был зажат . Если другого нет , можете оставить .

    А можно по подробнее, а то я никогда не связывался с регулировкой клапанов (везде гидрокомпенсаторы были).

    Просто на сколько я понимаю там усилия быть не должно быть вообще, а если там поставили шайбу толше чем нужно то усилие должно возрасти на всей посерхности, а у меня рабочая поверхность кулачка без дефектов. Вообще не понимаю как так может быть, глянул в интернете - у всех как раз кулачки выкрашиваются, оно и понятно, там максимальная нагрузка, а у меня всё наоборот, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Очень похоже на обычную коррозию. Может когда-то где-то стояла открытая головка, капнуло чуть воды.. Или вода попадала в масло, заглушили и оставили на пару лет.

    Не могу придумать к чему это может привести. Нагрузки там и правда нет.

     

    Шайба под этим кулчаком хорошая? Если никаких следов на её поверхности нет, то наверное можно распредвал и не трогать.

    "Шлифовка" врядли возможна - нет такой операции для кулачков РВ, а шлифовать одно только это место нельзя однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    5 минут назад, Ziliboba сказал:

    Очень похоже на обычную коррозию. Может когда-то где-то стояла открытая головка, капнуло чуть воды.. Или вода попадала в масло, заглушили и оставили на пару лет.

    Не могу придумать к чему это может привести. Нагрузки там и правда нет.

     

    Шайба под этим кулчаком хорошая? Если никаких следов на её поверхности нет, то наверное можно распредвал и не трогать.

    "Шлифовка" врядли возможна - нет такой операции для кулачков РВ, а шлифовать одно только это место нельзя однозначно.

    Вчера торопился сильно, вроде хорошая шайба, сегодня внимательнее посмотрю, вообще история машины такова что на ней катались нешегородские тругопроводчики, потом стало мотор потряхивать (предположили проблемы с коленвалом) после чего продали её человеку которому нужны были документы, после чего она действительногод а может и два практически стояла, пару раз говорит перегонял ее с мемста на место.

    Вообще на коррозию не очень похоже, больше на выкрашивание, да и металл то не рыжий вроде в порах, сегодня попробую сделать еще несколько фото с разных ракурсов.

    Просто не могу понять на сколько это страшно, я хотел голову сначала собрать перед тем как разбирать рабочий мотор, а теперь вот думаю может лучше затянуть ремонт и сначала свой вскрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В этом месте нагрузки на вал никакой, а если есть то с зажатым клапаном мотор долго не проедет.

     Поддерживаю мысль про коррозию.

     Мое мнение -забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Если оставить так , как есть, будет стучать и выкрашивание продолжится. Если кто не в курсе, то все спортивные(горбатые) распредвалы перешлифовываются из стандартных заводских, всё дело в самом копире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    постарался отфоткать со всех сторон

    20190626_182835.jpg

    20190626_182841.jpg

    20190626_182852.jpg

    20190626_182856.jpg

    20190626_182903.jpg

    20190626_182907.jpg

    20190626_182917.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    вообще странный мотор, я не понимаю как он ездил, но я сам на нем ездил немного и он ехал.. ))

    Очередная загадка для меня почему все болты гбс в какой-то СОЖ, я конечно мыл мотор перед разборкой и что-то могло в него попасть, но не в резьбу болтов гбц, тем более внутри головы воды не видел.

    20190626_181139.jpg

    20190626_181146.jpg

    20190626_181157.jpg

    20190626_181205.jpg

    20190626_181640.jpg

    20190626_181652.jpg

    Голова вроде нормальная, почистил немного, трещин вроде не видно, а вот у форсунок явно отсутствуют некоторые внутренности

    20190626_183304.jpg

    20190626_183308.jpg

    20190626_183313.jpg

    20190626_183317.jpg

    20190626_182601.jpg

    20190626_214625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    поршня какоие-то с задирами, хотя циллиндры врорде гладкие

    20190626_212146.jpg

    20190626_212155.jpg

    20190626_212201.jpg

    20190626_212208.jpg

    20190626_212120.jpg

    20190626_212124.jpg

    20190626_212129.jpg

    20190626_212135.jpg

    20190626_212244.jpg

    20190626_212249.jpg

    20190626_212253.jpg

    20190626_212302.jpg

    20190626_212323.jpg

    20190626_212326.jpg

    20190626_212330.jpg

    20190626_212334.jpg

    внутри блока плесень..

    20190626_190152.jpg

    20190626_190155.jpg

    20190626_190234.jpg

    20190626_190240.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    После опубликования фото поршней , можно констатировать , что мотор - труп . В форсунках стоят клиновые фильтра , если их нет форсунка работать будет , но весь мусор сразу летит в распылитель .По поводу повреждения затылков рокеров , явление называется кавитация , схлопывание пузырьков воздуха в масле . Следствие некачественного масла и прочих неблагоприятных факторов . В рубашке блока не плесень , а следствие работы на воде . Резюме - капиталка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    15 минут назад, Valery сказал:

    .По поводу повреждения затылков рокеров , явление называется кавитация , схлопывание пузырьков воздуха в масле . .

    Кавитация только при отрицательном давлении, нет под клапанной крышкой вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    14 минут назад, DIEZEL сказал:

    Кавитация только при отрицательном давлении, нет под клапанной крышкой вакуума.

    Первый раз такое слышу. Откуда в вакууме воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    Только что, DIEZEL сказал:

    Кавитация только при отрицательном давлении, нет под клапанной крышкой вакуума.

    Моторное масло , это жидкость ? Кавитационный износ гребных винтов Вам знаком ? Процессы аналогичны .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    2 часа назад, Valery сказал:

    Моторное масло , это жидкость ? Кавитационный износ гребных винтов Вам знаком ? Процессы аналогичны .  

    Не надо путать износ винтов с избыточной мощность мотора и прохвата воздуха винтом с кавитацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    5 часов назад, Valery сказал:

    После опубликования фото поршней , можно констатировать , что мотор - труп . В форсунках стоят клиновые фильтра , если их нет форсунка работать будет , но весь мусор сразу летит в распылитель .По поводу повреждения затылков рокеров , явление называется кавитация , схлопывание пузырьков воздуха в масле . Следствие некачественного масла и прочих неблагоприятных факторов . В рубашке блока не плесень , а следствие работы на воде . Резюме - капиталка .

    Споршнями непонятно, то-ли это при вытаскивании задоались. то-ли я не понимаю, циллиндры то ровные а на двух поршнях задиры не слабые. может конечно не родные..

    Да подождите вы с камитацией. масло не качественное только на одном клапане что-ли?, остальные то рокера без повреждений..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Всё чистится, моется, расходняки меняются и собирается. Пришлось мне как то казет реанимировать, вот там было дааа....

    Ставь распред и не парься, ну если контактная сторона в порядке, конечно же. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    1 час назад, maks789 сказал:

    Всё чистится, моется, расходняки меняются и собирается. Пришлось мне как то казет реанимировать, вот там было дааа....

    Ставь распред и не парься, ну если контактная сторона в порядке, конечно же. 

     

    Контактная сторона в порядке, просто вопрос еще был в другом,  это мотор донор,  перебираться будет другой мотор,  просто хотелось заранее подготовить большинство деталей что-бы максимально быстро перебрать мотор на машине которая эксплуатируется ежедневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    4 часа назад, Andrewtitoff сказал:

    Контактная сторона в порядке, просто вопрос еще был в другом,  это мотор донор,  перебираться будет другой мотор,  просто хотелось заранее подготовить большинство деталей что-бы максимально быстро перебрать мотор на машине которая эксплуатируется ежедневно.

    Вот Фома нверющий, тебе же сказали распред в помойку или перешлифовывать, это 200%. Понаслушаются дилетантов, а потом, дядя помоги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.